Центр детского творчества – муниципальный ресурсный центр по направлениям: художественно – эстетическое, социально – педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Advertisements

Цель. – воспитание и развитие творческих, индивидуальных особенностей детей. Задачи.- иметь полную информацию об участии обучающих в школьных творческих.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Деятельности Центра детского творчества в условиях нового Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
целях содействия развитию системы дополнительного образования, интеграции общего и дополнительного образования Гурьевского муниципального района, расширения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Услуги МДК Тематический концерт Театрализованное представление Фестиваль Концертная программа Выставка Вечер отдыха Народное гуляние Конкурс, смотр Шествие.
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
«Механизм реализации ФГОС в рамках внеурочной деятельности, взаимодействие Дома детского творчества с. Зырянского и МБОУ «ЗСОШ»» Муниципальное автономное.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Интеграция общего и дополнительного образования. Опыт организации внеурочной деятельности. Яковлева Татьяна Борисовна директор МАОУ ДОД ЦДТ, г. Ковдор.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Транксрипт:

Центр детского творчества – муниципальный ресурсный центр по направлениям: художественно – эстетическое, социально – педагогическое

распространение позитивного педагогического опыта, оказание методической помощи образовательным учреждениям района в рамках художественно – эстетического и социально - педагогического направлений. Цель

Для обучающихся Мастер – классы; Игровые программы; Спектакли; Концерты; Выставки; Участие в фестивалях, конкурсах, выставках; Организация и проведение персональных выставок.

Для педагогов Стажёрская площадка «Традиционная тряпичная кукла» способствует воссозданию уникальных приёмов изготовления обрядовых, обереговых, игровых кукол; расширяет знания по разделу «История возникновения тряпичной куклы»; способствует развитию творческой и профессиональной деятельности педагогов.

Мастер – классы, семинары и семинары - практикумы Декоративно – прикладное творчество: Художественная обработка кожи; Традиционные народные вышивки (счетные, тамбур); Русский народный костюм; Традиции бисероплетения в народном костюме; Валяние (валенки из овечьей шерсти); Изонить; Основы цветоведения и композиции;

Мастер – классы по ИЗО и декоративно – прикладному творчеству

Художественное воспитание: Оригами, квилинг, бумагопластика; Технология работы с бумажными салфетками; Основы фотографии, издательского дела; Психотехника юного актера; Техника владения перчаточной куклой; Особенности организации работы в детском музыкальном театре; Постановка стилизованных массовых танцев; Возможности использования музыкально – ритмических упражнений для детей начальной школы;

Выступления юных танцоров. Сцены из спектаклей.

Социально – педагогическое направление Организация работы детского пресс – центра; Алгоритм организации и проведения акций социальной направленности; Разработка социальных проектов.

Методическое сопровождение Семинары, групповые и индивидуальные консультации: Дополнительная образовательная программа; Программы внеурочной деятельности; Игровые, досуговые программы; Разработка социальных проектов; Особенности организации и проведения занятий дополнительного образования в ОУ; Мониторинг образовательных результатов; Организация деятельности и проведение занятий в «Педагогической гостиной» для родителей.

Обучающие семинары для педагогов

Информационное обеспечение Издание брошюр, буклетов, памяток: мониторинг образовательных результатов в детском объединении; технология изготовления авторских игрушек; технология изготовления игрушек из бисера; сценарии тематических и игровых программ; в помощь отрядным вожатым и др. Выпуск дисков, создание презентаций: постановка стилизованных массовых танцев; тематические музыкальные диски; игры (подвижные, с залом, малоподвижные и др.)

Игровые программы для обучающихся школ.

Приглашаем к сотрудничеству