Раздольненская общеобразовательная школа I – III ступеней Старобешевского районного совета Донецкой области АДРЕС: Донецкая область Старобешевський район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Транксрипт:

Раздольненская общеобразовательная школа I – III ступеней Старобешевского районного совета Донецкой области АДРЕС: Донецкая область Старобешевський район село Раздольное улица Ленина, ПРОЕКТ МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ШКОЛЫ

225 лет назад наши далёкие предки, захватив с собой нехитрые пожитки, поселились в бескрайних приазовских степях. Суров был их быт, но трудолюбивые греки сумели в кратчайший период обжить этот полудикий край. Несмотря на трудности, они никогда не забывали о важности обучения своих детей. По натуре греки очень любознательный народ, стремящийся к знаниям. По их мнению, человек, который не умеет читать и плавать – ничего не умеет. Грамоте греки обучались в основном в семьях духовенства. Этого, конечно, было не достаточно, и поэтому греки – богачи решили сообща построить школу. В 1872 году с помощью Левтеренко Афанасия Ивановича было построено народное земское училище, попечителем которого был Дурбой Савва Христофорович. В нём в течение 4-х лет обучались дети богатых. Обучение было платным – 25 рублей в год. Заведующим училища был Кудин Михаил Онуфриевич, законоучителем - Трефильев Алексей Иванович, а арифметику читала Четыркина Полина Ивановна, которая имела звание учительницы и состояла на службе с 1883 года. Помощником учителя был унтер офицер Трифон Дулумбаджи. В 1894 году была построена церковно-приходская школа со сроком обучения один год для бедняков, обучение в которой было бесплатным. Построил эту школу Бахман Митрофан Савич, попечителем стал Левтеренко Иван Николаевич. Заведующим школой был Кошевой Владимир Иванович, который имел звание учителя и состоял на службе с первого сентября 1887 года, он читал все предметы кроме арифметики. Позднее заведовал церковно-приходской школой Петров Семён Владимирович, а его жена Петрова Мария Алексеевна читала в школе русский язык. Она, закончив Епатриархальное училище, получив звание учителя, состояла на службе с 1 декабря 1894 года.

В 1897/98 учебном году в народном земском училище обучалось 119 человек, в церковно-приходской школе – 62 человека. В школах Большой Каракубы в этом учебном году было 119 книг: 2 букваря, 6 задачников, а все остальные церковные книги. Через несколько лет в школах Большой Каракубы перестали изучать греческий язык из-за отсутствия преподавателей. И только в 1922 году открылась семилетка, где преподавание велось только на греческом языке. Уже в первые годы становления советской власти исполком Большекаракубского сельского совета проводил работу по ликвидации неграмотности: организовывал ликбезы, ставил вопрос об обязательном обучении детей в школах. По состоянию на 8 августа 1923 года в списке безграмотных в селе значилось 380 человек, а также не обучалось 300 детей до 16 лет. К середине 1925 года село с населением 2520 человек уже имело сельскохозяйственную школу, 2 трудовые школы, начальную школу, которых работало 7 учителей. В 1938 году наша школа, как и все греческие школы, была переведена на русский язык обучения. В послевоенные годы вплоть до 1964 года в нашем селе дети обучались в нескольких зданиях, которые были приспособлены для школы. А 43 лет назад открыло свои двери для ребятишек села трёхэтажное здание новой школы. Типовой проект одиннадцатилетней школы на 536 учащихся был разработан в 1961 году архитектором Сотниковым. Строили здание строители ПМК – 250, под руководством Алексеева Олега Константиновича. Много директоров возглавляло в разные годы педагогический коллектив нашей школы, но директором нового здания стал Долгов Владимир Антонович, который проработал на этом посту 19 лет, до 1983 года. Затем у руля школы в течение двух лет была Филиппенко Анна Сергеевна, которую сменил Лисничук Георгий Дмитриевич. И вот уже 18 лет нашим бессменным руководителем является Зотова Мария Ивановна.

БЫЛО… БЫЛО… БЫЛО…

Школа функционирует с 1964 года (1872 г – земское училище; 1894 г - церковно – приходская школа; 1922 г – семилетка с греческим языком обучения 1938 г – семилетка с русским языком обучения) НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ: 22% - русские 16% - украинцы 62% - греки Язык обучения: русский Количество классов: 12 Количество работников: 40 Количество педработников: 23 Количество учащихся: 227 Психолог: 1 Библиотекарь: 1 Медсестра: 1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Создание системы формирования жизненных компетентностей учащихся; Усовершенствование модели управленческой деятельности; Усовершенствование методической работы направленной на непрерывный рост количества педагогов, работающих в поисковом, экспериментально – исследовательском режиме, непрерывно и самостоятельно совершенствующих собственное педагогическое мастерство; Внедрение в учебно – воспитательный процесс инновационных и интерактивных технологий; Создание модели компетентного выпускника (начальной, основной, старшей школы); Использование базовых знаний учебных предметов и практических навыков для формирования жизненных компетентностей; Коррекция вариативной составной как дополнительный комплекс компетентности инвариативной части учебного плана.

