Подходы к Оцениванию образовательных результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к Оцениванию образовательных результатов.
Advertisements

Новые стандарты и оценка качества образования Ильина Нина Федоровна, к.п.н., доцент
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
Подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в школе.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Основные подходы к оценке образовательных достижений.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
Система оценивания по математике в соответствии с ФГОС.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Организация системы оценивания учащихся в соответствии с ФГОС Районный семинар-практикум «Модернизация образования: опыт и проблемы введения ФГОС НОО в.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Транксрипт:

Подходы к Оцениванию образовательных результатов

О ЦЕНКА КАК ЦЕЛЬ Оценка и контрольно-оценочная деятельность -самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать

О ЦЕНКА КАК СРЕДСТВО Получить информацию: о процессе преподавания; о процессе учения; об индивидуальном прогрессе учащихся; об эффективности ООП

Т РЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ Использование критериальной системы оценивания; Использование внутренних, внешних оценок; Использование субъективных, объективных методов оценивания; Использование интегральной оценки; Включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность; Применение дифференцированных оценок; Использование разнообразных форм оценивания; Позволять Досдать, ПЕРЕсдать.

И НСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ разнообразный инструментарий; Состоять из двух частей(базовая и дополнительная); «давать право на ошибку»;

Ш КАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ «критическая граница»- для всех Оценивается как «зачет», «незачет» Превышающие «кр. границу»- оценивать как «хорошо», «оч. хорошо», «отлично». При оценивании использовать принцип суммирования, а не вычитания.

Н ОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОЛЖНА ПОЗВОЛЯТЬ Осуществлять информативную обратную связь; Использовать ее как форму поощрения; Отмечать динамику освоения уч. содержания; Ориентировать учащегося на успех; Содействовать становлению и развитию самооценки; Оценивать и в том числе метапредметные умения.