«Я в мире, мир во мне» Успеваемость В 7 классе обучается 18 человек: 11 мальчиков, 7 девочек 1994, 1995, 1996 годов рождения. Петров Герман родился 22.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои семиклассники МОИ СЕМИКЛАССНИКИ В классе обучается 18 учеников: 11 мальчиков, 7 девочек. Класс веселый, сообразительный, любознательный и подвижный.
Advertisements

4 класс МОУ «Шатьмапосинская ООШ» Классный руководитель Серафимова Л.Л.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
РОО Красноармейского района МОУ «Пикшикская СОШ».
Индивидуальная программа развития учащегося 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Субботина Семена Владимировича на учебный.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Родительский коллектив 7 класса МОУ«Илгышевская СОШ»
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Родительское собрание Причины снижения успеваемости 8 класс МКОУ Сортавальского МР Республики Карелия СОШ 6 Разработала: Чернобай Светлана Николаевна,
МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики Работа классного руководителя 8 класса Петровой Алины Геннадьевны Презентация на.
Индивидуальная работа с родителями. Цель образовательного учреждения Организовать взаимодействие с семьёй в интересах развития личности ребёнка.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
МОУ Атнарская СОШ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Краснова Дмитрия, ученика 8 класса в презентации по мотивам индивидуальной программы развития.
Транксрипт:

«Я в мире, мир во мне» Успеваемость В 7 классе обучается 18 человек: 11 мальчиков, 7 девочек 1994, 1995, 1996 годов рождения. Петров Герман родился 22 апреля 1996 года в д. Илгышево и воспитывается в полной благополучной семье. Класс веселый, сообразительный, любознательный и подвижный. Многие учителя школы довольны работоспособностью и усвоением учебного материала учениками на уроках. Первое полугодие учебного года на «4» и «5» окончили 7 учеников (45%): отличники – Филиппов Вячеслав и Лукин Артем; ударники – Афанасьева Анастасия, Иванов Александр, Иванова Антонина, Ильина Екатерина, Прокопьев Лев, Рыжов Николай. Герман относится к числу слабоуспевающих учеников, иногда четверть заканчивает с неудовлетворительной оценкой. Петров медленно схватывает учебный материал, плохо запоминает полученную информацию. Проблема в том, что у него нет интереса к учебе и не хватает внимательности на уроках: он часто отвлекается и отвлекает других учеников, нарушая дисциплину. Герман в учебе особого старания и организованности не проявляет: может прийти на урок, не выполнив домашнего задания, и при этом сослаться на то, что просто забыл его сделать. Бывали случаи, когда без разрешения уходил с уроков. Класс веселый, сообразительный, любознательный и подвижный. Многие учителя школы довольны работоспособностью и усвоением учебного материала учениками на уроках. Первое полугодие учебного года на «4» и «5» окончили 7 учеников (45%): отличники – Филиппов Вячеслав и Лукин Артем; ударники – Афанасьева Анастасия, Иванов Александр, Иванова Антонина, Ильина Екатерина, Прокопьев Лев, Рыжов Николай. Герман относится к числу слабоуспевающих учеников, иногда четверть заканчивает с неудовлетворительной оценкой. Петров медленно схватывает учебный материал, плохо запоминает полученную информацию. Проблема в том, что у него нет интереса к учебе и не хватает внимательности на уроках: он часто отвлекается и отвлекает других учеников, нарушая дисциплину. Герман в учебе особого старания и организованности не проявляет: может прийти на урок, не выполнив домашнего задания, и при этом сослаться на то, что просто забыл его сделать. Бывали случаи, когда без разрешения уходил с уроков.

