Семинар -практикум «Совершенствование мастерства педагогов по образовательной области: Элементарные математические представления» Подготовили: Зам. зав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Проводит старший воспитатель МБДОУ.
Advertisements

Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО «От того, как заложены элементарные.
Презентация по математике по теме: Математика в ДОУ
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
«Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Формы и методы работы» Март 2014 г.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Особенности развития элементарных математических представлений у детей с ОНР Из опыта работы МДОУ 138 г. Мурманска ст.воспитателя Рощиной С.А. и воспитателя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Презентация. комплекс - совокупность, предметов или явлений, составляющих одно целое; интеграция - объединение в целое каких-либо частей. «Словарь русского.
Педагогический анализ Планирование Организация Контроль Регулирование и коррекция.
Интегрированный подход обучения дошкольников - основополагающий в ФГТ (консультация для воспитателей) Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ГБОУ СОШ с.Курумоч детский сад с/п Белочка-1 «Роль игры в ризвитии речи дошкольника» Выполнила: Воспитатель 1 квалификационной категории Нуйкина Ю.В. Проверила:
Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
Заведующий МДОУ «Детский сад 26 «Светлячок» Абрамова Лариса Евгеньевна Город Котлас Планирование деятельности ДОУ в условиях современных требований.
Транксрипт:

Семинар -практикум «Совершенствование мастерства педагогов по образовательной области: Элементарные математические представления» Подготовили: Зам. зав. по ОД А.В.Сухоцкая воспитатель –методист Е.В.Гринцевич ГУО «ДЦРР 30 г.Гродно»

Количество и счет Величина Геометрические фигуры и форма предметов Пространство Время Образовательная область: Элементарные математические представления

Множество Число Счётная деятельность Вычислительная деятельность Величина Геометрическая фигура Время Пространство Основные математические термины

Множества Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством.

Число Число – это общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества. Это лишь звуковое обозначение. Цифры Цифры система знаков (буквы) для записи чисел (слов).

Счётная деятельность Счётная деятельность - деятельность с конкретными элементами множества, при которых устанавливается взаимосвязь между предметами и числительными.2 3

Вычислительная деятельность Вычислительная деятельность – это деятельность с абстрактными числами, осуществляемая посредством сложения и вычитания.

Величина Величина – это качество и свойство предмета, с помощью которого мы сравниваем предметы друг с другом и устанавливаем количественную характеристику сравниваемых предметов

Геометрическая фигура Геометрическая фигура – абстрактное понятие, с помощью которого мы все окружающие нас предметы олицетворяем в форме.

Время Время – философское понятие, которое характеризуется сменой событий и явлений и длительностью их бытия

Пространство Пространство - это такое качество, с помощью которого устанавливаются отношения типа окрестностей и расстояния

Компетентность педагога в образовательной области: элементарные математические представления

Разминка: назвать пословицы, поговорки, крылатые слова с числительными назвать пословицы, поговорки, крылатые слова с числительными

Подготовка к занятию – это продумывание программного содержания продумывание форм организации деятельности детей подбор разнообразного материала

Программные задачи на занятиях: Образовательные Развивающие Воспитательные

Компетентность педагога в образовательной области: элементарные математические представления Готовность воспитателя к занятию

Методы обучения на занятиях: словесные практические наглядные игровые

Компетентность педагога в образовательной области: элементарные математические представления Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов

Разминка: «Объясни выражение» «Объясни выражение»

Дидактический материал должен быть: в достаточном количестве на каждого ребёнка + запасной материал художественно оформлен различным на каждом занятии понятен детям соответствовать друг другу

Компетентность педагога в образовательной области: элементарные математические представления Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала

Просклонять : 1 команда стула 2 команда – 789 шаров И.П. ( сколько?) Р. П. (скольких?) Д.П. (скольким?) В. П.( сколько?) Т. П. (сколькими?) П. П. (о скольких?)

Речь воспитателя должна быть: грамотной и в отношении грамматики, и в отношении математики точной, краткой, чёткой, ясной

Компетентность педагога в образовательной области: элементарные математические представления Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала Грамотная речь воспитателя

СИСТЕМА РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ Планирование работы с семьями воспитанников Совместное творчество детей, родителей, педагогов Работа над образовательны ми, творческими проектамиРабота над образовательны ми, творческими проектами Групповые досуговые мероприятияГрупповые досуговые мероприятия ВыставкиВыставки Творческая лабораторияТворческая лаборатория Выпуск стенгазетВыпуск стенгазет Банк данных по семьям воспитанниковБанк данных по семьям воспитанников Анкетирование и опросыАнкетирование и опросы Родительские собранияРодительские собрания Дни открытых дверейДни открытых дверей Родительские гостинныеРодительские гостинные Педагогическое просвещение родителей Наглядно- педагогическое просвещение родителейНаглядно- педагогическое просвещение родителей Школа для родителейШкола для родителей ПамяткиПамятки Тематические выставкиТематические выставки КонсультированиеКонсультирование

Компетентность педагога в образовательной области: элементарные математические представления Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала Грамотная речь воспитателя Работа с семьей