1 Новые точки контакта. 2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всеобщая «казуализация» или как привлечь платежеспособную аудиторию офисных работников и домохозяек Роман Поляк директор по развитию Alawar Entertainment,
Advertisements

Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Оnline marketing solutions Креативное медиапланирование Как получить больше за те же деньги Андрей Чернышов Директор по развитию, AdWatch.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Стратегия планирования интернет- рекламы. Основные задачи.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Интернет-реклама как инструмент современного маркетолога Лукьяненко Наталия, ЗМ2-МТ2-8.
12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Интерактивный.
Позвольте представиться, Media stars Банк ВТБ: «Мы довольны результатами работы и рекомендуем ООО «Медиа старз» в качестве высокопрофессионального агентства».
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Транксрипт:

1 Новые точки контакта

2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель в этой модели смотрел в одно место. Что изменилось: рекламный клаттер, медиа-фрагментация, одновременное использование различных медиа. Результат: контакта больше нет. Есть присутствие. Потребитель смотрит в разные места одновременно.

3 Даже в Онлайне. Особенно в Онлайне. КОНТАКТЫ считали даже в интернете. Обычный баннер повторяет традионную медийную модель. До сих пор почти половина рынка интернет-рекламы работает именно так. Контекстная текстовая реклама меняет ситуацию. Теперь продается действие, проявление внимания, а не просто контакт глазами. Контакты еще можно посчитать, но этого уже никто не делает – это совсем другие контакты! Но контекстной рекламой история не заканчивается. Процесс дальше и глубже. Особенно с точки зрения агентств и интегрированных кампаний.

4

5 Куда уехал цирк? Пользователи: - меньше потребляют, больше обмениваются-общаются - сами выбирают точечно медийные каналы - получают контроль над представлением информации - пользуются разными устройствами, технически нельзя отследить, что это один и тот же человек Где их ловить?

6 Точки присутствия - Блоги - Форумы - Сообщества - Спонсорства - Вирусные ролики - Игры - Интерактивные шоу - Конкурсы - Мобильные порталы - Мобильная реклама - Мобильные контент - Социальные сети - Упаковка как медиа - Онлайновые игры - Product placement - Заказные статьи - PR Online - Реклама в программах - Widgets - Списки рассылки - Программы лояльности - Реклама в IM - Загружаемые форматы - Десктоп-агенты И перечислять можно, пока не иссякнет фантазия – а завтра появится еще 100 новых

7 Стать мухой вслед за потребителем Потребитель разбежался на 100 разных форматов – и кампания может пойти туда же Chrysler в кампании минивэнов Town&Country использует 35 различных медиа-форматов: от спонсорства телепрограмм и онлайновых игр до настольной игры, которая ровно подходит по размеру к столику в машине!

8 Креативная интеграция Различные форматы должна связывать единая идея, сообщение, формат взаимодействия. Форматы должны усиливать и поддерживать друг друга с учетом возможностей каждого канала и специфики аудитории (характеристик, привычек, ожиданий). Интерактивные форматы в центре кампании делают ее богаче всего по возможностям и интереснее всего. Креативная интеграция – подход к комплексной интеграции с потребителем.