0 5 факторов обучения и развития Эмоции: весело интересно захватывающе скучно зло и т.д. «Вопросы в голове»: Что нужно делать то? Как бы избежать этого?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как научиться правильно есть?
Advertisements

Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
Практический семинар с элементами тренинга Эффективное взаимодействие педагога с родителями тема:
Где вы её взяли? Что умеет собака? Как она это делает? Какие интересные случаи с ней происходили? Эта группа вопросов объединена мыслью о действиях собачки.
Алгоритм
Краевая стажировочная площадка «Ремонт и техническое обслуживание электрооборудования с использованием современных технологий, материалов и инструментов»
Елена Нечаева представляет программу «Женщина и Мужчина»
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Вот это место.
Разработка игр и упражнений «под задачу» Мастерская «Тренинга тренеров»
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ КАК СОХРАНИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ В РАБОТЕ.
Мой первый сайт. Главная Это то что можно увидеть на первой странице моего сайта. От сюда вы сможете зайти на все последующие странички. Здесь будут размещаться.
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Саморазвитие и личностный рост: выбор личной эффективности дисциплина по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин для студентов.
День 1С:Карьеры Владимир Каменецкий. 2 О компании Основана в 1993 году Начинали с 3 человек В уставном капитале 2 пачки бумаги и коробка дискет Сегодня.
Профессиональные качества :
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
Медиатренинги как эффективный способ повышения цитируемости Июнь, 2012.
Тренинги, Семинары, Проекты; 1 Тренинг «Базовые Навыки Руководителя» О чем это?
Транксрипт:

0 5 факторов обучения и развития Эмоции: весело интересно захватывающе скучно зло и т.д. «Вопросы в голове»: Что нужно делать то? Как бы избежать этого? У кого бы списать? Зачем все это нужно? и т.д. Знания: теория мотивирования алгоритм входа в контакт цели деятельности подразделения как правильно задавать вопросы и т.д. Навыки: проведения собеседования формулирование задачи составление отчетов и т.д Инсайт: Озарение – а вот оно как!

1 5 факторов каждого события: Событие тренинга:Эмоции:Инсайт: Вопросы в голове: Знания: Навыки:

2 5 факторов каждого события Событие тренинга: Знакомство – каждый рассказывает о себе и о своих профессиональных достижениях. Ваша задача заинтересовать как можно больше людей. После упражнения будет голосование «кто тут самый интересный» Эмоции: Интерес, любопытство. Инсайт: Я такой же как все! Или Я сильно хуже других! Или Я лучше всех! Вопросы в голове: Интересно, а что это за человек? Что я буду рассказывать когда до меня дойдет очередь? Знания: Кто есть кто? У кого здесь можно чему-то научиться? Навыки: Самопрезентация

Общий список активностей АктивностьРезультат 1УпражнениеЗнание 2ДискуссияУбежденность 3Шеринг\КругУбежденность 4ИграУмение 5ЛекцияЗнание 6ВидеоанализУмение 7Работа в МГУмение + Знание + Убежденность