Аттестация Вотяковой Татьяны Леонидовны – учитель физической культуры. Бюджетное Образовательное Учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Advertisements

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Горохова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Квалификационная.
Спортивно- оздоровительное направление. Цель: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
РОЛЬ СЕМЬИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА БОУ г. Омска «СОШ 142» Вотякова Алена Вячеславовна,10 класс, БОУ «СОШ 142», научный руководитель Вотякова Т.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа 14» г. Полысаево на г.г.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Система работы по физическому воспитанию. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Транксрипт:

Аттестация Вотяковой Татьяны Леонидовны – учитель физической культуры. Бюджетное Образовательное Учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 142»,

Информационная справка п/пСодержание Ф.И.О.Вотякова Т.Л. Год рождения ОбразованиеВысшее, СИБГУФК, ДолжностьУчитель физической культуры Стаж работыС Семейное положениеЗамужем, имеет дочь 2007г.р. Профессиональное кредо Здоровье детей в руках взрослых АттестуюсьНа первую квалификационную категорию

Самоанализ деятельности. Документы, подтверждающие результаты учебных достижений обучающихся. 1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации 1.1. Учебные достижения обучающихся ГодКоличество обучаемых ОбученностьКачество знаний чел.% % ,3

1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях год Школь- ного уровня чел. Школь- ного уровня % Муниципа ль-ного уровня чел. Муниципа ль-ного уровня % Регио- наль-ного уровня чел. Регио-наль- ного уровня % , , , ,3 0, , , , ,3 0,4

1.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями) год Фамилия, имя обучающегося Тема творческой работы Экспертное заключение (свидетельства лауреатов) 2011Вотякова Алена Школьный этап НОУ и городской конференции «Физическое воспитание в семье». Сертификат участника. 2011Вотякова Алена Городская конференция «Здоровые дети - счастливая планета – Сертификат участника. Диплом Лауреата 2012Вотякова Алена Школьный этап НОУ и городской конференции «Роль семьи в физическом воспитании ребенка». Сертификат участника. 2012Вотякова Алена Городская конференция «Здоровые дети - счастливая планета – Сертификат участника. Лауреат городского тура. 2012Вотякова Алена БОУ «Дом учителя и детского творчества» - Очный тур Региональ-ного этапа Между- народной ярмарки педагоги-ческих инноваций «Физическое воспитание в семье» Сертификат участника Вотякова Алена Тимофеева Светлана Коныгин Артем Сетевой телекоммуникационный проект «Забытые игры старого двора» - 3. Лауреаты.

ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ В гг. работала в БОУ ДОД города Омска «Дом юных техников им. Ю.А. Гагарина» по должности педагог дополнительного образования. А также участвовала в реализации совместного проекта ДЮД им. Ю.А. Гагарина и МОУ СОШ 142 «Создание системы социального партнерства ДЮД им. Ю.А. Гагарина и МОУ СОШ 142 во внеурочной деятельности в рамках ФГОС ( )» по программе «Оздоровительная аэробика». В учебном году вела внеурочную деятельность по программе «Оздоровительная аэробика» по спортивно-оздоровительной направленности. Программа рассчитана на школьников 7-10 лет, уровень образовательной программы внеурочной деятельности – начальная школа. Кроме того, веду широкую пропагандистскую работу по привлечению учащихся к активным занятиям физической культурой и спортом в различных спортивных секциях и отделениях СДЮСШОР 4 (волейбол), 6 (плавание), 7 (лёгкая атлетика), 9 (баскетбол), 14 (футбол), 22 (флорбол). Кол-во обучаемых Год Секции чел.% , ,7

2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др. Год Уровень Вид состязанийФИОВид состязанийФИОВид состязанийФИО Мунициа льный Легкоатлетическая эстафета им П. Осминина – 3 место Легкоатлетическая эстафета на призы Правительства Омской области – 5 место, сертификат 5000 рублей. Первенство г. Омска по лёгкой атлетике среди учащихся муниципальных образовательных учреждений - 3 общекомандное место, победители и призёры в личном первенстве. «Спортивная радуга» для детей, отдыхающих в школьных лагерях с дневным пребыванием – первенство ОАО – 4 место Легкоатлетическая эстафета на призы Правительства Омской области – 1 место, Легкоатлетическая эстафета им. П. Осминина, посвященная Дню Победы-1место «Спортивная радуга» для детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием-1 место Городская конференция «Здоровые дети – счастливая планета», муниципальный этап,лауреат сборная команды 10 Вотякова Алена Легкоатлетическая эстафета на призы Правительства Омской области – 4 место, Легкоатлетическая эстафета им. П. Осминина, посвященная Дню Победы-2место Первенство России по мини- футболу, муниципальный этап- 2место «Спортивная радуга» для детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием-1место Смотр песни и строя, окружные соревнования-1место. Городская конференция «Здоровые дети – счастливая планета», муниципальный этап,лауреат Сборная школы 2-х классов Вотякова Алена Регионал ьный в БОУ «Дом учителя и детского творчества» - Очный тур Региональ-ного этапа Между- народной ярмарки педагоги- ческих инноваций «Физическое воспитание в семье» Сетевой проект «Забытые игры старого двора» - 3. (приложение..) Вотякова Алена Вотякова Алена, Темофеева светлана, Коныгин Артем

