Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы.
Advertisements

Образовательные ресурсы организации. Образовательные ресурсы –Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса. –Материально-техническая.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, подразумевающий доступность образования для всех.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Транксрипт:

Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 ОБРАЗ ОВАНИЕ = СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Основой разработанной многоступенчатой модели многопрофильной школы служит предоставление всем ученикам одинаковых стартовых возможностей, что подразумевает: вариативность содержания и организации учебного процесса, разнообразие форм и способов деятельности учащихся, учет возрастных особенностей и адаптивность, обеспечение возможности построения индивидуальной траектории обучения для каждого учащегося, гибкость индивидуальной траектории развития.

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Многоступенчатая модель центра образования Учреждения дополнительного образования Психологическая служба ЦО Вузы и научные учреждения Субботняя школа Филиппок Начальная школа (1 – 4 классы) Основная школа (5 – 7 классы) Основная школа (8 – 9 классы) Старшая школа (10 – 11 классы) Подготовка и адаптация к обучению. Формирование положительной установки на обучение Система развивающего обучения по Л.В. Занкову, разнообразие форм дополнительного образования Модульные курсы и элективные курсы, стратовая дифференциация обучения Обучение по индивидуальным учебным планам Предпрофильная подготовка Формирование индивидуальных профилей

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Преимущества модели: Отсутствие жесткой селекции; Возможность формирования индивидуального (а не типового) профиля; Комфортность обучения и широкие возможности социализации; Возможность адаптации модели к условиям различных образовательных учреждений; Перспективность развития модели в разной внешней социокультурной среде; Широкие возможности саморазвития модели. Конкурентноспособность;

Сетевое взаимодействие Преимущества с точки зрения учащегося: 1. Расширение возможностей; 2. Решение проблем перегрузки. Система индивидуальных учебных планов организационно лучше всего приспособлена к возможностям сетевого взаимодействия. ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218

Преимущества с точки зрения учителя и администрации: Сетевое взаимодействие 1. Обмен опытом; 2. Координация усилий учителей; 3. Совместное использование материально- технической базы.

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Задачи для перехода к сетевому взаимодействию 1. Нормативно-правовая база 2. Организационные аспекты взаимодействия 3. Педагогический маркетинг 4. Технологии взаимодействия (общий смысл)

Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы