90% старшеклассников считают, что обучение в школе не позволяет им развивать и реализовывать свои способности; 85% утверждают, что школа не дает реальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Advertisements

Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
(Альбом творческих работ учащихся).
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Учитель истории и обществознания Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет В МБОУ гимназии 10 с 2007.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Районное методическое объединение учителей биологии и химии. Янтиковский район Чувашской Республики.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Игра по станциям для учащихся девятых классов «Выбери профессию» 2006 г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
Транксрипт:

90% старшеклассников считают, что обучение в школе не позволяет им развивать и реализовывать свои способности; 85% утверждают, что школа не дает реальных ориентиров для жизненного определения; 90% говорят, что в школе они не получают возможность для профессиональной ориентации;

Ключевой характеристикой образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование компетентностей, готовности к переобучению

От образования на всю жизнь – к образованию на протяжении всей жизни в период модернизации школы.

Внедрение в учебно- воспитательный процесс информационно – коммуникационных и здоровье сберегающих технологий.

Проект – это итоговое задание, являющееся демонстрацией того, что усвоил учащийся за время обучения по образовательной программе. Информационными Практико – ориентированными Творческими Игровыми

Работа в информационном поле Семинары и круглые столы по ведению проектов Организация и проведение промежуточного и финального оценивания проектов

Видеофильм Альбом «Борт-журнал путешествий» Компьютерная газета Альманах