Дополнительное образование Ученики 7 класса открытые, умеют выражать свои мысли, а также свои таланты проявляют и развивают в кружках разного направления: - Гитара – руководитель Моисеев А.В. – (Кодяков Дима, Петров Герман, Степанова Настя, Афанасьева Настя, Иванова Тоня); - Шашки, шахматы «Белая ладья» – руководитель Федоров З.П. - (Филиппов Вячеслав, Иванов Александр, Ильина Екатерина) - Гармоника – руководитель Якимов А.А. – (Рыжов Николай, Павлов Константин, Степанов Евгений); - Спортивный – руководитель Данилов О.Н. – ( Степанов Алексей, Алексеев Геннадий, Кодяков Дмитрий, Рыжов Николай, Павлов Костя, Прокопьев Лев, Степанов Алексей,); - Технология - руководитель Данилов О.Н. – (Павлов Костя, Лукин Артем, Алексеев Геннадий); - Бокс при ФСК в с. Аликово – руководитель Максимов В. И. - (Петров Герман) Вовлеченность обучающихся в деятельность по интересам в системе дополнительного образования составляет 85 %. С начала учебного года Герман не был занят во внеурочное время - ни один из функционирующих в школе кружков не выбрал, но с января заинтересовался боксом и стал посещать боксерскую секцию при ФСК в с. Аликово.

Дисциплинированность и воспитанность Ярко выраженных авторитарных лидеров в 7 классе нет, каждый из Ярко выраженных авторитарных лидеров в 7 классе нет, каждый из учеников является самостоятельной личностью. В целом класс дружный, воспитанный и злостных нарушителей дисциплины в нем нет, но существует несколько учеников, которые могут нарушать дисциплину – это Кодяков Дмитрий, Степанова Анастасия, Петров дисциплину – это Кодяков Дмитрий, Степанова Анастасия, ПетровГерман. Отношения между учениками в классе дружественные, в Отношения между учениками в классе дружественные, в сложных ситуациях поддерживают друг друга. А если возникает сложных ситуациях поддерживают друг друга. А если возникает конфликтная ситуация, то она обычно не усугубляется, а конфликтная ситуация, то она обычно не усугубляется, а разрешается быстро и мирным путем. разрешается быстро и мирным путем. Он общительный, современный и интересный парень, поэтому в Он общительный, современный и интересный парень, поэтому в школе у него много друзей и приятелей не только среди ровесников, но и старшеклассников. С одной стороны это хорошо, но из-за этого Герман часто задерживается на перемене и заходит на урок после звонка, а может вообще не заходить на урок или без разрешения уйти из школы в урочное время. Также вместе со старшеклассниками он может вовлечься в дурные компании и попробовать пить и курить. В сентябре 2008 года Герман взят на внутришкольный учет за нарушение правил поведения учащегося.

Причины выбора ученика для программы индивидуального развития Петров Герман является одним из ярких неординарных личностей в классе. Его яркость и неординарность проявляются не только в положительных, но и в отрицательных поступках. Петров Герман является одним из ярких неординарных личностей в классе. Его яркость и неординарность проявляются не только в положительных, но и в отрицательных поступках. Положительными проявлениями личностных качеств являются уверенность в себе, умение выражать и отстаивать свое мнение, оптимистичность, доброжелательность, обширный круг друзей и знакомых. Положительными проявлениями личностных качеств являются уверенность в себе, умение выражать и отстаивать свое мнение, оптимистичность, доброжелательность, обширный круг друзей и знакомых. Герман выбран мною для индивидуального изучения и развития личности по причине того, что он взят в сентябре 2008 года на внутришкольный учет за нарушение правил поведения учащегося, также у него нет интереса к учебе и вследствие этого низкая успеваемость. Герман выбран мною для индивидуального изучения и развития личности по причине того, что он взят в сентябре 2008 года на внутришкольный учет за нарушение правил поведения учащегося, также у него нет интереса к учебе и вследствие этого низкая успеваемость. По возрасту Петров Герман (ему 13 лет) вступает в По возрасту Петров Герман (ему 13 лет) вступает в подростковый возраст, поэтому бесконтрольность и подростковый возраст, поэтому бесконтрольность и невнимательность по отношению к нему как со стороны родителей, так и со стороны школы может привести к плохим последствиям. невнимательность по отношению к нему как со стороны родителей, так и со стороны школы может привести к плохим последствиям.

Цель: воспитывая разумное поведение в коллективе, способствовать интеллектуальному развитию учащегося и формированию положительной личности Задачи: Задачи: - продолжить изучение личности ученика; - способствовать повышению мотивации к обучению; - повысить дисциплинированность и воспитанность ученика; - предупредить от склонности к вредным привычкам и не дать вовлечься в плохие компании; - воспитывать ответственное отношение к порученному делу и своим действиям; - способствовать дальнейшему развитию творческих способностей и умений; - повысить совместную деятельность родителей ученика и классного руководителя в воспитательном процессе.

