Новая система оценки качества образования Опыт г. Канаш. Первый год реализации КПМО в Чувашии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Развитие информационно-коммуникационных технологий – важный фактор повышения качества образования Министр образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 16 октября 2007г.
Направление Работа ШК и ММЦ по повышению квалификации и методической поддержке работников образования в IT-насыщенной среде М М Ц и М О У С О Ш 1 г. Бородино.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Транксрипт:

Новая система оценки качества образования Опыт г. Канаш. Первый год реализации КПМО в Чувашии.

Система информирования общества о качестве образования Публичные отчеты школ 100% Создание городского портала «Образование» Программа на КСТ «В круге образования» Городские родительские собрания Сайты школ 100%

Нормативная база «Положение о портфолио выпускника основной школы» январь 2007 г. «Положение об образовательном рейтинге выпускника основной школы» январь 2007 г. Инструкции по оформлению документации, инспектированию школ ( в стадии разработки, утверждения)

Принятие управленческих решений На сайтах школ размещены баннеры, отражающие принятие управленческих решений в сфере контроля за качеством образования (март 2008 г.) Разрабатываются механизмы контроля, управления образовательным процессом и обеспечения качества образования в новых условиях

Повышение доступности образования Созданы сетевые элективные курсы для учащихся 10 классов ( учебный год) на базе школ 3,5,6,7,8,10 (по 7 предметам, 12 групп,120 чел.) В учебный план включены часы для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в школах 3,5,6 В условиях малой параллельности классов на старшей ступени вводится специализация обучения по выбору учащихся (аналог профилизации) в школах 3,5,9,10, что является шагом к созданию индивидуальной траектории обучения

Оценка качества образования Мониторинг учебных достижений (4 классы в масштабах города по математике и окружающему миру) ЕГЭ в 11 классах, ЕМЭ в 9 классах – 100% Олимпиады Городская проектная неделя Конкурс социальных проектов Создание волонтерского движения – школы 5,6,8 Самооценка деятельности школ в таблицах по итогам учебного года по различным направлениям деятельности Городской праздник одаренных детей «Звезды надежды» Городская премия «Признание»

Материально – техническое обеспечение Школьный автобус – школы 1,3,6 (за год дополнительно – 2 автобуса) Создание информационно - методического центра в школе 6, медиацентра в школе 7, лингафонных кабинетов для изучения английского и чувашского языков в школах 3 и 5 Мебель для первоклассников Финансирование базовых школ 5,6,7 в 2007 году в объеме 1млн.180 тыс. рублей Оборудование для кабинетов в рамках нацпроекта (биологии, физики, русского языка, химии) Компьютерное место учителя с подключением к интернету – школы 3,6

Повышение квалификации педагогов Создание ММЦ на базе школы 3 Курсовая подготовка без отрыва от учебного процесса учителей истории, чувашского языка, английского языка, математики, русского языка, начальных классов, физики, классных руководителей (за последние 3 года) Городской педагогический фестиваль «Инновации в образовании» Обучающие семинары в рамках Межрегионального договора отдела образования и молодежной политики администрации г. Канаш и ГОУ СОШ 238 Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы, реализующего городскую экспериментальную площадку по внедрению метода проектов в образовательный процесс Обучение педагогов города в Академии повышения квалификации в г. Москве (школы 3 и 6) и на базе ЧРИО

Проблемные семинары Итоги мониторинга успешности учащихся 4 классов по математике и окружающему миру Организация проектной деятельности- итоги городской проектной недели Подготовка к ЕГЭ, ЕМЭ

Результаты Достижения учитываются при распределении стимулирующей части оплаты труда Активизировалась работа по созданию ученических и учительских портфолио Увеличилось количество педагогов, желающих аттестоваться на более высокую категорию Увеличилось количество и качество проектов, исследований обучающихся, участников профессиональных учительских конкурсов Создана система обучения через сетевые элективные курсы Повысился уровень IT-компетентности педагогов

Результаты Повысилась заинтересованность учителя в результатах ученика Корректируются критерии оценивания качества образования В конце учебного года на городском празднике последнего звонка по решению управляющих советов и родительских комитетов была отмечена большая группа социально активных выпускников Создан центр социального проектирование «Восток» - школа 6

Критерии качества образования (наше мнение) Учет личностных способностей каждого ребенка, социальный заказ, модель выпускника Уровень состояния образовательной среды ОУ Уровень профессиональной подготовки педагога Технологичность образовательного процесса (выделяется 4 базисных уровня : коммуникационный, демонстрационный или иллюстративный, организационный – техника помогает организовывать учебный процесс, поисково – исследовательский) Менеджмент и организационные структуры – управление педагогическим процессом Концептуальная определенность учебного процесса

Спасибо за внимание! Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, 24 каб.324 т