ВЕБИНАР « Возможности и риски использования результатов оценки учебных достижений при формирования рейтингов в образовании » Использование рейтингов в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые вопросы 16 марта 2012 года Российский тренинговый центр Института управления.
Advertisements

Рейтинги в образовании: назначение и модели. В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н. Семинар « Актуальные вопросы проектирования и формирования.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Мониторинги качества образования: перспективы и возможности использования результатов»
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 25 июня 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Интерпретация и представление результатов.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР 8 НАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕДУРАХ ОЦЕНИВАНИЯ: причины, следствия, стратегия управления.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 17 октября 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Построение системы оценки качества.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО Представление результатов оценки учебных достижений: почему нельзя полностью доверять.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 23 апреля 2013 года Представление вебинара «Оценка эффективности деятельности муниципальных.
Рейтинги в образовании Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки учебных достижений школьников на разных уровнях системы образования»
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Российский тренинговый центр Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику Армению декабря 2012 года, г. Ереван.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР Оценка образовательных достижений на уровне школы: модель международного бакалавриата.
СЕМИНАР РТЦ «Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов в образовании» Семинар « Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов.
Рейтинги в образовании Семинар « Актуальные вопросы развития региональной системы оценки качества образования » 5-6 декабря 2013 года, г. Казань В.А. Болотов.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика:
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
Транксрипт:

ВЕБИНАР « Возможности и риски использования результатов оценки учебных достижений при формирования рейтингов в образовании » Использование рейтингов в образовании: несколько важных сюжетов 22 июня 2012 года Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.

Корректность сравнения результатов школ без учёта контекстной информации Ограничения при построении рейтинга по одному показателю Линейный рейтинг или кластеризация … ОБСУДИМ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ

Пример 1. Рейтинг 300 московских школ по результатам образовательной деятельности

Рейтинг школ составляется на основании двух объективных показателей: результаты ЕГЭ и результаты участия школьников в олимпиадах. 1 балл – за каждого обучающегося, набравшего в сумме за три ЕГЭ не менее 220 баллов; 1 балл – за каждого призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников и Московской городской олимпиады школьников; 3 балла – за каждого победителя регионального этапа данных олимпиад; 5 баллов – за каждого призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников; 10 баллов – за каждого победителя заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. При одинаковом количестве баллов в рейтинге учитываются результаты ГИА-9: 1 балл – за каждого обучающегося, получившего по двум обязательным предметам (русский язык и математика) не менее 9 баллов в сумме по 5-балльной шкале.

Пример 2. Челябинская область

Пример 3. Единый портал пермского образования

Пример 3. Единый портал пермского образования Качество образования учащихся

Пример 3. Качество образования учащихся

Приглашаем регионы России и страны СНГ представить на вебинарах РТЦ ИУО РАО свой опыт формирования и использования рейтингов в образовании. Приглашаем к сотрудничеству