РАЙОНЫЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ, ЗАВЕДУЮЩИХ УОУ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТРУДОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ Тема семинара: «Научно- исследовательская работа учащихся как средство воспитания патриотизма и любви к малой Родине» г.
План работы семинара 1. Духовное становление личности в процессе экологического образования и воспитания в образовательных учреждениях Валуйского района 2. Трудовые объединения школьников как форма образовательный и воспитательный деятельности учащихся 3. Цветочно-декоративное оформление территории как средство укрепления и сохранения здоровья учащихся
1. Духовное становление личности в процессе экологического образования и воспитания в образовательных учреждениях Валуйского района Об итогах выполнения календаря массовых мероприятий эколого- биологического направления и требования к оформлению отчетной документации Об итогах выполнения календаря массовых мероприятий эколого- биологического направления и требования к оформлению отчетной документации Результативность участия образовательных учреждений в районных и областных эколого-натуралистических мероприятиях в учебном году Результативность участия образовательных учреждений в районных и областных эколого-натуралистических мероприятиях в учебном году
п/ п Наименование образовательных учреждений ФЕСТИВАЛЬ «Наука. Творчество. Развитие.» Выставка «Зимняя фантазия» «Живи, Елка!» Выставка «Экология, природа и фантазия» «Зеленая планета» «Покорми те птиц зимой» Моя малая Родина Конкурс ЮИОС Итого Бал.мес то Балмест о Бал./ место Бал. мес то Бал.мес то Балмес то Балмес то Балмес то 1Борчанская54-75/ Герасимовская Двулученская26-72/ Казинская / Казначеевская73-77/ Колосковская Насоновская-7737/ Новопетровская Принцевская-7545/ Рождественская / Тимоновская / Уразовская / Уразовская / Шелаевская-7262/
15Бутырская-7353/ Дальнинская Должанская Подгоренская Пристенская Мандровская Селивановская Солотянская Старохуторская Соболевская357310/ Тулянская Яблоновская
ИНФОРМАЦИЯ о эколого–натуралистической работе и благоустройстве территорий образовательных учреждений в 2010 году. ИНФОРМАЦИЯ о эколого–натуралистической работе и благоустройстве территорий образовательных учреждений в 2010 году. МОУ « _______________________________школа» (Представить до 17 мая 2010 года) МОУ « _______________________________школа» (Представить до 17 мая 2010 года) 1. Количество экологических кружков в уч. году _______, в них уч-ся ________; 2. Количество натуралистических кружков ___________, в них учащихся ______________; 3. Количество Научных обществ учащихся ___________, в них учащихся ______________ ; 4. Предмет «ЭКОЛОГИЯ» _________ часов, в каких классах преподается и количество учащихся ___________________________________________________________________ 5. Наличие «Зелёного патруля»_________, в нём учащихся __________________________ Количество выходов патрулирования ___________________________________________; 6. Наличие «Голубого патруля _________, в нём учащихся ___________________________Количество выходов патрулирования _________________; 7. Наличие других экологических организаций ______________________________________; 8. Факультативы по экологии _________ часов, в каких классах есть и количество учащихся ____________________________________________________________________________ ; 9. Высажено саженцев деревьев __________ штук, кустарников _______________ штук, из них зелёных изгородей ____________ погонных метров, побелено деревьев ______ штук; 10. Высажено многолетних цветов ___________ штук, однолетних ______________ штук 11. Имеется газон европейского типа ___________ кв. м, заложен в ________________ году, газон с естественной растительностью ___________________ кв. м 12. Уход за мемориальными памятниками ________ штук, посажено деревьев _______ штук, ________ кустарников, многолетних цветов ______________, однолетних __________; 13. Заложено аллей ____________, посажено деревьев __________штук, (липы, березы, сосны, ивы, ели, тополя…___________________________________________________); 14.Заложен розарий __________ в ________ году, посажено роз ________________ штук;
15. Ведётся уход за парком (сквером) ____________________________________________ 16. Наличие зоны отдыха (беседки, скамейки, пеньки) ________________________________; 17. Наличие детской площадки (качели, карусели…__________________________________ ; 18. Ограждение территории: забор ________ м, железная ограда __________________ м, штакетник _____ м, Проведен ремонт ограждения _______________________________ м; 19. Наличие питомника ___________ кв. м, в нём заложены культуры:___________________________________________________________________ ; 20. Плиточное покрытие ___________ кв. м, уложено в ________________ году, асфальтовое покрытие ___________ кв. м, требует ремонта____________________________________ требуется асфальтового покрытия_____________ кв. м, плиточного ___________кв. м 21. Имеется асфальтированная площадка для мусора _____________кв. м, установлено контейнеров для мусора ___________ штук, имеется яма для мусора___________ куб. м, деревянная ёмкость для мусора ____________ куб. м, тракторная тележка____________ ; 22. Экологическая тропа создана в ___________ году, имеет _______________ остановок 23. Ведётся уход за родниками _________________ штук 24. Участие во Всероссийских Конкурсах, акциях, операциях, выставках __________ уч – ся, _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Чем награждены ______________________________________________________________ 25. Изготовлено и развешено искусственных гнездовий и домиков для птиц___________ шт., кормушек _________, собрано кормов для зимней подкормки ___________________ кг 26. Эколого – просветительская деятельность: проведено экскурсий ____________, походов __________, проведено бесед с населением ___________, распространено листовок ( по охране природы, первецветам, акциям..) ____________ штук 27. Наличие Живого уголка ________, его обитатели_________________________________; 28. Наличие музея (уголка) природы _______________________________________________; Директор школы _________________________ Директор школы _________________________
2. Трудовые объединения школьников как форма образовательный и воспитательный деятельности учащихся Итоги работы трудовых объединений школьников на учебно-опытных участках и в УПБ Итоги работы трудовых объединений школьников на учебно-опытных участках и в УПБ Итоги работы трудовых объединений школьников на учебно-опытных участках и в УПБ Итоги работы трудовых объединений школьников на учебно-опытных участках и в УПБ Требования к оформлению документации Программы самообеспечения Требования к оформлению документации Программы самообеспечения Требования к оформлению документации Программы самообеспечения Требования к оформлению документации Программы самообеспечения
п/ п Наименование образовательных учреждений Смотр-конкурс УОУ (макс. 100 бал.) Смотр-конкурс УПБ (макс. 100 бал.) Подсобные участки Научно- практическая конференция юных опытников Бал.местоБал.местоБал.местоБал. (макс. 55) Средние общеобразовательные школы района 1Борчанская средняя52,0730, Герасимовская средняя53,56--32,02- 3Двулученская средняя43,91025, живот-во; 25- раст-во 4Казинская средняя39, Казначеевская средняя51,08--48,0120 6Колосковская средняя75,51--32,0221 7Насоновская СОШ33, Новопетровская СОШ54, Принцевская СОШ35,61230, Рождественская СОШ31, Тимоновская СОШ55,04--31,53- 12Уразовская СОШ 1 им. Энгельса 46,99--26, Уразовская СОШ 263, Шелаевская СОШ75,0278,01--40
Основные общеобразовательные школы района 15Бутырская ООШ53,3150, Дальнинская ООШ22, Должанская ООШ12, ,06- 18Подгоренская ООШ38,08--21, Пристенская ООШ42,66--25,55- 20Мандровская ООШ41,77--15, Селивановская ООШ 44, Солотянская ООШ 46,34--26, Старохуторская10, ,09- 24Соболевская ООШ28,59--26,04- 25Тулянская ООШ51,52--31,53- 26Яблоновская ООШ50,03--22,07-
Программа самообеспечения 1. Наименование учреждения – Ф.И.О. директора образовательного учреждения – Количества учащихся в школе - в том числе с 7 – 11 классы – из них участвуют в программе самообеспечения - Количество сотрудников в школе – в том числе: педагогов – обслуживающего персонала – 2. Количество земли закрепленной за образовательным учреждением - ____ (га) в том числе: УОУ - ____ (га) подсобный участок - ____ (га) УПБ - _____ (га) 3. Формы использования земли: в постоянном пользовании - ___(га) сдают в аренду - _____(га) арендуют в хозяйстве - ______(га) Доход полученный от сдачи земли в аренду - ___(руб.)
4. Объем выращенной продукции по каждому наименованию КультураПлощадь, га Урожайность, ц/га Валовый сбор, т Стоимость валовой продукц ии, руб. Затраты на произв одство продук ции, руб Чистый дохо д, руб И т.д.
5. Распределение продукции в килограммах: 5. Распределение продукции в килограммах: - семенной фонд - ___(кг) - фонд помощи - ____(кг) - школьное питание - ____(кг) - обменный фонд - ____(кг) - продажа - ____(кг) Стоимость реализованной продукции - ___(руб.) 6. Материально-техническая база: 6. Материально-техническая база: - автомобилей - ___(шт.) -тракторов -_____(шт.) - прицепной и навесной инвентарь - ____ (ед.) - садовый и с/х инвентарь -_______(ед.) - комбайн - _____(шт.) 7. Экономические показатели: 7. Экономические показатели: - объем выращенной продукции на 1 учащегося - ____(руб.) - чистый доход от произведенной продукции на 1 учащегося -___(руб.) - количество земли на 1 учащегося - ___(га) Распределение полученной прибыли: - укрепление материально-технической базы- ___(руб.) - школьное питание - ___(руб.) - и т.д.
8. Объем продукции заложенной в школьную столовую 9. Общее стоимость питания в школьной столовой - ____(руб.) из них родительская доплата за питание - ____(руб.) ПродукцияПлан, тФакт, т% к выполнению 1. И т.д.
Цветочно-декоративное оформление территории как средство укрепления и сохранения здоровья учащихся Стили оформления территорий образовательных учреждений Стили оформления территорий образовательных учреждений Итоги районного смотра конкурса по благоустройству территорий в 2009 году Итоги районного смотра конкурса по благоустройству территорий в 2009 году