Подготовила воспитатель : Алиева Е. В.. Большая миска Декламируйте этот стишок, сопровождайте его действиями рук. Пусть ребенок подражает вашим движениям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В вашей семье ребенок не говорит или говорит очень плохо? Как отнестись к этому явлению? Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо уже.
Advertisements

Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
«Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР» Из опыта работы учителя начальных классов Арестовой Л.И.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов.
Средства развития мелкой моторики (как на уроках так и во внеурочное время) Пластилин Природный материал Песок Куклы Нитки, тесьма, веревки, шнурки Крупа,
Развивающие игры для детей трёх лет
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя МДОКУ Д/С «Лесная сказка» Валуйской Виктории Викторовны.
Невропатолог и психиатр В. М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию. Английский психолог Д.
Фото рекомендации для родителей. Составили: воспитатели гр. 3 Васильева Ж.В., Морозова Е.В.
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ. Пластилинография- нетрадиционная техника работы с пластилином. Это рисунок с помощью пластилина. Когда главные герои.
Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1. Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей.
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
Пластилинография. Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей.
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
Тема по самообразованию «Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» Воспитатель Сулейманова Альбина Ибрагимовна г. Когалым 2015 г.
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
Транксрипт:

Подготовила воспитатель : Алиева Е. В.

Большая миска Декламируйте этот стишок, сопровождайте его действиями рук. Пусть ребенок подражает вашим движениям. Здесь стоит большая миска ( придайте своим рукам форму круга и соедините большие пальцы со средними ). А на ней большая крышка ( вытяните ладони, соедините вместе, параллельно полу ). Пирога кусок под ней ( сделайте круг пальцами ). Ну - ка съешь его скорей ! ( сделайте вид, что едите пирог ) Ам - ам - ам. Побеседуйте с ребенком о разных видах пищи : овсянной каше, шоколадке, сахаре и т. д. Когда будете играть в эту игру в следующий раз, постарайтесь заменить слова " пирога кусок " чем - нибудь еще, например конфеткой и т. п.

« Котята » - игра, потешка Ладошки сложите, пальцы прижмите друг к другу. Локти опираются о стол. У кошечки нашей есть десять котят ( покачивайте руками, не разъединяя их ), Сейчас все котята по парам стоят : Два толстых, два ловких, Два длинных, два хитрых, Два маленьких самых И самых красивых ( пальцами постукивайте друг о друга от большого к мизинцу ).

В ЛЕС ПО ЯГОДЫ Раз, два, три, четыре, пять Пальцы обеих рук « здороваются » - соприкасаются друг с другом : сначала соединяются большие пальцы, затем указательные и т. д. В лес идем мы погулять. Указательный и средний пальцы обеих рук « идут » по столу. За черникой, за малиной, Указательным пальцем правой руки загибать пальцы на левой, начиная с большого. За брусникой, за калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем. Указательный и средний пальцы обеих рук « идут » по столу.

Ежедневно наши руки, ладони и пальцы совершают массу движений. Мы печатаем на клавиатуре, пишем шариковой ручкой, застегиваем пуговицы, наживаем на кнопку звонка. А еще руками мы можем гладить, чесать, бить, шлепать и многое другое. Но, оказывается, ладошки могут помочь нам не только с выполнением этих стандартных ежедневных функций. Если устроить нашим ручкам массаж, это окажет благотворное действие на весь наш организм.

Рисуем самого себя Это занятие можно считать самым универсальным инструментом развития. С помощью рисования развиваются навыки внимания, восприятия, воображения, координация глаз и рук, мелкая моторика, улучшается настроение. Предложите ребенку нарисовать себя. Научите его выбирать способы рисования, например, ладошкой, пальчиком, ступней, а так же сделайте на большом куске обоев контур тела ребенка. Это позволит ему познакомиться со своим телом поближе, способствует развитию воображения, мелкой моторики и просто поможет улучшить настроение. Помните, что эмоциональное состояние ребенка – это своеобразный ключ, который откроет еще одну дверь к здоровью нашего малыша.

Это занятие развивает ловкость и силу мышц руки, пространственное восприятие. Для лепки подходят не только пластилин и глина, но также гипс, снег, тесто. Можно создавать композиции, размазывая пластилин по поверхности картона или специальной доске. Потом на этом пластилиновом « поле » удобно рисовать « гравюры » иголкой или зубочисткой. На основу можно наклеить узор из бисера, крупы, природных материалов или бумажных « бусинок ». А если добавить мелкие игрушки, то получится объемная композиция, которая станет основой для разыгрывания сказочных сюжетов.

Каждый родитель знает, что время, проведенное вместе с малышом, не проходит бесследно. А если это время будет посвящено здоровью, то польза будет двойная. Так, будьте здоровы !