ПОРТФОЛИО УСПЕХОВ Результатом творческой деятельности педколлектива школы с 2005 года стали: победа в районном конкурсе «Учитель года», в номинации «География», первое место в областном обзоре – конкурсе на лучшую организацию туристско-краеведческой работы (2004, 2005, 2006, 2007г.г.), перове место в районном конкурсе на лучшее состояние правовой работы в школе, первое место в районном туре областного конкурса «На кращу модель учнівського самоврядування в загальноосвітніх навчальних та позашкільних закладах », участник Всеукраинского смотра – конкурса Панорама творческих уроков - заместитель директора по ВР Паша В.И.; второе место в областном туре Всеукраинского смотра – конкурса на лучшее состояние физического воспитания и третье место в областном туре Всеукраинского конкурса – защиты современной модели учебного заведения «Школа содействия здоровью»; первое место в районном этапе конкурса «Учитель года» в номинации «физическая культура» (материалы направлены к участию в областном туре конкурса) - учитель Гриденко М.Я.; первое место в районном туре конкурса «Лучший работник года» в номинации «Лучший классный руководитель» (приняла участие в очном туре областного конкурса); первое место в районном туре Всеукраинского конкурса на лучшую образовательную программу кружковой работы (материалы представлены для участия в областном туре конкурса - учитель украинского языка и литературы Джарты С.Г.; первое место в районном конкурсе Учитель года в номинации Право учитель Мезенцева І.В. (приняла участие в очном туре в областного конкурса Учитель года), первое место в районном конкурсе Учитель года в номинации История; первое место в районном туре конкурса «Лучший работник года» в номинации «Лучший руководитель кружка», второе место в районном конкурсе «Учитель года» в номинации «Учитель греческого языка» - учитель Джарты Е.А.; победа учителя биологии и химии Савостиной І.С. в конкурсе «Молодой человек года» в номинации «Учитель года»; первое место в районном конкурсе «Учитель года» в номинации «Биология»; Первое место в районном туре обласного конкурса «Вступ до цифрового майбутнього» в номинации «Впровадження електронних засобів навчання в навчально – виховний процес» - учитель математики Стрельченко П.Н. директор школы Зотова М.І. и учителя Савостина І.С., Мезенцева І.В. входят в состав областных творческих групп; Школа является районной опорной по вопросам «Формирование жизненных компетентностей школьников» и «Управління школою на державно – громадських засадах»; Раздольненская ОШ – является центром образовательного округа; Школа имеет сертификат о получении статуса базовой областной школы по проблеме Усовершенствования управления образованием в Донецкой области; Заместитель директора Паша В.І. в 2006/07 н.р. стала победителем районного и областного этапов Всеукраинского конкурса «Заместитель директора школы по воспитательной работе общеобразовательного заведения – 2006» (лауреат Всеукраинского этапа конкурса); Директор школы Зотова М.І. Званием награждена званиемОтличник образования; получила сертификат как участник Всеукраинской научно – поисковой конференции Модели компетентного выпускника 12-летней школы: сущность, приоритеты, поиск ответов на вызовы XXI века; награжденная грамотой за активное внедрение ІТ технологий и реализацию областной программы «Создания единственного Интернет пространства», а также ведения инновационной деятельности и отрасли дистанционного образования; награждена Почётной грамотой МОН Украины за весомый вклад в развитие национального образования, весомые результаты в деле обучения и воспитания подрастающего поколения; В 2005 году школа заняла первое место, а 2007 году – третье место в районном смотре – конкурсе «Лучшее учреждение образования».

КОМПЕТЕНТНЫЙ УЧЕНИК

ПОРТФОЛИО УСПЕХОВ В 2005/06 н.р. в районном конкурсе – защите научно – исследовательских работ «Перші сходинки в науку» приняли участие три ученика. Результат: Стрельченко Г., ученица 11 класса, в номинации «математика» заняла первое место, Мезенцев О., ученик 10 класса, в номинации «Краеведение» – первое место, Редькина Н., ученица 9 класса, в номинации «Украинская литература» - второе место. В 2006/07 н.р. в этом конкурсе приняли участие трое учеников: ученица 11 класса Джуха Г. – первое место в номинации «психология», ученик 11 класса Семенов Г. – первое место в номинации «Российская филология», ученица 9 класса Харахаш П. представила работу из математики. В 2007/08 н.р. ученик 11 класса Джарти В. занял первое место в номинации «Краеведение», ученик 11 класса Джарти С. – второе первое в номинации «Биология» (работа направлена в МАН), ученица 11 класса Редькина Н. представила работу в номинации «Украинская филология». В 2006/07 н.р. ученики 11 класса приняли участие во Всеукраинском конкурсе творческих работ «Бухгалтер – профессия на все времена. Мезенцев О. принял участие во Всеукраинском детском конкурсе из истории и культуры Греции и греков, которые проживают в Украине, где занял первое место и награжденный цифровым фотоаппаратом. На протяжении 2006/07 н. р и первого семестра 2007/08 н.р. 41% учеников приняли участие в районных конкурсах – им. П. Яцика, «Творческая молодежь Донбасса», конкурсы посвящены Т.Г.Шевченко, конкурс «Вірю в майбутнє твоє, Україно», песенные и танцевальные районные конкурсы, конкурс рисунков и плакатов на природоохранную тему, конкурс экологических агитбригад, КВК, фестиваль ДЮП, в которых заняли призовые места. Команда старшеклассников заняла первое место в военно – патриотическом многоборье и третье место в строевом смотре на районной военно – патриотической игре «Орлёнок». Команды школьников в период с 2005 по 2008 год заняли: первое место в экологическом брейн – ринге(2006,2007г.); первое место (2005,2006г.); второе место (2007г.); третье место (2008г.) в районном конкурсе среди команд Юных инспекторов дорожного движения; третье место в районном конкурсе агитбригад из пропаганды здорового образа жизни «Мы за здоровое будущее! Мы за здоровую жизнь!» (2007г.); первое место (2005,2006г.); второе место (2007,2008г.) в районном этапах Всеукраинского фестиваля Дружин юных пожарных; первое место в открытом конкурсе – выставке работ ДПТ воспитанников кружков ДДЮТ «Золотые ручки» (2008г.); второе место в районном конкурсе ученических экологических агитбригад (2007г.); первое место (2005г.); третье место (2006г.); второе место (2007г.) в соревновании «Кросс – поход» на районном туристическом слёте.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ Проект «Использование компьютерно – информационных технологий в УВП» Проект «Формирование гражданской компетентности школьников» Проект «Здоровье»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ Проект «От компетентного учителя к компетентному ученику»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ ПРОЕКТ-ИССЛЕДОВАНИЕ «Формирование гражданской компетентности сельских школьников» Цель: создание системы гражданского образования в школе путем реализации комплексно-целевой программы.

Ожидаемый результат проекта Применение проце- дуры и технологии защиты интересов прав и свобод своих и других граждан, выполнение общест- венных обязаннос- тей в пределах местной общины и государства вообще Ориентирование в проблемах современ- ной общественно- политической жизни в Украине, знание про-цедуры участия в дея-тельности политичес-ких институтов демо- кратического госу- дарства, органов мест- ного самоуправления Использование способов деятельности и модели поведения, которые отвечают действующему законодательству Украи- ны, удовлетворяют собственные интересы лица и защищают права человека и гражданина Сознательный выбор и применение демокра- тических технологий принятие индиви- дуальных и коллек- тивных решений с учетом интересов и потребностей граждан, представителей опре- деленного сообщест- ва, общества и госу- дарства Применение спосо- бов и стратегий взаимодействия с органами госу- дарственной власти в свою пользу и пользу гражданс- кого общества ПРОЕКТ-ИССЛЕДОВАНИЕ «Формирование гражданской компетентности сельских школьников»

Спортивные секции, праздники Походы по местам боевой славы Ученические поисковые отряды Часы общения, воспитательные часы Семейные праздники Уроки Памяти, Скорби, Матери, Родного края, Отчизны, народоведения, гражданственности, этики и другие Комната родословнойТрадиционные праздники ПроектыАкции ЭкскурсииКонкурсы Научно-практические конференции, диспуты дискуссии, утренники, КТД, заочные путешествия по карте Украины, фестивали, украинские вечорницы Выставки стенной печати Кружки художественной самодеятельности, физические игры, народные подвижные, дидактические, ролевые, деловые, личностно-ролевые игры Предметные кружки и недели Драматизация народных произведений Формы внеурочной работы по формированию гражданской компетентности личности