Качество творческих работ обучающихся. Выполненные работы свидетельствуют о том, что школьники умеют работать с научной литературой, способны на научной основе анализировать явления действительности и применять теоретические знания на практике.

3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта В силу моей профессиональной деятельности учителя физической культуры у меня отсутствует классное руководство, но я активно занимаюсь внеклассной работой, организовываю внутришкольные спортивно- массовые мероприятия, привлекая к участию в них большое количество детей, обучающихся в закреплённых за мной классах. Веду разъяснительную работу с родителями и детьми, активно пропагандирую здоровый образ жизни. В 2011 учебном году помогаю в организации музей «Спортивная слава», регулярно помогаю в оформлении стенда с информацией по итогам школьного этапа спортивного фестиваля «Президентские состязания», освещаю спортивные новости на странице спортивного сайта нашей школы и своего сайта. Была руководителем команды учащихся 10-го класса в 2012г., которая участвовала в телекоммуникационном проекте «Забытые игры старого двора» (Работы учащихся, представленные в проекте, опубликованы на сайтах и Мы с детьми создали документальный фильм после участия школьной команды в проекте «Забытые игры старого двора» с целью пропаганды дворовых игр. Провожу совместные соревнования детей с родителями: Спортивные эстафеты «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Смотр песни и строя, школьный этап; «Спортивная радуга» для детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием; Первенство МОУ «СОШ 142» по пионерболу на снегу среди девочек 4 классов, посвященное выборам мэра г. Омска; Первенство МОУ «СОШ 142» по русской лапте на снегу среди мальчиков 3-4 классов, посвященное выборам мэра г. Омска. (Приложение 3). Занимаюсь благоустройством территории БОУ города Омска «СОШ142», улучшение качества окружающей среды: генеральная уборка и ремонт спортивного зала и подсобных помещений, а также территории школы; оформление методического кабинета.(Приложение 3) С 2 по 7 апреля 2012 в МОУ «СОШ 142» МО учителей физической культуры организована неделя, посвящённая дню здоровья. В рамках данной недели проведён ряд мероприятий, направленных на пропаганду ЗОЖ.

3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта ПРОПАГАНДА ЗОЖ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. С 2 по 7 апреля 2012 в МОУ «СОШ 142» МО учителей физической культуры организована неделя, посвящённая дню здоровья. В рамках данной недели проведён ряд мероприятий, направленных на пропаганду ЗОЖ. ДатаКлассМероприятиеОтветственный классУчастие во Всероссийском дистанционном конкурсе-игре по физической культуре «Орлёнок». Султанкина Н.Е. Лоскутникова Е.В. Вотякова Т.Л. Кавлакан М.П. В течение учебного года7-11 классыУчебные фильмы по ЗОЖСултанкина Н.Е. Вотякова Т.Л.

4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий Перечень используемых современных образовательных технологий (ОТ) в процессе воспитания Примеры форм реализации ОТ в процессе воспитания Открытые занятия с использованием ОТ в процессе воспитания (когда, для кого) Разработанные средства к ОТ в процессе воспитания (какие) Форма фиксации использования ОТ в процессе воспитания Технологии, ориентированные на действие Организация внеклассных спортивно- массовых мероприятий учащимися для младших школьников Спортивно-массовое мероприятие «Достойная смена» Методическая разработка мероприятия. Видеофильм Игровые технологии«Волшебные миры Гари Поттера» -Методическая разработка мероприятия. программа «Мы – дети галактики»_Методическая разработка мероприятия. программа Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в воспитательной работе. Использование в практике обучения новейших ОТ обеспечивает возможность применения самого ценного в них в современных условиях с учетом возраста учащихся, психологических особенностей, их ЗУН, где акцент производится на мотивацию достижений, развитие через партнерское взаимодействие, через диалог, через знания индивидуальных особенностей ребенка. Используя в УВР ОТ, придерживаюсь следующей системы: - учащиеся заняты в целеполагании и планировании; - свобода выбора ребенком формы обучения (выступления и т.д.); - выбор заданий различной сложности; - оценивание не только результата, но и процесса деятельности; - использование индуктивного и дедуктивного способов построения дидактического материала; - формирование творческой деятельности (нестандартные уроки); - учет индивидуальных способов познания (путем наблюдения, анализа). Такая система в работе (ОТ) позволяет осуществлять учет возможностей ребенка и прогнозировать результат.

