Управление образования администрации города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 © МОУ гимназия 15 г. Костромы, 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Advertisements

Информационные технологии в кружковой работе МОУ гимназии 15 города Костромы Управление образования Администрации города Костромы Конференция педагогических.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ.
Директор школы: Клюев Евгений Владимирович Адрес школы: г.Серпухов, ул. Луначарского, д.31. Телефон, факс: Адрес электронной почты:
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Транксрипт:

Управление образования администрации города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 © МОУ гимназия 15 г. Костромы, 2007 год

Опыт дистанционного образования школьников на региональном и всероссийском уровнях годы

Направления дистанционного образования в гимназии Заочная профильная школа Дистанционные олимпиады Сетевые проекты

Цель проекта: апробировать и использовать технологии дистанционного обучения и определить их место в разных направлениях образовательной практики гимназии. Задачи: разработать и апробировать технологии дистанционного обучения, адаптированные для реализации на уровне общеобразовательных учреждений; создать авторский методический продукт – учебно-методические комплекты по различным предметам (биология, химия, экономика, физика и математика) для дистанционного обучения (программы, электронные учебники, сборники, контрольные и тестовые работы); содействовать повышению квалификации учителей гимназии в реализации программ профильного изучения предметов и информационно- коммуникационных технологий; расширение практики учащихся использования ИКТ в образовательных целях и социальной адаптации; развитие материальной базы гимназии посредством расширения и дооснащения современного информационно-аналитического медиацентра, создания локальной сети гимназии. Проект «Создание модели заочной профильной школы»

апробирование и успешная реализация профильного обучения по направлениям: социально-гуманитарному; гуманитарному; физико-математическому; естественно–научному; естественно-математическому; сквозное преподавание иностранных языков на углубленном, профильном уровнях; компетентность большинства педагогов в области информационно– коммуникационных технологий на базовом уровне; материальная база гимназии, отвечающая современным требованиям. Условия реализации проекта высококвалифицированный педагогический состав: Заслуженных учителей РФ - 5 Заслуженных учителей РФ - 5 награжденых знаком «Почетный работник общего образования РФ» -17 награжденых знаком «Почетный работник общего образования РФ» -17 учителей года г. Костромы - 3 учителей года г. Костромы - 3 учителей года Костромской области -2 учителей года Костромской области -2 кандидатов наук - 4 кандидатов наук - 4 учителей, имеющих высшую квалификационную категорию - 59 учителей, имеющих высшую квалификационную категорию - 59 учителей, имеющих первую квалификационную категорию - 36 учителей, имеющих первую квалификационную категорию - 36

Дополнительные условия для реализации проекта обновление материально–технической базы: создание информационно-методического медиацентра, локальной сети гимназии, подключение к Интернету по технологи ADSL; приобретение программной среды (системы ДО) NetШкола; освоение технологий дистанционного обучения: курсы для педагогов Технологии дистанционного обучения, Электронные средства обучения; тренинги для учащихся и педагогов Особенности работы в среде NetШкола; создано организационно–методическое обеспечение и нормативно–правовое обеспечение: положение о заочной профильной школе, положение о промежуточной и итоговой аттестации в заочной профильной школе, соглашение о сотрудничестве между образовательными учреждениями).

Информационно- аналитический медиацентр Мультимедийная лекционная аудитория Медиатека Лаборатория Базы данных Уроки Консультации Семинары Внеурочная деятельность Аппаратно – программный комплекс Локальная сеть центра Выход в Internet Центр ЗПШ Электронные рабочие места Локальная сеть гимназии

Наши партнеры по проекту «Заочная профильная школа» и предметы обучения МОУ Судайская СОШ им. Н. Ф. Гусева Чухломского района Костромской области: предпрофильный курс «Экология человека» (биология, 9 класс) - 16 чел.; МОУ Николо-Поломская СОШ Парфеньевского района Костромской области: предпрофильный курс «Самое удивительное вещество» (химия, 9 класс) - 9 чел.; профильный курс «Деньги и финансовые институты» (экономика, 10 класс) – 9 чел.; МОУ СОШ 1 г. Галича Костромской области: профильный курс «Закономерности наследственности» (биология, 10 класс) - 9 чел.;

апрель май сентябрьоктябрьноябрьдекабрь январь февраль март апрель май июнь сентябрь август 2003 – 2004 уч. год 2004 – 2005 учебный год2005 – 2006 уч. год Сетевой график деятельности по реализации проекта Тиражирование программ 24 9`` Подготови тельный этапы Реализации во взаимодействии образовательных учреждений `9` Текущая деятельность Перспективная деятельность Информационные условияФинансовые условия Программно – методические условияКадровое обеспечениеМатериально – технические условия Организационные условия Нормативно-правовое обеспечение Реализации в гимназии

Схема взаимодействия Исполнителей проекта МОУ гимназия 15 г. Костромы Школа 1 г. Галича Презентация программ и условий обучения в ЗПШ Реализация специфических пунктов плана Коррекция программ обучения, передача их в школу – партнера Разработка и представление в школу электронных учебников разработка заданий для итогового тестирования Выбор программ для реализации в школе и исполнителей Реализация специфических пунктов плана Составление календарно – тематического плана реализации программ Проведение занятий с использованием электронных учебников и методических Организационно – методические мероприятия Соглашение о совместной деятельности и план действий Консультации учитель ЗПШ – учитель школы 1,учитель ЗПШ – ученик ЗПШ Мониторинг организации и результатов учебной деятельности Консультации Организация итогового тестирования Вручение сертификатов Летняя творческая практика учащихся Виртуальный педагогический совет Коррекция учебных программ и учебно–методических материалов Новый цикл реализации программ

