Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Advertisements

Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Транксрипт:

Комплексная программа взаимодействия семьи и школы

Создание интегрального поля взаимодействия семьи и школы Задачи: 1.Сделать управление и обучение учащихся более прозрачным 2.Привлечение большинства родителей к общественному управлению школой, развитие инициативы и творчества 3. Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки семье в воспитании детей.

Направления программы 1.Материально-техническое Материально-техническое 2.Воспитательное Воспитательное 3.Психолого-педагогическое просвещение Психолого-педагогическое просвещениеПсихолого-педагогическое просвещение 4.Профилактическое и коррекционно- реабилитационное Профилактическое и коррекционно- реабилитационноеПрофилактическое и коррекционно- реабилитационное 5.Организационное Организационное 6.Развивающее. Работа с одаренными детьми Развивающее. Работа с одаренными детьмиРазвивающее. Работа с одаренными детьми

Материально-техническое Цель: Цель: Привлечение родителей для участия в общественном управлении школой и оказании материально-финансовой поддержки

Воспитательное Цель. Создание открытой социально-педагогической системы, готовой к взаимодействию в воспитании подрастающего поколения. Задачи. 1. Создание единого школьного коллектива (учащихся, учителей, родителей). 2. Оказание взаимной помощи в воспитании детей (консультативной психолого-педагогической, методической и т.д.). 3. Организация общественно значимой деятельности родителей и учащихся. 4. Распространение положительного опыта семейного воспитания.

Ожидаемые результаты: - повышение психолого-педагогической компетентности родителей, - реализация личностно-профессионального роста педагогов, -раскрытие личностного потенциала учащихся в воспитательной системе школы. Мониторинг реализации программы: -выявление уровня психолого-педагогической компетентности родителей, -выявление уровня воспитанности, - выявление уровня удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов школы,

Структура совместной с родителями воспитательной работы.

Мероприятия по совместной воспитательной работе родителей, детей и школы.

Психолого-педагогическое просвещение Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка Мероприятия: – Родительский лекторий – Информационный стенд – «Невредные советы» родителям – Психологическое групповое консультирование по проблемам: по проблемам: 1.Готовность к школе 2.Адаптация 3.Причины неуспеваемости

Профилактическое и коррекционно-реабилитационное Цель: Психопрофилактика отношений и нарушения здоровья, помощь семье и детям. Подпрограммы: «Здоровье» «Здоровье» Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическая помощь детям группы риска и семье, находящейся в опасной жизненной ситуации Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическая помощь детям группы риска и семье, находящейся в опасной жизненной ситуации Система работы по преодолению школьной неуспеваемости Система работы по преодолению школьной неуспеваемости Программы профилактики употребления ПАВ Программы профилактики употребления ПАВ –Волшебная страна чувств Коррекционно-развивающие занятия Коррекционно-развивающие занятия «Психологический мониторинг» «Психологический мониторинг» Семейное консультирование Семейное консультирование Тренинг эффективного родителя Тренинг эффективного родителя

Схема взаимодействия специалистов социально- психологической службы Схема взаимодействия специалистов социально- психологической службы

Организационное Цель:Определение запроса учащихся и родителей на образовательные услуги Участие родителей в: –Наборе 1-ых классов –Организации профильных классов –Предпрофильной подготовке, профоринтации –«ДНС открытых дверей» –Выборе секций

Работа с одаренными детьми Цель: помощь одаренному ребенку и его семье.

Система работы с одаренными детьми Одаренный ребенок Семья Создание развивающей Среды, поддержка, Стимулы, помощь, Финансирование Дополнительного образования Психолог Психодиагностика, Развивающие игры, Тренинг креативности Отслеживание Динамики, консультирование Учитель-предметник Углубленное изучение, Факультативы, система Подготовки к олимпиаде, система Подготовки к экзаменам, консультирование Классный руководитель Создание условий для реализаций способностей в делах класса, помощь, поддержка, совет, стимулирование интересов и способностей. Организатор досуга Кружковая работа, участие в смотрах и конкурсах Администрация Сбор информации, учет, контроль, стипендии другие формы поощрения, Слет отличников.