Разработанные программы Для реализации федеральных государственных стандартов начального общего образования разработала рабочую программу 3-го часа физической культуры спортивно-оздоровительной направленности для учащихся 1-го класса по волейболу и «Оздоровительная аэробика»; образовательную программу внеурочной деятельности со спортивно-оздоровительной направленностью для учащихся 7-10 лет «Оздоровительная аэробика»; совместно с коллегами разработали программу 3-го часа по физической культуре для учащихся 1-го и 2-го класса отвечающие всем требованиям к содержанию и структуре освоения образовательных программ; образовательную программу по физической культуре «Развитие игрой» для обучающихся 7-8 лет и программу Олимпийского образования учащихся БОУ г. Омска «Средняя Общеобразовательная школа 142» «Олимпийцы среди нас». Программы по «Оздоровительной аэробики» рецензированы и используются преподавателями физической культуры нашей школы и преподавателями начальных классов нашей школы и учителями физической культуры в других школах. Планируем разработать программу 3-го часа по физической культуре для учащихся 4-го и 5-го класса, отвечающие федеральным государственным образовательным стандартам.

Личностно-ориентированное обучение на основе деятельностных технологий. «Пляшущие человечки» ; «Пляшущие человечки» ; «Оздоровительная аэробика» и т.д. Метод проектов. Участие в телекоммуникационном проекте «Забытые игры старого двора» команда учащихся 10-го класса, под руководством Вотяковой Е.Л. Работы учащихся, представленные в проекте, опубликованы на сайтах и Применение игровых технологий. - Проводила открытые спортивно-массовые мероприятия «Достойная смена» для учащихся 5-х классов, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне. - Проводила спортивные эстафеты «Сильные, смелые, ловкие, умелые» для учащихся 3-х классов совместно с родителями; (приложение 26). - Провела открытый урок теме «Берегись огонь» в рамках городского конкурса по правилам пожарной безопасности для сотрудников ГУ МЧ России по Омской Области;(приложение 20). - Спартакиада летнего оздоровительного лагеря (приложение 3). Разработанные средства к ОТ в процессе обучения: Методические разработки мероприятий. Применение на уроке физической культуры мультимедийных презентаций и обучающих фильмов для изучения теоретических сведений. Урок «Олимпиада в Пекине»; урок «Олимпийское образование»; урок «Техника плавания»;Урок «Оздоровительная аэробика»; урок «Здоровый образ жизни»; урок «Виды аэробики». WEB-технологии. Организация и администрирование своего спортивного сайта «Учитель». Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в обучении предмету :

Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе Тема педагогического опыта. «Активизация физического воспитания в семье, ориентируемое учащихся и их родителей на целенаправленное укрепление здоровья». Осуществляю методическое руководство творческой группой учащихся 10классов, работающих над индивидуальными проектами «Роль семьи в физическом воспитании ребенка», «Физическое воспитание в семье». Мое профессиональное кредо: Здоровье детей в руках взрослых. Мы пытаемся доказать родителям, что физическим воспитанием ребенка должна заниматься не только школа, спортивная секция, но и сами родители, т.к. дети перенимают образ жизни родителей. Родителям впервые представилась возможность сравнить уровень физического развития своего ребенка и других детей того же возраста. Актуальной проблемой в настоящее время является сохранение, укрепление здоровья учащихся как ценности, а также формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями, с участием родителей. Цель нашего исследования побудить родителей к совместным занятиям физическими упражнениями с ребенком, способствующим жить здоровой, полноценной жизнью. Научная новизна нашего исследования формированию у ребенка культуру физических знаний с раннего детства родителями. Задачи исследования: 1. Убедить родителей в том, что систематические занятия физической культурой помогают детям приобрести концентрацию внимания, памяти, двигательный опыт, развивают ловкость, быстроту, динамическую силу, вырабатывают смелость, красивую фигуру и т.д. 2. Пробуждение у родителей и их детей чувства ответственности за свое здоровье. 3. Повышение интереса к занятиям физкультурой, развитие потребности в систематических занятиях спортом.

В результате - успешно организую работу с родителями по воспитанию и развитию личности учащихся: провожу дни консультаций для родителей; участвую в работе родительских собраний; привлекаю родителей к участию в коллективных творческих делах, в судействе соревнований; спортивных праздниках, спортивно-игровых турнирах «Мама, папа, я – спортивная семья» и др.: в 2011 году проводила открытый урок физической культуры в 5-1 классе по теме «Берегись огонь» в рамках городского конкурса по правилам пожарной безопасности для сотрудников ГУ МЧ России по Омской Области; проводила открытые спортивно-массовые мероприятия «Достойная смена» для учащихся 5-х классов, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне; спортивные эстафеты «Сильные, смелые, ловкие, умелые» для учащихся 3-х классов совместно с родителями ; задействовала Результат нашей работы:

Представление методической системы Год Уровень Школьный-Результаты работы «Физическое воспитание в семье» были представлены на школьном этапе НОУ и городской конференции. (сертификат участника приложение13) Муниципальный-Участие в городской конференции «Здоровые дети – счастливая планета» 2011 г. «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» ( сертификат участника, диплом лауреата, приложение 8) Участие в городской конференции «Здоровые дети – счастливая планета» 2012 г в БОУ города Омска «СОШ55» представила работу Вотякова Алена «Роль семьи в физическом воспитании ребенк а» ( сертификат участника, диплом лауреата приложение 9) Региональный в БОУ «Дом учителя и детского творчества» - Очный тур Региональ-ного этапа Между-народной ярмарки педагоги-ческих инноваций «Физическое воспитание в семье» ( сертификат лауреата, материалы ярмарки, презентация приложение 14) Форум ИнКо «Школа – территория здоровья» (приложение 27). Федеральный--- Международный---

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития Задачи по развитию профессиональных качеств Что делает педагог (КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.) Полученные результаты и эффекты год 1.Повышение квалификации. 2.Узнать о современных образовательных технологиях. Прошла обучение по теме «Применение современных образовательных технологий в обучение физической культуре» ( приложение1) Активно использую инновационные методики и технологии физического воспитания современные мультимедийные средства и компьютерныепрограммы обучения на уроках физической культуры год 1.Проведение открытых уроков. 2. Познакомиться с методическими терминами. 1.Провела открытый урок теме «Берегись огонь» в рамках городского конкурса по правилам пожарной безопасности для сотрудников ГУ МЧ России по Омской Области. ( приложение20) 2. Участие в V окружном конкурсе профессионального мастерства «Молодой педагог года – 2011». ( приложение18) 1.Орентирую учащихся на целенаправленное укрепление здоровья. 2.Лауреат в номинации «Лучшее Эссе».

год 1. Освоение конструирование содержания уроков здоровья. 2.Освоение педагогической практики в школе. 3.Освоение структуры технологии планирования образовательных программ. 4.Пропаганда здорового образа жизни. 1.Семинар по проблеме «Конструирование уроков здоровья». ( приложение1) Участвовала в областном конкурсе «Урок здоровья».(приложение 19) 2.Семинар по теме «Методическое сопровождение педагогической практике в школе». Заседание научного совета СибГУФК. ( приложение 22) 3. Сертификат об участии в методическом семинаре учителей физической культуры «Отношение школьников к спорту как ценности» (приложение 23). 4.Участвовала в очном туре регионального этапа Международной ярмарки социально-педагогических инноваций – 2012г. ( приложение14) 5. Всероссийском конкурсе-игры по физической культуре «Орленок». (грамота, приложение 21 ) Участии в Кирилло-Мефодиевских чтениях. ( приложение 17) Участие в городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества». ( приложение16) 6.Являлась членом жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре ( приложение 11). 7. Апробация программы «Программа для обучающихся 8-9 и классов по физической культуре на основе Фитнес – аэробики» в ИРООО ( приложение 26, 27). 8. Форум ИнКо «Школа – территория здоровья» ( приложение 3). 1.Разработаны и применяются методики проведения уроков здоровья. Стала лауреатом. 2.Являюсь руководителем педагогической практики студентов СибГУФКа. 4.В результате работы творческих групп были созданы рабочие программы по реализации 3- го часа физической культуры в 1-х классах. Эти программы позволяют реализовать все четыре основных направления содержания 3-го часа физической культуры. 5.Подготовка участников. Представила опыт работы с учащимися. 6.Получила опыт работы по судейству в олимпиады школьников по физической культуре. 7.Разработана и применяется программа «Программа для обучающихся 8- 9 и классов по физической культуре на основе Фитнес – аэробики». Программа «Олимпийцы среди нас» заняла 2 место в городском этапе конкурса программы олимпийского образования. Задачи по развитию профессиональных качеств Что делает педагог (КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.) Полученные результаты и эффекты

Результат нашей работы