Методы исследования личности ученика: - наблюдение; - анкетирование; - индивидуальная беседа; - опрос; - косвенно-лексический анализ.

План индивидуальных реабилитационных мероприятий с учащимся 7 класса МОУ «Илгышевская СОШ» Петровым Германом, находящимся на внутришкольном учете МероприятияСрокиОтветственные Систематический контроль за посещаемостью, поведением и успеваемостью ученика Посещение ученика на дому Организовать шефство из числа старшиклассников над Германом. Назначить шефом ученика 11 класса Иванова Дмитрия Николаевича Охватить кружковой работой (посещает секцию по боксу при ФСК в с. Аликово) Проверять дневник учащегося, еженедельно выставлять все оценки в дневник Вовлечь Германа во внеклассные и внешкольные мероприятия Проводить с учеником индивидуальные профилактические беседы На летнее время привлечь Германа в школьный оздоровительный лагерь «Солнышко» Отчет классного руководителя о проделанной работе заслушать на педсовете Ежедневно 1 раз в месяц На учебный год С января записался Постоянно По мере необходимости Июнь 2009 г. Май 2009 г. Классный руководитель Соц. Педагог Кл. руководитель Соц. педагог Руководитель секции Кл. руководитель Соц. Педагог Кл руководитель Администрация школы

Ожидаемый результат к концу учебного года - повышение уровня успеваемости и воспитанности ученика; - предупреждение склонности к вредным привычкам; - снятие с внутришкольного учета.

Проделанная индивидуальная работа с Петровым Германом Беседа социального педагога о причинах постановки на внутришкольный учет Беседа классного руководителя с отцом Германа Владимиром Германовичем о взятии на внутришкольный учет. (Посещение на дому) Классный час на тему: «Переходный возраст. Вредные привычки.» приглашена фельдшер Борисова Альбина Иосифовна Беседа директора школы с Германом. Выяснение причин частых опозданий на уроки Беседа классного руководителя о посещении кружка по интересам Беседа классного руководителя о причинах неуспеваемости Германа (оценка «2» в конце первой четверти). (оценка «2» в конце первой четверти) Внеклассное мероприятие на тему : «Православное воспитание». Был приглашен в школу иерей Виктор. Был приглашен в школу иерей Виктор Беседа классного руководителя с родителями об усилении контроля за сыном. С середины января посещает секцию по боксу при ФСК в с. Аликово Беседа с родителями Германа на родительском собрании и ознакомление их с итогами 2 четверти и поведением сына Посещение школы Владимира Германовича, отца Германа, с целью ознакомления состоянием учебы и поведением сына. Посетил уроки. ознакомления состоянием учебы и поведением сына. Посетил уроки.

Анализ проделанной работы с Петровым Германом за первое полугодие учебного года Администрацией школы и классным руководителем был составлен план реабилитации Германа, все пункты которого введены в действие. За прошедшие полгода произошли некоторые изменения в лучшую сторону в поведении и в учебе ученика. Если в конце 1 четверти у Петрова Германа была неудовлетворительная оценка, то к концу 2 четверти ему удалось подтянуться по неуспеваемому предмету и закончить четверть без неудовлетворительной оценки. Герман вместе с соседом по парте Степановым Алешей имеет поручение в классе и является ответственным за хозяйственную часть, то есть следит за классным инвентарем, и в случае поломки отвечает за его ремонт. Под их руководством проведена починка двух стульев и шкафа в классе. Если в первом полугодии Герман не был занят во внеурочное время, точнее отказывался посещать функционирующие в школе кружковые занятия, то в январе записался по собственному желанию на секцию по боксу, занятия проводятся в недавно открытом ФСК (физкультурно-оздоровительном комплексе) с. Аликово. Занятия Герман посещает 5 раз в неделю. Петров Герман очень интересный, смышленый, доброжелательный парень, который воспитывается в полной благополучной семье, поэтому при правильном и полном выполнении плана реабилитации родителями, классным руководителем, можно в ближайшее время достигнуть поставленной цели программы индивидуального развития ученика.

Аликовский район д. Илгышево ул. Школьная, 1 МОУ «Илгышевская СОШ» 7 класс Классный руководитель Семенова О.Г. Семенова О.Г.