9 апреля. Классная работа.. Устный счёт 15 – 1 = 15 – 1 = 19 + 1 = 19 + 1 = 14 + 1 = 14 + 1 = 20 – 1 = 20 – 1 = 17 + 1 = 17 + 1 = 12 – 1 = 12 – 1 = Устный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Advertisements

Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
29 апреля. Классная работа. Тема. Вычитание вида 11 -
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Найди недостающее слагаемое
27 апреля. Классная работа. Тема. Табличное вычитание.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Вариант Презентация "Осень золотая".
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
УЧИТЕЛЬ ГУРЬЯНОВА О.Ю. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД.
1 апреля. Классная работа – 3 10 – 1 5 –
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Транксрипт:

9 апреля. Классная работа.

Устный счёт 15 – 1 = 15 – 1 = = = = = 20 – 1 = 20 – 1 = = = 12 – 1 = 12 – 1 = Устный счёт

Круговые примеры …+ 5 …+ 5 … - 3 … + 8 … - 10 … - 8 … + 7 … - 3

) ДОПОЛНЮ до 10 2) ПРИБАВЛЮ ОСТАВШУЮСЯ ЧАСТЬ

Работа по учебнику с = = = = =

3. Кольца – 10 б. Турник - ?, на 1 м. 1) 10 – 1 = 9 (б.) – турник 2) = 19 (б.) – всего Ответ: 19 баллов ?

= = = = = = 12 – 2 – 6 = 14 – 4 – 6 = 16 – 6 – 2 =

С. 58 – 59 2, 5 Тетрадь на ПО с. 24

Что узнали нового на уроке? Что узнали нового на уроке? Что закрепили? Что закрепили? Что вызвало затруднение? Что вызвало затруднение?