План сюжетной игры «Поиск карты». В основе игры сюжет поиска карты сокровищ Дракона, которые когда-то отыскал хоббит Бильбо. В результате конкурсов учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Advertisements

Урок английского языка How many things must Jilly do?
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Игнатович Марина Ивановна учитель английского языка школа 598 урок в 4 классе тема: «Сказки, рассказы»
«Методика подготовки к олимпиадам и интеллектуальным турнирам по английскому языку. Часть 1. (На примере заданий заочного этапа XV турнира им. М.В. Ломоносова)»
МБОУ СОШ 1 Аксайского района Разработка учителя английского языка Ивановой Е.В. для долгосрочных курсов повышения квалификации на базе ИПК и ПРО 2011 г.
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе тема: Мое любимое животное Садретдинова Гулия Минсалиховна. учитель английского языка, МБОУ «БелоярскаяСОШ 3»
Conflicts What is a conflict? A conflict - a clash of opposing goals,interests, opinions and views of people. It is a natural thing in our life.
What is a conflict? A conflict - a clash of opposing goals,interests, opinions and views of people. A conflict - a clash of opposing goals,interests,
Презентация к уроку «The ABC Party» Урок английского языка во 2 классе Учитель : Савченко Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
ProfessionsProfessions. a doctor a pilot a dentist.
In the dark. Many years ago two friends, Joe and Tom, came to a small town. It was very dark when they came to a little inn.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Preliminary English Test. An exam consist of: Reading and Writing, Listening, Speaking.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» Презентацию подготовила:
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования.
Подготовила: Проскурина М.С. Учитель английского языка МБОУ гимназии 34 г. Орла.
Read the words: to celebrate a star a heart eggs a postcard a day a present roses to make to give a serenade a holiday to decorate to sing a song carols.
Транксрипт:

План сюжетной игры «Поиск карты». В основе игры сюжет поиска карты сокровищ Дракона, которые когда-то отыскал хоббит Бильбо. В результате конкурсов учащиеся должны узнать место, где расположена карта. ЭтапИнструкции учителя Коммуникативные навыки Виды деятельности Лексика, грамматика ЦельОцениваниеМатериалы 1. Приветствие, правила игры 3-16 Hello, children. Im … Today well play Разделение на команды 3-16 Lets devide into some groups. Ill show you the pictures and your task is to name the word on it. -Лексика по теме «Пища», «Животные», «Числительные» «Буквы» 1.активировать знания учащихся. 2.разделить на команды Учащиеся получают фишки разного цвета за ответы (по фишкам делятся на команды) Карточки с предметами, числами, куски разноцветной бумаги. 3. Объяснение правил игры, цели Some time before hobbit Bilbo found Dragons treasures. He made a map? Our aim is to find this map. --1.познакомить учащихся с целью игры Веселое начало 3-16 To win you must be sportish, active and merry/ lets listen to the song and show it/ 1. Слушание с детальным пониманием 2. Декламация Песенки и стихотворения 1. активировать лексику по теме Учащиеся получают звездочки за каждую песню стихотворение Запись песенки Конверты 5. Представь свою команду Listen to Tiny and complete the form 2. Ask each other and fill in the forms about your classmates 3. Represent your group, please 1. слушание с детальным пониманием. 2. интервьюирование, сбор информации 3. представление результатов 1. фразы запроса личной информации 2. грамматика: вспомогательные глаголы, глагол связка, лексика 1. развития навыка аудирования с детальным пониманием 2. запрос личной информации 1. учащиеся получают звездочки (решение жюри) за лучшее и полное представление 2. за говорение на английском языке 3. за скорость Звездочки Аудиозапись Формы

6. Рассказываем истории Read different parts of the text. Put them in the correct order 2. Draw the comics and retell the story 1. чтение с общим пониманием 2. пересказ текста 3. рисование 4. письмо комикса 1. Лексика по темам «Дни недели», «Месяцы», «Времена года» 2. Грамматика: структура предложения 1. развитие навыка чтения с общим пониманием. 2. нарисовать комикс 3. пересказ Жюри оценивает качество комикса, правильность компановки текста, представление комикса Тексты для чтения Бумага для рисования Маркеры Пример комикса 7. Пишем письма The first group gets the chance to choose the letter 2. You must read the letter. Answer all the questions? And ask him to send you the map. 1. чтение с детальным пониманием 2. письмо: личное письмо по плану 1. структура письма 2. лексика 1. письмоЖюри оценивает качество написания письма и высылает карту Письма План написания письма Карта 8. Подводим итоги Награждение победителей 2. Рефлексия: а) опросник для детей б) опросник для ассистентов

PRINCIPLES FROM SIMPLE TO COMPLECATED FROM NON-COMMUNICATIVE TO COMMUNICATIVE ACTIVITIES ALL SKILLS ARE INTEGRATED