© VETROPACK 11.02.2010 1 Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения VII Международная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Advertisements

Экономический рост и развитие. Экономический рост – это долговременное увеличение реального объема валового внутреннего продукта (ВВП) как в абсолютных.
Тема:Товарная и географическая структура мировой торговли План 1.Продовольственные ресурсы и аграрные рынки. 2.Товарные ресурсы и рынки промышленных товаров.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТЕКЛОТАРЫ 2009 ГОД. ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
Химическая промышленность. Химическая промышленность – комплексная отрасль, использующая сырье органического и неорганического происхождения для создания.
Мировая легкая промышленность. Лёгкая промышленность обеспечивает потребности населения в тканях, одежде, обуви, а также другие отрасли специализированными.
Информационно– аналитическое агентство «ИНФОБИО» ИНВЕСТИЦИИ И РИСКИ В БИОЭНЕРГЕТИКУ В РОССИИ Компания «РОСБИОКОНСАЛТИНГ»
Тенденции и состояние рынка листового стекла и стеклотары «VVS» (« ВладВнешСервис»), 2011г.
Глобализация и устойчивое развитие ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ Нефть и инновационная экономика России Москва, октябрь 2012 года д.т.н. Бушуев В.В.
Выставка «Вино и виноделие»: единственная специализированная выставка данной тематики в Украине место встречи отечественных и зарубежных специалистов.
Наименование проектаПроизводство полимолочной кислоты Выпускаемая продукция Полимолочная кислота (полиэфир на основе молочной кислоты) - сырье для используется.
1 О КОМПАНИИ. 2 DIONIS CLUB – компания, владеющая одноименной торговой маркой.
7 февраля 2012, Москва МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Техническое регулирование в условиях Единого экономического пространства»
Экономический рост и развитие Нимерницкая И. А. ЦСТАиПО «Ясенево» 2013.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Oltre il caffé. О компании Компания EUROCAF была основана в 1959 году в г. Турин (Италия), специализируется на обработке кофе, и со дня своего основания.
Внедрение Системы Эколого- экономического Учета (СЭЭУ) Питер Харпер Председатель Комитет экспертов ООН по эколого-экономическому учету Семинар высокого.
Финансовый университет при Правительстве РФ Институт делового администрирования и бизнеса Кейс «Российская металлургия и мировой рынок сырья» С позиции.
РЫНОК ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.
Старостина Татьяна Владимировна, зам. директора по УВР, учитель географии высшей категории, победитель конкурса лучших учителей ПНП «Образование» Муниципальное.
Транксрипт:

© VETROPACK Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения VII Международная конференция практического маркетинга «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции» Киев, 2-3 ноября 2011г.

© VETROPACK Quo vadis vinum? «Винной нации» больше не существует. Национальный комитет советников по вопросам внешней торговли Франции (CNCCEF) делит международный мир вина на три зоны: Европа, «Новый мир» (Северная и Южная Америка, Австралия и Южная Африка) и «Новый Новый мир» (Бразилия, Китай, Индия, Африка, Северная и Восточная Европа) Вино как напиток, характеризующий стиль жизни: Wining&Dining, дегустации, вино все больше становится символом стиля жизни Биовина входят в моду: все больше производством «био»- продуктов, т.е. изготовленных без применения химических средств Новые каналы сбыта: интернет

© VETROPACK Международный мир вин По данным Международной организации по виноградарству и производству вин (OIV), Потребление в 2010 году: 236 млн гл Производство в 2010 году: 230 млн гл (спад 5%) Площади виноградников сокращаются, в первую очередь в ЕС (Испания, Италия, Франция) Международная торговля в 2010 году: 92 млн гл (рост 7%) За последние 15 лет подъем скорее в традиционных европейских странах-производителях 40 процентов вин потребляются за пределами изготовившей их страны

© VETROPACK Прочное Непроницаемое Гигиеничное Пластичное Эстетичное Натуральное Стекло как упаковочный материал:

© VETROPACK Как стеклянная бутылка соответствует современным мировым тенденциям? Глобализация: универсальная упаковка, знакомая потребителям во всем мире Вино как стиль жизни: эстетичность материала, устойчивая ассоциация с утонченным вкусом, качеством продаваемого продукта Мода на биовина и направленность на здоровые продукты: стекло – единственный материал, который признан безопасным международными организациями (GRAS), т.к. состав материала точно известен

© VETROPACK Экологичность: стекло на 100% входит в замкнутый цикл производства Стекло может быть заново расплавлено и переработано в новый продукт без потери качества. Повторное использование отходов стекла экономит сырьевые ресурсы, энергию и снижает выбросы углекислого газа. Благодаря рециклу стекла и связанными с ним техническим инновациям за последние 25 лет выбросы отработанных газов и отходов сократились на 75% На каждые 10% стеклобоя в составе шихты экономия энергии составляет 3%, снижение выброса CO2 – на 7% Доля стеклобоя в производстве Ветропак лежит в пределах от 33% для белого стекла до 81% для цвета «сухой лист»

© VETROPACK Возможности стеклянной бутылки: Объем: практически любой Разнообразие форм: тело, венчик Разнообразие цвета: зеленый, коричневый, прозрачный, промежуточные цвета, покраска в выносной камере (синий, розовый и др.) Дизайн: гравировка, нанесение надписей Качественные характеристики, позволяющие сохранять напиток в течении многих лет

© VETROPACK Цвета в Группе Ветропак

© VETROPACK Облегчение бутылки как основное направление развития отрасли стеклянной тары. С 1985 года стеклянная промышленность в целом снизила вес упаковки на 15-25%. В процессе NNPB, бутылка предварительно формируется прессом в черновой форме. Возможен более точный контроль над желаемой толщиной стенки стеклянной емкости. Избыточное стекло с горлышка и других частей бутылки, где толщина не критична, перемещается в области, где это наиболее необходимо. Как результат – снижение необходимого количества стекломассы и более равномерное ее распределение по стенкам сосуда.

© VETROPACK Облегченная винная бутылка Новые разработки Ветропак для вин (примеры): С мая 2011года: 0,25 литровая Бордо, горлышко МСА, оливковый или зеленый цвет, вес стекла 180 грамм С августа 2011года: 0,75 литровая Бордо, горлышко BVS, оливковый цвет, вес стекла 350 грамм С 2012 года: 1 литровая Бордо, горлышко BVS, зеленый цвет, вес стекла 420 грамм

© VETROPACK Решение в пользу стекла стало легче При снижении веса, снижаются затраты сырья и энергоресурсов. Производственные линии могут работать быстрее Равномерное распределение стекла по толщине стенки Снижение веса до 30% Отсутствие фидерной волны Экология: снижение выбросов Гигиена: производство необоротной бутылки Улучшение транспортировки (больше бутылок в одном паллете)

© VETROPACK Благодаря чему и как именно стеклянная бутылка защищает вино а также на что обратить внимание при выборе упаковки, вы сможете подробнее узнать 3 ноября 2011 года во время экскурсионного тура на Ветропак Гостомельский Стеклозавод Автобус будет ждать в возле выхода из выставочного павильона

© VETROPACK Ваши вопросы Группа Ветропак: Bülach, Vetropack Holding Ltd Production Plants CH: St-Prex, Vetropack Ltd AT: Pöchlarn, Vetropack Austria GmbH Kremsmünster, Vetropack Austria GmbH CZ: Kyjov, Vetropack Moravia Glass, a.s. SK: Nemšová, Vetropack Nemšová, s.r.o. HR: Hum Na Sutli, Vetropack Straža d.d. UA: Gostomel, JSC Vetropack Gostomel