Формирование гражданских компетентностей личности Формирование гражданских черт личности во внеурочной деятельности Общественные черты, убеждения, чувства Моральные идеалы Обязанность, честь, совесть, достоинство, благородство, человечность, милосердие, доброта, мужество Патриотизм, терпимость, отношение к Родине, к людям, к себе Систематическое изучение и использование элементов народоведения Изучение традиций, обычаев, обрядов, использование народного творчества Связь с современной жизнью Традиции прошлого Традиции современности Духовный поиск Использование принципа историзма

ПРОЕКТ «Школьное самоуправление как способ формирования активной гражданской позиции школьника» ЦЕЛЬ: Воспитание национально-сознательного гражданина Украины, способного реализовать свои способности, найти свое место в жизни, быть гуманной, принципиальной, с чувством чести и достоинства, справедливой личностью с активной гражданской позицией. Ожидаемый результат проекта Приняв участие в работе органов ученического самоуправления, молодые люди смогут не только углубить свои знания о демократии, но и своими поступками принося пользу обществу осознать роль каждого гражданина в развитии демократических идеалов

Структура ученического самоуправления Совет школы Директор школы Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Заместитель директора по ВР Педагоги кураторы министерств Общешкольная учени- ческая конференция Президент ученического самоуправления Штаб самоуправления Министерство «Дисциплины и порядка» Министерство «Дисциплины и порядка» Министерство «Образовани» Министерство «Образовани» Министерство «Начального образования и воспитания» Министерство «Начального образования и воспитания» Министерство «Милосердия» Министерство «Милосердия» Министерство «Физкультуры и спорта» Министерство «Физкультуры и спорта» Министерство «Труда и здоровья» Министерство «Труда и здоровья» Министерство «Досуга и культуры» Министерство «Досуга и культуры» Министерство СМИ Министерство СМИ Классное самоуправление Отряды спутники - 1, 2, 3, 4 классы Старшая вожатая 5 класс 6 класс 7-а класс 10 класс 9 класс 11 класс 7-б класс Детская общественная организация «Спарта» Детская общественная организация «Спарта» КТД Общественные организации села Депутаты и исполком Раздольненского с/с

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ОТКРЫТИЕ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ : физико – математический профиль СМЕНА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ФАКУЛЬТАТИВЫ: деловой английский язык, деловой украинский язык, деловая активность КУРСЫ ПО ВЫБОРУ: ступеньки к информатике, ПДД, греческий язык, основы риторики, «Равный – равному», социальная практика, черчение ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ СИТУАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КРУЖОК ДРАМКРУЖОК «АРГИН» Intel Навчання для майбутнього КЛУБ «ЗАКОН И ПОДРОСТОК» КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ КЛУБ «СНАЙПЕР» КЛУБ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» КЛУБ ЮНЫХ КОЗАЧАТ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ СЕКЦИЯ ДЗЮДО КЛУБ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ (1-4 кл) КЛУБ «ЧЕЛОВЕК И КОСМОС» КЛУБ ЮНЫХ ЭКОЛОГОВ КЛУБ ГРЕЧЕСКОГО ЯЗЫКА КЛУБ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КЛУБ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ НАУЧНОЕ ОБЩЕБСТВО «БУМЕРАНГ» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛУБ interschool.net.ua INTER школа

Інновації в освіті Створення у школі єдиного освітнього Інтернет - простору ВЧИТЕЛЬ УЧЕНЬ Intel Навчання для майбутнього interschool.net.ua INTER школа Модуль Windows Модуль Персональний компютер Модуль Word Модуль Access Модуль Інтернет Модуль Excel Модуль 7: Створення дидактичних матеріалів (Microsoft Word) Модуль 2: План навчального проекту Модуль 6: Створення учнівського веб – сайта Модуль1: Портфоліо проекту Модуль 9: Створення методичних матеріалів для вчителя Модуль 4: Створення учнівської мультимедійної презентації Модуль 8: Створення дидактичних матеріалів(Microsoft Excel) Модуль 3: Пошук ресурсів Модуль 10: Розробка плану реалізації проекту Модуль 5: Створення учнівської публікації

ШКОЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Спустя многие годы у школьников появилась возможность изучать язык, на котором говорят на нашей второй Родине – Греции. Изучение греческого языка было начато в 1993 году сначала факультативно, а с 2003 года изучается как предмет. 60% учащихся охвачено обучением греческого языка. 72% школьников по национальности – греки, но интерес к изучению языка проявляют все. Результатом изучения греческого языка в школе стало поступление наших выпускников в Мариупольский гуманитарный университет на факультет новогреческого языка. Для этого в школе создаются все условия. В 2006 году для проведения уроков греческого языка в школе оборудован новый кабинет. Большую помощь в обучении и оздоровлении детей оказывает Федерация греческих обществ Украины. Федерация обеспечивает нас учебниками по новогреческому языку, ежегодно предоставляет возможность детям провести летние каникулы в оздоровительных лагерях Греции.

ШКОЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В процессе обучения новогреческому языку особое внимание уделяется не только изучению самого языка, но и культурного наследия греческого народа. С этой целью в школе была создана этнографическая комната быта, где собран и постоянно пополняется материал, которым пользуются учителя при изучении истории края, района, села. Здесь проводятся различные воспитательные мероприятия, экскурсии. Продолжать познавать новое, современное, незнакомое, применять эти знания в жизни, выявлять умение планировать свою деятельность, развивать навыки общения, расширить кругозор учащихся дает возможность кружок по краеведению, который работает в школе. Кружковцы проводят большую поисковую и исследовательскую работу, которая пробуждает интерес к славному прошлому своего края. Дети с огромным желанием посещают старожилов села, от которых узнают о культуре, быте и традициях нашего села в прошлом. Совместно с учителями организовывают экскурсии по родному краю. Ребята проводят работу по сбору материалов для написания истории школы и села, собирают информацию об известных людях, которые родились в нашем селе и прославили родной край. Среди них: Джуха Иван – писатель и политик, автор книг «Одиссея мариупольских греков» и «Милар», Джарты Лариса – художница, Джарты Михаил – художник, Дулумбаджи Юрий – артист Донецкого театра оперы и балета, Уздемир Дмитрий – художник. А еще больший интерес вызывают у ребят встречи с такими людьми, во время которых они могут получить исчерпывающий ответ на множество вопросов. Ведь любознательность школьника безгранична.

ШКОЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Результатом поисковой и исследовательской работы учащихся является участие в районных, областных и Всеукраинских конкурсах, научных конференциях и олимпиадах. Так ученик 11 класса Мезенцев Олег стал победителем Всеукраинского конкурса по истории Греции и греков, проживающих на территории Украины с работой «Развитие ткачества и ковроткачества греков Приазовья», а с работой «Обрядовая пища греков Приазовья» занял 1 место в районной научно-практической конференции «Перші сходинки в науку». Ученица 10 класса Паша Александра с работой «Интерьер жилья греков» стала участницей III Всеукраинской открытой конференции по краеведению «Південно-Східна Україна: зі стародавності у XXI сторіччя». Ежегодно в школе проводится предметная неделя по новогреческому языку. Ребята готовят концерты, на которых исполняют греческие песни, читают стихи, показывают обряды, проводят различные конкурсы, викторины, познавательные игры, ставят сценки и сказки. Юные художники соревнуются в конкурсе на лучший рисунок, редакторы – на лучшую стенгазету, модельеры – на лучший национальный или современный греческий костюм. А для юмористов и весельчаков – КВН на тему «Путешествие из Греции в Приазовье». Самый желанный день недели – это «День греческой кухни». Сколько блюд, приготовленных по старым бабушкиным рецептам можно отведать!

ШКОЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Многие говорят, что танец – это история народа, его характер. Так познают историю греческого народа в народных танцах участницы танцевальной студии «Альянс». Не раз этот коллектив занимал призовые места в районных конкурсах. Частыми гостями нашей школы являются греческие делегации. Они восхищаются желанием учеников изучать язык, знать и сохранять культуру своего народа. А с каким восторгом они наблюдают за выступлением малышей из детского сада. Между школой и детским садом существует тесное сотрудничество. Много проходит совместных мероприятий. Никогда не рвется нить учитель – ученик – воспитатель- воспитанник детского сада. Изучение языка, поисковая и исследовательская работа, организация и проведение концертов для жителей села, поэтических конкурсов, способствуют воспитанию учащихся, а так же установлению единства учебных и внеклассных воспитательных мероприятий.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ учащиеся, учителя, родители; громада с.Раздольное; органы местного самоуправления; депутаты Разольненского сельского совета; отдел образования Старобешевской райгосадминистрации; Донецкий институт последипломного образования; Районный дом детского и юношеского творчества; Районная станция юных натуралистов; Комитет по делам молодежи и спорта; Музыкальная и спортивная школы; Федерация общества греков Украины; Совет ветеранов Государственные и частные предприятия; Донбасская национальная академия строительства и архитектуры; Общественная организация «Донецкое аграрное развитие» и газета «Сельсоветы» при поддержке посольства США в Украине. Молодежный экологический центр «Экос»; ДНУ; ДонНУЭТ им. М. Туган – Барановского Донецкий государственный университет управления Донецкая областная ячейка ассоциации руководителей школ.