МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9» г. ЕНИСЕЙСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­663180, г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Advertisements

Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Общеобразовательное учреждение гимназия 9» , город Красноярск, улица.
Подростковая школа Сидорова Н.А., заместитель директора МБОУ «Лицей 21» Первоуральска.
Возраст для школы или школа для возраста апрель, 2009.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Психологические аспекты введения ФГОС. Подростковая школа.
«Гимназия является первой основой всех свободных искусств и наук. Молодые люди должны приучаться там к правильному образу мышления и добрым нравам». М.В.
Образовательная среда предметов гуманитарного и эстетического цикла как средство формирования культурного поля младших подростков ГОУ СОШ 234 Адмиралтейского.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
МОУ «Куединская СОШ 2 – базовая школа» Организационно-управленческая модель деятельности школы по созданию условий для самоопределения учащихся 5 – 7 классов.
Дополнительная общеобразовательная программа по учебным исследованиям для школьников младших классов « Наблюдай и исследуй » Краевое государственное бюджетное.
Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
«Социально-ориентированная школа» МБОУ СОШ 5 г. Лысково Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Гимназический проект развивающего обучения: практика развития апрель, 2010.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9» г. ЕНИСЕЙСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­663180, г. Енисейск, ул. Вейнбаума, 52, тел./факс (39195) Сайт: ИНН ; КПП ; ОКПО ; ОГРН Школа основана в 2010 году

Школа учения Школа взросления Школа самоопределения 1-4 классы 5-9 классы классы развивающее обучение и здоровьесберегающие педтехнологии. идеи профилизации, довузовской подготовки. Зачем подростку школа? Чему учить подростка? Или не учит? Какие задачи подростка может решить школа? И как учить? Или не учить? Может быть нужна другая позиция во взаимодействии школы и подростка?

Как подростковая школа позволяет подростку оформить представления о себе? Как подросток начинает ограничивать самого себя? Как подростковая школа позволяет подростку оформить представления о себе? Как подросток начинает ограничивать самого себя? Как ответить на эти вопросы, родился и развивается наш проект «Подростковая школа как школа взросления». Нам кажется, что подростковая школа должна быть очень разной, вариативной, выбираемой. Мы назвали это «Пространство образовательных выборов» Нужна деятельность, которая позволит подростку это оформить.

Новообразования подросткового возраста Чувство взрослости Авторское действие Рассогласованность замыслов Развитие интересов Новообразования подросткового возраста Чувство взрослости Авторское действие Рассогласованность замыслов Развитие интересов Проектирование как особая форма организации деятельности подростка, обеспечивающая решение задач его возрастного развития «Пространство образовательных выборов» создание ситуаций «встреч» культурных форм деятельности и подростка.

Учебные занятия Школьная лаборатория Творческие мастерские Малая школьная академия ФСК «Сокол» «Знатоки биологии» «Занимательная физика» «Очевидное-невероятное» «Школа КВН» «Театр + школа» «Ателье-шоу» «Резьба по дереву» «Школьное ТВ» «Радуга голосов» «Ландшафтный дизайн» Школьный пресс-центр баскетболволейбол каратэ лыжи Подвижные игры Секция гуманитарных наук Секция физико-математических наук Секция ИКТ Пространство образовательных выборов Метод проектов Технология критического мышления

Школьная лаборатория Творческие мастерские

Подростковая школа - школа, которая позволяет ребенку реализовывать задачи своего возрастного развития и овладевать новыми видами деятельности, имеющими для него личностные смыслы.

Совместное обнаружение дефицитов и проектирование недостающих учебных форм и средств, спецкурсов Осознание подростком первоначального выбора Ответственность за свой выбор Строит собственную образовательную деятельность. Основные этапы самоопределения подростка. На каждом из этих этапов происходит конструирование подростками (первоначально во взаимодействии, а затем индивидуально) необходимых конкретно им учебных средств, которые включаются в совместно проектируемый школьный образовательный ресурс, что делает результаты индивидуальной образовательной деятельности подростков социально оцениваемыми и значимыми.

УЧЕБНАЯ (УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ) ВНЕУЧЕБНАЯ – НОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВОВАНИЯ, НОВЫЕ УЧЕБНО- ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ Модуль «Школьная газета» 5-6 кл. Школьная лаборатория (физика, биология, химия) 6-9 кл Модуль «Школа КВН» 5-6 кл. Модуль «Театр+школа» 5 кл. Модуль «Ателье-шоу» 7-9 кл. Модуль «Чудеса из дерева» Модуль «Издательская система «Microsoft Office Publischer» 7 кл. Модуль «Школьное телевидение»7-9кл Модуль «Память» 5 кл. Филология Естественные науки Искусство Технология ИКТ История Ведущая деятельность - Проектная