Муниципальное образовательное учреждение «Верхнеимбатская средняя общеобразовательная школа» 2009 Проект Рабочая группа: Н.К.Шейнмайер, С.Г.Пантелеев,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Advertisements

1 О современных основаниях стандартизации образования Москва, март 2009.
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Итоги деятельности гимназии 62 в учебном году Публичный отчет 21 октября 2011 года.
Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
1 Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Наша новая школа Национальная образовательная стратегия-инициатива.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Верхнеимбатская средняя общеобразовательная школа» 2009 Проект Рабочая группа: Н.К.Шейнмайер, С.Г.Пантелеев, Э.И.Блинов.

Цель проекта: Изучение инициативы - обновление образовательных стандартов в рамках НОИ «Наша новая школа» и подготовка к принятию новых образовательных стандартов.

Задачи проекта. внедрение трех групп требований: - к структуре образовательных программ; - к условиям реализации образовательных программ; - к результатам их освоения; индивидуализация; использование проектных, исследовательских форм; рост значения внеаудиторной занятости учащихся.

К структуре образовательных программ К условиям реализации образовательных программ К результатам освоения образовательных программ Требования к образовательным стандартам

Требования к структуре: - соотношение обязательной и вариативной частей школьной программы; - увеличение доли неаудиторной занятости. Требования к условиям: - механизмы достижения нового качества; - предоставляемые новые возможности; - стимулирование обновления и эффективности; - привлечение талантливых педагогов; - опора на закономерности возрастного развития; - опора на передовую науку. Требования к результатам: - умение учиться; - совокупность компетентностей учащихся; - модели выпускника начальной; основной и старшей школы; - новая система оценки качества образования.

Новая система оценки качества образования - Развитие оценки качества при переходе с одной ступени обучения на другую. - Введение инновационных механизмов оценки качества в ОУ. -Создание методик сопоставления качества образования. - Мониторинг и оценка образовательных достижений на уровне образовательного учреждения.

Ожидаемые результаты проекта. В результате реализации проекта педагогический коллектив школы должен: -изучить Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа»; - осознать значимость ожидаемых изменений в образовательной политике государства; - выработать критерии единого общего подхода к системе оценок при промежуточной аттестации.