Действия при поступлении угрозы по телефону. При поступлении угрозы по телефону, для получения информации о звонившем, важны различные детали: - возраст;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Advertisements

Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Занятие 3 Речевые средства общения Учебные вопросы: 1. Деловое общение по телефону.
Если тебя попросили пригласить к телефону кого-то из домашних, твое любопытство - "кто это?", "а зачем она вам нужна?" - будет бесцеремонно. Все, что.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Практика показывает, что значительная часть преступлений вызвана нашей с Вами беспечностью и самонадеянностью. Иногда мы сами предоставляем преступникам.
Как уберечь мобильный телефон Памятка для школьников.
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Правила ведения телефонных переговоров. Телефонные звонки разумны, если надо: быстро сообщить или получить некие сведения; выяснить мнение того или иного.
Час общения « А ты знаешь?». Средства коммуникации.
лаконичность, краткость выражения мысли, логичность, информативность, отсутствие повторов и длиннот, дружелюбный тон, вежливость, четкое.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Тема: Город как зона повышенной опасности. Ситуации аварийного характера в жилище. Занятие 1.
- Почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Телефон Доверия 8·800·2000·122 ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.
Транксрипт:

Действия при поступлении угрозы по телефону

При поступлении угрозы по телефону, для получения информации о звонившем, важны различные детали: - возраст; - характер звонка (междугородний, по радиотелефону, из автомобиля и т.п.); - наличие посторонних шумов или голосов, гул от транспортных средств, других объектов;

- характеристики голоса: манера говорить, особенности и дефекты речи (тембр, громкость, акцент, быстрая, в растяжку, картавя, заикаясь, с использо­ ванием каких-либо особенных фраз, выражений, озлобленная или равнодушная, нетрезвый и т.п.);

- с чего начал разговор ваш собеседник: представился ли он, спросил ли с кем говорит или начал сразу угрожать; - с чего начал разговор ваш собеседник: представился ли он, спросил ли с кем говорит или начал сразу угрожать; - какие угрозы и в связи с чем высказываются, принимаются во внимание Ваши контраргументы, либо идет необоснованное запугивание и выдвижение претензий; - какие угрозы и в связи с чем высказываются, принимаются во внимание Ваши контраргументы, либо идет необоснованное запугивание и выдвижение претензий;

- по возможности постарайтесь определить номер телефона звонившего и записать разговор на магнитофон либо диктофон (желательно плёночный); - по возможности постарайтесь определить номер телефона звонившего и записать разговор на магнитофон либо диктофон (желательно плёночный); - если такая возможность отсутствует, постарайтесь через лиц, оказавшихся в момент разговора рядом с Вами, оперативно связаться с местным отделением милиции и сообщить о звонке с угрозами физической расправы, попросить помощи в установлении номера телефона и местонахождения звонившего. - если такая возможность отсутствует, постарайтесь через лиц, оказавшихся в момент разговора рядом с Вами, оперативно связаться с местным отделением милиции и сообщить о звонке с угрозами физической расправы, попросить помощи в установлении номера телефона и местонахождения звонившего.

- сразу после разговора необходимо письменно (не надейтесь на свою па­мять) зафиксировать всё, что Вам удалось отметить, а также точное время звонка. - сразу после разговора необходимо письменно (не надейтесь на свою па­мять) зафиксировать всё, что Вам удалось отметить, а также точное время звонка. Если события, по которому Вам начали угрожать, не было, не спешите сообщать об этом собеседнику, иначе потеряете информационное преимущество. Выясняйте детали, узнавайте их под предлогом необходимости убедиться в его осведомленности, требуйте новых доказательств. В начале разговора и в последующем стремитесь показать, что сообщаемые сведения воспринимаются как недоразумение и Вас не волнуют. В таком случае позвонившее лицо может коснуться деталей содержания, источников получения Если события, по которому Вам начали угрожать, не было, не спешите сообщать об этом собеседнику, иначе потеряете информационное преимущество. Выясняйте детали, узнавайте их под предлогом необходимости убедиться в его осведомленности, требуйте новых доказательств. В начале разговора и в последующем стремитесь показать, что сообщаемые сведения воспринимаются как недоразумение и Вас не волнуют. В таком случае позвонившее лицо может коснуться деталей содержания, источников получения

Если звонивший не намерен долго разговаривать, можно прикинуться, что произошла ошибка и он попал не туда, что заставит его усомниться дошла ли его угроза до жертвы, а следовательно вынудит делать последующие шаги, которые могут помочь в установлении его личности. Если звонивший не намерен долго разговаривать, можно прикинуться, что произошла ошибка и он попал не туда, что заставит его усомниться дошла ли его угроза до жертвы, а следовательно вынудит делать последующие шаги, которые могут помочь в установлении его личности.

Если звонящий уверен, что разговаривает с нужным человеком, в середине разговора можно имитировать перебой в связи (замолчать и соблюдать режим молчании). Звонящий будет продолжать говорить, но в результате не поймет, слышали Вы его или нет. Если звонящий уверен, что разговаривает с нужным человеком, в середине разговора можно имитировать перебой в связи (замолчать и соблюдать режим молчании). Звонящий будет продолжать говорить, но в результате не поймет, слышали Вы его или нет. Если абонент прервал разговор, положите трубку рядом с телефонным аппаратом - канал связи еще будет сохраняться около часа. Позвоните по любому другому телефону (от соседей, телефону сотовой связи, таксофону) в обслуживающий Ваш район телефонный узел дежурному диспетчеру (этот номер необходимо знать, как и номера аварийных служб). Если абонент прервал разговор, положите трубку рядом с телефонным аппаратом - канал связи еще будет сохраняться около часа. Позвоните по любому другому телефону (от соседей, телефону сотовой связи, таксофону) в обслуживающий Ваш район телефонный узел дежурному диспетчеру (этот номер необходимо знать, как и номера аварийных служб).

Сообщите ему свою фамилию, номер телефона и адрес и попросите установить номер, с которого Вам прошел звонок. Запишите фамилию диспетчера и время разговора с ним. Диспетчер, установив номер, может не сообщить его Вам, но предоставит эту информацию по запросу правоохранительных органов.

Если угрозы носят бытовой либо хулиганский характер обратитесь с заявлением в отделение внутренних дел по месту жительства с просьбой принять меры к телефонному хулигану. В заявлении укажите сведения о звонке, какие действия Вы уже предприняли. Заявление передайте оперативному дежурному, а у себя оставьте копию данного заявления, на которой он должен расписаться.

Работу выполнила Андреева Дарья