Постановление Правительства Москвы 86-ПП от 22.03.2011 «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.
Advertisements

О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Н ОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ КШ 1784 ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Пилотный проект по организации профильного обучения в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования Васильева Татьяна Викторовна,
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Порядок контроля за выполнением государственными образовательными учреждениями государственного задания на новый учебный год А.А.Шахова Руководитель ГКУ.
МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Самостоятельность школы в условиях модернизации региональной системы образования Май 2012.
Транксрипт:

Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации проекта: 1 апреля 2011 года – 1 июля 2012 года

Цель пилотного проекта -развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников -повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений -информатизация учебного и коммуникационного процессов -повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов -расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами

Нормативы по видам общеобразовательных учреждений (в руб.), не являющихся участниками пилотного проекта 312 % 250 % 204 % 190 % 162 % 136 % 118 % 100 %

Информация о количестве школ, получивших финансирование в полном объеме по нормативу (на ) школ города (69 %) – получили полный объём средств по нормативу 471 школа (31%) –получили в меньшем размере

Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося в школах пилотного проекта (тыс.рублей)

Дополнительные бюджетные ассигнования выделяются: -на реализацию в образовательном учреждении основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; - на формирование стимулирующей части фонда оплаты труда и начисления на заработную плату в части выплат стимулирующего характера; - на частичное обеспечение материальных затрат, непосред- ственно связанных с образовательным процессом: расходы на приобретение наглядных пособий, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы

Дополнительные бюджетные ассигнования выделяются в форме субсидии в начале каждого квартала в зависимости от достижения установленных Департаментом образования г.Москвы поквартальных значений целевых индикаторов реализации проекта

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ - Прирост средней заработной платы учителей государственного образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве (далее – образовательное учреждение), в отчетном квартале по отношению к средней заработной плате учителей образовательного учреждения в первом квартале 2011 года (оптимальное значение устанавливается для каждого учреждения индивидуально в соответствии с планом развития). - Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, распределяемой по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по показателям результативности работы, от общего фонда оплаты труда. - Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, от общего фонда оплаты труда работников (оптимальное значение – 70 %). -Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую государственной межшкольной экзаменационной комиссией, по четырем учебным предметам, от общего числа выпускников 9-х классов (оптимальное значение – 100 %).

- Доля выпускников 9, 11 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, от числа допущенных к государственной (итоговой) аттестации (оптимальное значение – 100 %). - Доля учителей, осуществляющих дистанционное консультирование обучающихся посредством ресурсов сети Интернет, от общего количества учителей (оптимальное значение – 100 %). - Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре независимой Оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 4-х классов (оптимальное значение – 100 %). - Доля учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 7-х классов (оптимальное значение – 100 %). -Подтверждение наличия активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения с родителями (законными представителями), детьми и общественностью.

- Подтверждение создания органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающего полномочием по контролю за качеством предоставления услуг, и подтверждение осуществления деятельности этого органа. - Подтверждение учета динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования учреждения. - Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения