- 1 / 18 - 1. 2 План Концепция системы Электронной ГарантииКонцепция системы Электронной Гарантии Ситуация «Выигрыш-Выигрыш» (Win-Win)Ситуация «Выигрыш-Выигрыш»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление продажами Контроль и анализ EDI - Electronic Data Interchange.
Advertisements

Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Примеры промо акций. Мыльцев К. группа 5 курс 5 Ф.У.
Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
1 SUN InBev Russia Планирование себестоимости с Cognos CPM Николай Шишкарев Менеджер по планированию и эффективности, Центральная и Восточная Европа октябрь.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Тестировщик на все руки в Scrum-команде Наталья Медведева.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Сергей Лямуков MCP, LCE, CSAM, CHAMP Директор по направления систем автоматизации процессов управления ИТ услугами Департамент программных решений ARBYTE.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Транксрипт:

- 1 /

2 План Концепция системы Электронной ГарантииКонцепция системы Электронной Гарантии Ситуация «Выигрыш-Выигрыш» (Win-Win)Ситуация «Выигрыш-Выигрыш» (Win-Win) Принцип работыПринцип работы Вопросы и ответыВопросы и ответы

3 Самсунг стремится к созданию зеленого мира… Почему электронная гарантия?

4 Вступление… Сервис Электронной гарантии создается для безбумажного и быстрого подтверждения гарантии Гарантийные подтверждения приходят по SMS Самсунг Россия запустит этот новый сервис 1 августа 2011

5 Концепция Эл. гарантии Логистика Самсунг Фиксация IMEI- номера товара до продажи дилерам Дилер записывает и передает IMEI – номер и контактный номер Покупателя после продажи товара Мгновенная гарантия для Покупателя

6 Это то, для чего мы работаем… X X

- 7 /

8 Как это приносит пользу… Вашим Покупателям Сохранение деревьев. Их вклад в окружающую среду Безбумажная технология Отсутствие беспокойства Мгновенная гарантия Уверенные Покупатели Гарантия от производителя Отсутствие споров. Счастливые Покупатели Нет проблем при утере талона о гарантии/ чека

9 Вашему Бизнесу Лояльные Покупатели. Повторные покупки. Быстрая гарантия. Лучшая забота о покупателях. Сохранение деревьев. Вклад в окружающую среду. Отсутствие споров. Безбумажная технология Более прозрачный бизнес = лучше его планирование Понимание Вашего бизнеса Совместные маркетинговые программы Максимальные возможности для бизнеса Как это приносит пользу…

10 Компании Самсунг Счастливые покупатели Быстрое и лучшее обслуживание Покупателей Сохранение деревьев. Вклад в окружающую среду. Отсутствие споров. Безбумажная технология Повышение эффективности бизнеса Лучшее планирование бизнеса Лучшее понимание Бизнес партнера Совместные маркетинговые программы с партнерами Максимальные возможности для бизнеса Как это приносит пользу…

Как эл. Гарантия поможет росту продаж? Срок реализации Уменьшение продаж Сколько времени проходит до продажи товара конечному покупателю? Выявление медленных продаж в магазинах и по моделям в реальном времени Перед снижением цены Промо- акции Очистка остатков товара у дилера Вывод предыдущей модели перед запуском новой Лучшая прозрачность Выше продажи Выше прибыль

Опыт Вьетнама : Внедрение Эл. Гарантии с 2008 года МераДоп информацияПримечания Статус остатков - Предыдущие модели: 6 моделей,11 тыс. шт. - Текущие: 14 моделей, 8 тыс. шт. - На удаление: 13 тыс. шт. ( Предыдущие 11 тыс. шт., Текущие 2 тыс. шт.) Способ очистки - Акция по ликвидации товара. Каждая модель продается со скидкой 20% ~ 40% (о РРЦ). Напрямую Потребителю Снижение цены и уменьшение срок а реализации (4/1 ~ 4/15) Стоимость тыс. долл.. Селл аут : 520 тыс. долл.. Реорганизация структуры: 180т ыс. долл. - Поддержка дистрибьютора при Логистике и реорганизации команды продавцов. Каждый четверг, День менеджмента розницы (День МР), производится мониторинг продаж и уровень стока, происходит обсуждение и принимаются решения главой отдела продаж Принятые решения сразу внедряются на рынок [ Очистка остатков мобильных устройств, март 2011]

- 13 /

14 Каковы мои действия? Гарантия исчисляется с момента продажи товара Потребителю Товары из магазина Товары со склада 1. Подтверждение продажи 2. Получения IMEI- номера и контактного номера Покупателя 1.Сканирование или внесение IMEI-номера и контактного номера Покупателя в базу данных магазина 1. Согласование данных с системой компании Самсунг 1. Доставка товара 2. Получения IMEI- номера и контактного номера Покупателя и инвойса Вариант 1 – Обмен электронными данными

15 Каковы мои действия? Гарантия исчисляется с момента продажи товара Потребителю Goods from Store Goods from W / H Goods from W / H 1. Подтверждение продажи 2. Получения IMEI- номера и контактного номера Покупателя 1.Сканирование или внесение IMEI-номера и контактного номера Покупателя в СМК 1. Доставка товара 2. Получения IMEI- номера и контактного номера Покупателя и инвойса Вариант 2 – Система маркетинговых коммуникаций (СМК) Товары из магазина Товары со склада

16 Каковы мои действия? Вариант 1 – Обмен электронными данными 1.Склад отрывает стикер с IMEI- номером и приклеивает на ДО при доставке 2.Передача ДО на склад 3.Работник Склада сканирует IMEI- номер на ДО Продавцы/ Промоутеры 1.Подтверждение продаж, 2.Привязка данных инвойса к системе Склада, с контактным номером Покупателя Гарантия исчисляется с момента продажи товара Потребителю Обмен Dealer SERC IS need to create additional field (IMEI-номер и контактный номер Покупателя) в существующем формате Данные должны вручную подгружаться в СМК ежедневно 1.Подтверждение продаж, 2.Сканирование или внесение IMEI 3.Привязка данных инвойса к системе Дилера, с контактным номером Покупателя Товары из магазина Товара со склада

17 Каковы мои действия? Вариант 2 – Система маркетинговых коммуникаций 1.Склад отрывает стикер с IMEI- номером и приклеивает на ДО при доставке 2.Передача ДО на склад Продавцы/ Промоутеры 1.Подтверждение продаж, 2.Привязка данных инвойса к системе Склада, с контактным номером Покупателя Гарантия исчисляется с момента продажи товара Потребителю Выгрузка в СМК СЭРК Работник склада вноситIMEI- номер из ДО в СМК 1.Подтверждение продаж 2.Сканирование или внесение IMEI –номер и Контактного номера Покупателя в СМК Товары из магазина Товара со склада

18 Каковы мои действия? Вариант 2 Выгрузка файла Excel в СМК Дата продажи FROM CHANNEL CODE TO CHANNEL CODE Номер промоутера IMEI / серийный номер Имя покупателя Контактный номер Покупателя Eddie Tong

19 Что изменится? Бумажная гарантия для Потребителей В будущемСейчас Эл. Гарантия будет внедрена с 1 августа 2011 г. Гарантийный срок остается без изменений Участвующие товары: мобильные устройства Предоставление бизнес анализа: Фокус на Селл Аут (Селл аут= нынешнее состояние бизеса). План действий будет предоставлен и принят в работу на основании фактических требований. Предоставление бизнес анализа: Фокус на закупки

20 Как стимулировать участие? Наклейка – находится на упаковке товара Настольный информатор Листовки на кассе Только для ознакомления.