LLL в контексте развития крупных образовательных комплексов Александр Ждан, к.э.н. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чешско-российская конференция в г. Марианские лазни (Чехия) 2013 г. А.А. Ждан, к.э.н. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Обеспечение возможности повышения профессионального уровня учителя образовательного комплекса. Формирование профессионального сообщества.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Городской центр профориентации. 2 Городской центр профориентации: актуальность задач Президент РФ Д.А. Медведев: «Должны быть обеспечены как повышение.
Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» город Губкинский Ямало – Ненецкий автономный округ Модель.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Транксрипт:

LLL в контексте развития крупных образовательных комплексов Александр Ждан, к.э.н. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино

Группировка моделей управления системами непрерывного образования зарубежных стран 2 Интенсивность распространения непрерывного образования обусловлена: уровнем экономического развития страны; уровнем социальной ориентированности экономики; образовательными традициями, складывающимися десятилетиями в каждой стране или группе стран. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино Александр Ждан, к.э.н.

Первый уровень системы непрерывного образования 3 3 Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино Александр Ждан, к.э.н. Центр раннего развития (1-3лет) Детский сад (3-7лет) Начальная школа (7-10лет) Средняя школа ВУЗ связь Система базового непрерывного образования

Внедрение концепции непрерывного образования 4 4 необходимо внедрение концепции непрерывного образования в дошкольном и школьном образовании на уровне учебно-методического, материально- технического, кадрового обеспечения; такая система формирует основы развития самообразования учеников, самостоятельного поиска, анализа и использования информации, что является важными критериями воспитания людей новой формации, для которых «образование длиною в жизнь» (LLL) будет являться естественным жизненно необходимым процессом. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино Александр Ждан, к.э.н.

Объединение школ и д/садов в образовательные комплексы 5 5 ключевым звеном СНО является школа; нивелирование разрыва между дошкольным образованием и школой: объединение школ и садов в учебно-воспитательные комплексы (школа детских сада в гг. были объединены в УВК 1619) в Москве массовое объединение школ и детских садов приходится на последние 2 года: лидером в объединении является СЗАО, остальные округа в 2013 г. вошли в активную фазу объединения; сам факт объединения и отладки взаимодействия между структурными подразделениями (сад + школа + доп.образование + подготовка к получению профессионального образования) указывает на активную фазу становления современной СНО в России. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино Александр Ждан, к.э.н.

Нивелирование разрыва между детским садом и школой 6 6 гармонизация и стыковка программ дошкольного и школьного образования; целенаправленная подготовка детей дошкольного возраста к 1- классу учителями начальных классов школы; сближение в работе педагогических коллективов детских садов и школы в рамках образовательного, воспитательного процессов, при подготовке совместных проектов, организации праздников, концертов, конкурсов и прочих мероприятий. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино Александр Ждан, к.э.н.

Профилизация образования и профориентация 7 7 профнавигация учащихся 4-х классов (ранняя профориентация) для осознанного выбора кружков, студий, секций, выбора профиля образования на 2-й ступени – гимназические классы; в ЦО 1619 гимназическое образование развивается, начиная с 1998 г. - «гуманитарный профиль»; с сентября 2013 г. открытие еще 1 или 2 гимназических профилей: физико-математический, химико- биологический, при этом сохраняется общеобразовательный класс; предпрофильная подготовка в 8-9 классе; внедрение индивидуальных учебных планов (ИУП) в классах. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино Александр Ждан, к.э.н.

Комплексная система профориентации 8 8 профнавигация учащихся 4-х классов (ранняя профориентация); профориентация / самоопределение учащихся, начиная с 6-7 класса; формирование и регулярное обновление базы данных о специальностях, профессиях, а также учебных заведениях профессионального образования разного уровня; организация экскурсий для школьников на предприятия и в организации; проведение семинаров и конференций в школе, с привлечением преподавателей из ВУЗов, а также профессионалов из различных отраслей народного хозяйства; развитие реального сотрудничества с ССУЗами/ ВУЗами Москвы и зарубежных стран. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино Александр Ждан, к.э.н.

Развитие международного сотрудничества 9 9 организация межшкольного обмена, а также установление дружественной переписки и общения между учащимися; организация обмена опытом между учителями и установление крепких деловых профессиональных связей; возможность близкого знакомства школьников с культурой и историей зарубежных стран; повышение уровня владения иностранными языками / языковая практика; изучение опыта школьной образовательной системы и системы профессионального образования / профессиональной подготовки; проведение межшкольных предметных олимпиад, конкурсов и соревнований; организация совместных школьных проектов. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино Александр Ждан, к.э.н.

10 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино Александр Ждан, к.э.н.