VI ШКОЛЬНАЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЫ ОТКРЫВАЕМ МИР» Англоязычные слова в рекламе: наши помощники или…?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ошибки в рекламных объявлениях Выполнила учащаяся 7 а класса Кислицына Анастасия. Научный руководитель: Козлова Л.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Презентация магистерской работы Минск Коммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой коммуникации (на материале английского и русского.
ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИЦЫ 7 «И» КЛАССА ГБОУ СОШ 1474 ТАРАНОВА АНАСТАСИЯ И МАКСИМОВА ДИАНАРУКОВОДИТЕЛЬ: АНИСИМОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Курсовая работа на тему: Организация рекламной деятельности на предприятии (на конкретном примере) Выполнил: студент группы МТ 1-1 Котя Николае - Научный.
Исследование потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг города Стрежевого К социальному проекту электронного ресурса « Абитуренту г. Стрежевого.
Числа правят миром проект учащихся 6а класса. Цели: Показать учащимся многообразие и разнообразие чисел. Рассмотреть влияние чисел на судьбу человека.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Транксрипт:

VI ШКОЛЬНАЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЫ ОТКРЫВАЕМ МИР» Англоязычные слова в рекламе: наши помощники или…?

ADVERTISEMENT

Цель выявить роль англоязычных слов в рекламе

Объект рекламный текст

Предмет англоязычные слова в рекламе как средство привлечения внимания

Задачи Раскрыть сущность понятия «реклама» Определить требования, предъявляемые к рекламе Раскрыть причины возникновения в рекламе англоязычных заимствований Составить словарь англоязычных слов наиболее часто встречаемых в рекламе Проанализировать результаты опытно- экспериментального исследования Сделать выводы по теме исследования

Гипотеза англоязычные слова в рекламе могут не только раскрывать сущность (содержание) рекламного текста, но иногда и мешают целостному восприятию рекламы

Реклама

это информация, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования

Типы рекламы реклама торговой марки; торгово-розничная реклама; политическая реклама; реклама в справочниках корпоративная реклама; социальная реклама; интерактивная реклама

Виды рекламы реклама при личном контакте; реклама по телефону; прямая почтовая рассылка; выставки; наружная реклама и реклама на транспорте; реклама в печати; радио и телевизионная реклама

Основная цель рекламного текста привлечь внимание вызвать интерес стимулировать сбыт

Содержание рекламного текста Заголовок сообщающие о полезных свойствах провоцирующие информационные вопросительные содержащие команду

Содержание рекламного текста Основной текст повествовательный изобразительный трюковой (оригинальный)

Реклама

Опытно-экспериментальная работа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» г. Архангельск ноябрь-декабрь 2011 года Цель: выявить среди учащихся 6-11 классов понимание англоязычных слов, которые встречаются в рекламе.

Слова 1.Менеджер 2.Маркетинг 3.Дефолт 4.Бонус 5.Клининг 6.Хэдлайнер 7.Креатив 8.Тренд 9.Бэкграунд 10.Резюме 11.Дресс-код 12.Портфолио 13.Бренд 14.Шоурум 15.Ресепшен - 16.Секонд – хенд 17.VIP 18.Драйв 19.Кофе-брейк

Наиболее известны и понятны 1 место - Секонд – хенд -78,7%; 2 место - VIP -78,5%; 3 место - Бонус -73,2 %.

Вызвали затруднения: 1 место - Бэкграунд – 18,7%; 2 место - Шоурум – 20%; 3 место - Хэдлайнер -25,2%.

Слова

Знание английских слов 6 «а», «б» – 40,4% 8 «б» - 29,4% 10 «б» - 43,5% 11 «б» - 85,5%

Реклама

«Какое бы ни было слово – свое или чужое – лишь бы выражало заключенную в нем мысль, и, - если чужое лучше выражает ее, чем свое – давайте чужое, а свое несите в кладовую старого хлама» В.Г. Белинский

Спасибо за внимание!