Как пасти котов. 1, 2 главы Обзор Белоусов С. А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Калядиной Анастасии. Каким должен быть менеджер.
Advertisements

МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
За что я люблю математику Подготовил кадет: Подготовил кадет: 91 взвода Бухонов Вадим Бухонов Вадим.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.
Как написать техническое задание на разработку программного обеспечения ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА.
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому ! Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели.
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Учитель русского языка и литературы МБОУ «Колюбакинская СОШ» Иванова Наталья Александровна.
Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональный выбор План уроков. 1. Общественные потребности и мир профессий. 2. Профессиональные требования.
Мифы мотивации Стереотипы, ошибки и установки руководителей о мотивации сотрудников.
«Не хочу учиться» (не желание учится младшего школьника)
Выполнили Стрижова Д.А. Стародубцева А.Д. УРБ-15 ТЕСТ ГЕРЧИКОВА MOTYPE (ПОСТРОЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ)
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска. 1. Универсальность: каждый работник должен быть универсальным; уметь подключаться к любой работе, независимо.
Советы организатору от А.Н. Лутошкина © Смольянинова Наталья Петровна, 2012.
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Транксрипт:

Как пасти котов. 1, 2 главы Обзор Белоусов С. А.

Глава 1. Породы программистов

Архитектор + Проектирует на бумаге Проектирует хорошо Мыслит объектами - Слишком сложно для остальных

Конструктивист + Любит кодить Понимает архитектора - Тонет в коде

Художник + Логичная организация Способен выдавать красивые решения - Заигрывается с кодом

Инженер + Может реализовать все что угодно - Всё усложняет

Ученый + Покладистый и педантичный - Всё усложняет

Лихач + Оперативный и быстрый - Качество страдает

Волшебник + Гениально решает самые трудные задачи - Не всегда может

Минималист + Максимум функционала и минимум строк - Быстро теряет интерес

Аналогист + Быстро схватывает на примерах Любит универсальность - Не понимает абстракций

Трюкач + Хитро решает задачи - Не видит картины в целом

Разгильдяй + Способен кодить - Говнокод Низкая мотивация

Тормоз + Умеет кодить - Нерешительность, безынициативность

Любитель + Хочет кодить хорошо - Нехватает квалификации

Профан + ? кодит - Бездарен

Эклектик + Стремится быть инженером - Латентный разгильдяй

Ковбой + Мастер - Неуправляемый

Глава 1. Тезисы Вы должны держать в голове как можно больше подробностей, касающихся разработки кода, за который несете ответственность, но также вы должны уметь мыслить глобально, чего, к сожалению, программисты-менеджеры зачастую делать не умеют.

Умение обращаться с представителями разных пород Мнение о программистах нужно составлять по тем граням их характера, которые ярче других сверкают в свете новых начинаний и ослепляющих вспышек проектов, приближающихся к сдаче.

Слава, почет и деньги Расхваливать своих сотрудников – это, конечно, замечательно, но иной раз стоит на секунду остановиться и поразмыслить, отрабатывают ли они те деньги, которые получают.

Есть твердое правило: прежде чем пытаться утвердить то или иное решение, используя свое положение руководителя, обязательно выслушайте человека и попробуйте его понять.

Глава 2. Тезисы Наиболее существенное усовершенствование, которое вы можете сделать, руководя разработкой программного обеспечения, – усовершенствовать руководителя.

Вам нужно заново учиться оценивать свои успехи, увлечения, амбиции Лелейте свое увлечение – ведь для вас это единственный способ расти, приспосабливаться, превозмогать и достигать цели. Это часть обязанностей по уходу за деревом, на котором распускаются цветы успеха. Вы сможете делать эту амбициозную работу, если у вас сердце программиста и при этом вы сумели развить в себе мышление руководителя.

Избегайте ненужных, неэффективных совещаний Не устраивайте встречу только ради того, чтобы получить одобрение ваших решений. Поощряйте дискуссию, но ищите решения.

Бессмысленно ожидать чего-либо при отсутствии контроля Вы наверняка слышали, что цена свободы – это постоянная бдительность, ценой же вовремя сделанного программного обеспечения является неизменное усердие.

Оценка вашей производительности Как начальнику вам следует оценивать свою производительность объемом работы, которую выполняет ваш коллектив.

Контролируйте свои слабости Если вы не любите документировать и проектировать, прежде чем начать кодировать, тогда вы, вероятно, можете позволить другим этого не делать.

Проектируйте архитектуру, прежде чем выбирать технологию Не выполняйте задания, а распределяйте их Документируйте то, что вы делаете или планируете делать