90% старшеклассников считают, что обучение в школе не позволяет им развивать и реализовывать свои способности; 85% утверждают, что школа не дает реальных ориентиров для жизненного определения; 90% говорят, что в школе они не получают возможность для профессиональной ориентации;
Ключевой характеристикой образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование компетентностей, готовности к переобучению
От образования на всю жизнь – к образованию на протяжении всей жизни в период модернизации школы.
Внедрение в учебно- воспитательный процесс информационно – коммуникационных и здоровье сберегающих технологий.
Проект – это итоговое задание, являющееся демонстрацией того, что усвоил учащийся за время обучения по образовательной программе. Информационными Практико – ориентированными Творческими Игровыми
Работа в информационном поле Семинары и круглые столы по ведению проектов Организация и проведение промежуточного и финального оценивания проектов
Видеофильм Альбом «Борт-журнал путешествий» Компьютерная газета Альманах