Организационно–методические мероприятия по организации взаимодействия гимназии 15 и школы 1 г. Галича Вопросы взаимодействия Определение направлений сотрудничества Распределение функций учителя заочной школы и учителя школы 1 Согласование программ, форм обучения Решение вопросов методического обеспечения Решение вопросов технического и информационного сопровождения проекта Организация взаимодействия Заседания творческой группы учителей и администрации школ участников взаимодействия на базе школы 1 г. Галича Презентация системы организации профильного обучения в классах естественно – научного направления гимназии учителям школы 1 г. Галича Заседание творческой группы (на базе гимназии) День открытых дверей в гимназии для учащихся школы 1 г. Галича МО учителей информатики гимназии и школы 1 (на базе гимназии)

Самое удивительное вещество (химия) Составитель: Сельнихина Е.Е. Деньги и финансовые институты (экономика) Составитель: Иванова С.Л. Дизайн: Ехлакова Ж.М., Федоренко М.А. Закономерности наследования признаков (биология) Составители: Скачкова Т.Н., Рязанова Н.А., Соловьева М.А. Дизайн: Ехлакова Ж.М., Перепелкин А.С. Электронные учебники Дизайн: Ехлакова Ж.М.,

Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по истории (7 марта 2005 года) I.ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ и лучшие участники (8-9 КЛАССЫ 500 участников, 6-7 КЛАССЫ 351 участник) Разумова Мария, 8 «Б» класс – ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 1 номинации, 13 место в рейтинге II.РЕЙТИНГ КОМАНД среди 21 команды- участниц – 11 место команда 8-11 классов среди 11 команд- участниц - 6 место команда 6-7 классов III.Членами жюри отмечены рефлексии (они помещены на сайте «Эйдос»): Пекарской Леры, 9 «А» класс Матюгиной Марии, 8 «А» класс Рой Григория, 7 «Б» класс

Дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва Дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва II-ая Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по биологии (20 мая 2005 года) ПРИЗЕРЫ И ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ (10-11 КЛАССЫ 154 участника, 6-7 КЛАССЫ 370 участников) Скачкова Ольга, 10 «В» класс - 2 место Матюгина Ольга, 10 «А» класс – ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 1 номинации Корнеев Геннадий, 7 «А» класс - ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 4 номинации Хорольцева Юлия, 7 «Б»класс - ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 4 номинации II.РЕЙТИНГ КОМАНД 1. Гимназия 2, г. Южно-Сахалинск 2. Гимназия 15 г. Кострома 3. МОУ "СОШ 47", г. Талнах 4. Школа N14, г. Череповец

Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва V VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике (15 декабря 2005 года) - 22 участника среди учащихся и 7 классов гимназии 12 место – Леонов Алексей, 7 «А» класс VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (26 января 2006 года) – 21 участник среди учащихся 7, 9-11 и классов гимназии 5 место, Лауреат олимпиады - Матюгина Мария, 9 «А» класс III -я Всероссийская дистанционная эвристическ а я олимпиада по французскому языку (1 марта 2006 года) 1 место в первенстве 9-11 классов – сборная гимназия место Князюк Маргарита, 6 «А» класс 2 место - Миниханова Анжела, 8 «А» класс 8 место - Рыбина Мария, 8 «А» класс 9 место - Годовых Анна, 8 «А» класс 8 место - Чубанова Екатерина, 11 «А» класс

IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада 18 октября 2006 года IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по немецкому языку 18 октября 2006 года Течиева Милана, 5 «В» класс - 11 место Василенко Катя, 5 «Б» класс - 12 место Петрович Марица, 5 «Б» класс - 13 место Рудая Катя, 5 «Б» класс – 14 место Фрайганг Влад, 8 «Б» класс - 20 место VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада 19 декабря 2006 года VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям 19 декабря 2006 года Пих Святослав, 7 "Б" класс – 17 место, ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 1 номинации Гусев Сергей, 8 "Б" класс – 67 место, ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 5 номинации Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва

IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада (26 января 2007 года) IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (26 января 2007 года) Матюгина Мария, 10 "А" класс - 68 место, ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 4 номинации IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по французскому языку (1 марта 2007 года) Ковалева Наталья, 5 «А» класс - 4 место, ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 1 номинации Остапенко Ксения, 5 «Б» класс - 13 место Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва

Эксперимент «Модель интерактивной телекоммуникационной поддержки образовательного процесса» Участие в сборе команд сетевого взаимодействия (учителя Ехлакова Ж.М., Полякова М.В и учащиеся 10-х классов) Интеллектуально-познавательная телекоммуникационная игра Интернет-бой с командами МОУ СОШ 5 г. Костромы; МОУ Караваевской СОШ Костромского района; МОУ СОШ 3 г. Шарьи Костромской области; МОУ Вохомская СОШ Костромской области); МОУ гимназия 15 г. Костромы (сборная 9-10 классов и учитель Ехлакова Ж.М.); дистанционная деловая игра «Дебаты» (учителя Иванова С.Л., Ехлакова Ж.М. и учащиеся 9 «А» класса) Исследовательский проект «Может ли российская глубинка сегодня способствовать возрождению страны?» (учителя Иванова С.Л., Ехлакова Ж.М., Скачкова Т.Н. и учащиеся 9 «А» класса) Конкурс исследовательских проектов «Родной край: перспективы и возможности»

Представленный опыт дистанционного образования гимназии демонстрирует повышения мотивации обучения учащихся, рост качества знаний, расширение образовательного пространства, включение в современное сетевое образовательное сообщество.

Приглашаем к сотрудничеству: , г. Кострома, ул. Шагова, д. 201 МОУ гимназия 15 Телефон, факс: (4942) сайт: © МОУ гимназия 15 г. Костромы, 2007 год