Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники www.TopClimat.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Advertisements

I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ АПРЕЛЬ 2006.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ ИЮНЬ 2006.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
© 2005, TNS Gallup Media 1 Расходы на рекламу в России+прогноз ($, млд) Source: AKAR -59% +41% +65% +31% +33% - 4% +21% +14% +11% +8%
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ ДО 2012 г. СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА. 16 АПРЕЛЯ.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Транксрипт:

Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники

Актуальна Перспективна Интернет-реклама в России

Актуальна

2005 Перспективно % $ 13,9 МЛРД. $ 13,9 МЛРД. $ 17,0 МЛРД. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA - ADVERTISING EXPENDITURE FORECAST, * - АКАР Интернет – самый динамично развивающийся сегмент мирового медиарекламного рынка

Интернет опережает традиционные рекламоносители В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ШВЕЦИИ, ЮЖНОЙ КОРЕЕ, НОРВЕГИИ ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ БОЛЬШЕ ДОЛИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО В США, КАНАДЕ, АВСТРАЛИИ, ДАНИИ ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ БОЛЬШЕ ДОЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

ИНТЕРНЕТ1,2% ИНТЕРНЕТ1,2% Распределение медиарекламных бюджетов по сегментам в гг., % 2000 ТВ 28,7% РАДИО 5,9% ПРЕССА 47,9% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 17,6% 2005 ТВ 46,5% РАДИО 6,0% ПРЕССА 27,7% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18,2% ДРУГИЕ 0,4%

Интернет – самый быстрорастущий рекламоноситель в России: Рост объемов интернет-рекламы в России составляет % в год в течение пяти последних лет. С 2001 по 2006 г. медиарекламный рынок России вырос в 4 раза, а сегмент интернет-рекламы – в 20 раз п р о г н о з Х 20 Динамика объемов интернет-рекламы России в гг., $ млн

Рост аудитории интернета: возраст 16+ ИСТОЧНИКИ: MARKETING INDEX, NATIONAL READERSHIP SURVEY (TNS GALLUP MEDIA) По данным Romir monitoring 1 кв % населения России старше 18 ти лет используют Интернет

Число интернет- пользователей в России в гг., млн. чел ПРОГНОЗ

Качество интернет-аудитории Интернет имеет самую качественную аудиторию по сравнению с традиционными медиа. Высокообеспеченных россиян в аудитории интернета в 2 раза больше, чем по России в целом 51% аудитории имеют высшее образование Социально и экономически активная аудитория дневная «офисная»: для этой аудитории Интернет – фактически единственное медиа

ИНТЕРНЕТ 4,9% ИНТЕРНЕТ1,2% Распределение медиарекламных бюджетов по сегментам в гг., % 2005 ФАКТ ТВ 46,5% РАДИО 6,0% ГАЗЕТЫ 5,8% ЖУРНАЛЫ 11,6% РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ 10,4% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18,2% ИНТЕРНЕТ1,2% ДРУГИЕ 0,4% 2010 ПРОГНОЗ ТВ 56,6% РАДИО 5,2% ГАЗЕТЫ 4,2% ЖУРНАЛЫ 10,0% РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ 4,5% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 13,3% ИНТЕРНЕТ 4,9% ДРУГИЕ 1,4%

targeting - точный охват целевой аудитории Основные факторы развития интернет-рекламы tracking - возможность анализа поведения посетителей 24 х 7 х 365 оперативность - возможность в любой момент скорректировать информацию объемность можно размещать большое количество информации, относительно низкая стоимость интерактивность - возможность обратной связи

Выводы Рекламе в Интернет завоевывает все большую часть медиарекламного рынка За рекламой в сети Интернет будущее Планируя рекламный бюджет не стоит забывать о имеющейся Интернет аудитории Помните, что есть компания, готовая помочь в вопросе привлечения к вам клиентов из Интернет

Спасибо за внимание Вопросы? Контактная информация: (812) Иванов Сергей В.