Воспитательная среда как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья МВСОУ ЦО 10 г. Георгиевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Advertisements

«Формирование человечности как социального капитала подрастающего поколения России» Школа – лаборатория как модель инновационной школы Семинар заместителей.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Транксрипт:

Воспитательная среда как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья МВСОУ ЦО 10 г. Георгиевск

Цель экспериментальной площадки : адаптация ребенка к жизни в открытом социуме путем формирования общей культуры ; создание условий для последующего осознанного выбора профессии

Принципы экспериментальной площадки : - научности; - гуманности; - индивидуального подхода; - учета ведущего вида деятельности; - доступности; - единства диагностики и коррекции;

Этапы экспериментальной работы Первый этап ( гг.) – разработка и апробация воспитательной программы, повышение профессиональной компетенции педагогов. Второй этап ( гг.) - исследовательская деятельность по изучению воспитательной среды образовательного учреждения. Третий этап ( гг.) - реализация модели формирования воспитательной среды как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Четвертый этап ( гг.) - завершение экспериментального исследования: обработка, анализ, обобщение и оформление результатов и данных, полученных в ходе исследования.

Диагностика уровня воспитанности за I полугодие

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Программа «Развитие и коррекция» 1. Основы личностного развития 2. Охрана здоровья и физическое развитие 3. Основы профес- сионального и трудового воспитания 4. Основы гражданского самосознания 5. Основы творческого развития 6. Основы экономического воспитания 7. Формирова- ние культуры семейных отношений

Главное условие успеха – участие детей в ежедневной разнообразной практической деятельности

Основы личностного развития

Охрана здоровья и физического развития

Основы профессионального и трудового воспитания

Работа с кожей

Основы гражданского самосознания Занятие по правовой грамотности Город мой родной

Основы творческого развития

Основы экономического воспитания

Формирование культуры семейных отношений

Ожидаемые результаты реализации программы « Коррекция и развитие» - создание условий для развития и адаптации личности ребенка; - коррекция комплексов и недостатков поведенческого характера; - формирование системы навыков коммуникативного поведения; - отработка модели социального реагирования; - снижение количества правонарушений; - разработка методических рекомендаций; - проведение семинаров-практикумов по социальной адаптации учащихся.

Благодарю за внимание !