Егорова Н.Н. Учитель начальных классов. Л.пша, лес.ница, л.мон, л.пата, л.гушка, м.г.зин, м.к.роны, м.нд.рин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Advertisements

Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Домашнее задание.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. 2 КЛАСС ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВАХ?
ТРЕБОВАНИЯ К ХОРОШЕМУ ТЕКСТУ 1. Понятна тема. 2. Ясна главная мысль. 3. Каждое предложение вносит что-нибудь новое. 4. Предложения располагаются по порядку.
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в четвертом классе Подготовила: Королева Татьяна Николаевна учитель начальных классов МБОУ.
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
Русский язык. Несколько предложений, в которых говорится об одном и том же и раскрывается общая мысль. Тема и главная мысль – это стержень текста.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Королевство Речи. РЕЧЬ Речь Звуки Буквы Слоги Слова Предложение Текст.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка 2 класс "Предложение: его назначение и признаки" УМК Гармония
Окружающий мир «Лес и его обитатели» Кокшарова Надежда Владимировна учитель начальных классов МКОУ КСОШ 1 3 «В» класс УМК «Перспективная начальная школа»
Обработка текстовой информации РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА Работа с фрагментами текста.
Hello Hi Goodbye Bye. Домашнее задание: стр. 16 рабочей тетради.
Русский язык 4 класс, часть 2 У рок 11 Тема: Глаголы: Повторение Тридцать первое января.
Л. мон, с. рока, ябл. к., м. тро, в. роны, ш. фер.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Транксрипт:

Егорова Н.Н. Учитель начальных классов

Л.пша, лес.ница, л.мон, л.пата, л.гушка, м.г.зин, м.к.роны, м.нд.рин.

Как сделать текст понятным? Достаточно ли вставить пропущенные слова? У Э. Успенского было ещё одно предложение: Назвали галчонка Хватайкой. Как думаешь, где его место?

Он что увидит, всё на шкаф тащит. Увидит спички – на шкаф. Увидит ложку – на шкаф. Даже будил ь ник утащил.

Придумай для отрывка название и запиши текст.

Первое предложение текста знакомит с темой, часто с главной мыслью. Последнее предложение показывает: развитие мысли кончилось.

Составьте и запишите из слов предложение. Подчеркните ударные слоги. Красивые, по, берегам, города, стоят, Волги._

Домашнее задание: 251 (тетрадь) Стр.93 (сообщение)