Куценкова Галина Михайловна выявлять индивидуальные способности ребенка; развивать индивидуальный познавательный опыт каждого ребенка; помогать личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Куценкова Галина Михайловна выявлять индивидуальные способности ребенка; развивать индивидуальный познавательный опыт каждого ребенка; помогать личности.
Advertisements

Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Использование личностно- ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии.
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
РОЛЬ МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СЦПИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ Е.А. Шабалина учитель русского языка и литературы МОУ «Монастырская СОШ»
И.С.Якиманская. Якиманская Ираида Сергеевна – доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории РАО В технологии личностно ориентированного.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания МКОУ «Октябрьская СОШ 1» Ивановой Натальи Галеевны 2012г. Реализация системно- деятельностного.
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
Транксрипт:

Куценкова Галина Михайловна выявлять индивидуальные способности ребенка; развивать индивидуальный познавательный опыт каждого ребенка; помогать личности познавать себя, самоопределяться и самореализовываться. учитель русского языка и литературы МОУ Панинской СОШ Тема: «Малые ученические группы в становлении и развитии личности ребенка» Цель:

Постоянно наблюдая за учеником, учитель накапливает банк данных о формирующихся у него индивидуальных познавательных способностях. Профессиональные наблюдения оформляются в виде индивидуальной карты его познавательного развития и служат основным документом для определения (выбора) форм обучения. Например, групповых форм работы или малых ученических групп. Трактовка подхода

Этого можно добиться, работая в малых ученических группах. Реализация данной работы представлена в следующих слайдах. Становление и развитие личности ребенка происходит через атмосферу сотрудничества. Сотрудничество в отношениях «учитель – ученик» представляется в качестве субъектов. Сотрудничество в отношениях «ученик – учитель» реализуется в различных формах: содружества, соучастия, сотворчества, соуправления. Позиция учителя: инициирование субъектного опыта учения; развитие индивидуальности каждого ребенка. Позиция ученика: свободный выбор элементов учебно-воспитательного процесса; самопознание, самоопределение, самореализация.

Работа в малых группах помогла изучить жизнь и творчество А.В. Кольцова (по итогам экскурсии была представлена презентация на научно-практической конференции)

Систематически на уроках учитель использует мультимедийные средства, применяет компьютерные технологии, имеется личный сайт, на котором размещаются педагогические находки Меню сайта Главная страница Каталог статей Готовимся к ЕГЭ Методическая копилка Уроки Олимпиады Форум Гостевая книга Заседания РМО учителей русского языка и литературы проводятся с компьютерной поддержкой

Внеклассная работа ведется также в малых группах. Дети с удовольствием участвовали в акции «И помнит мир спасенный…»

Результаты работы