9 ключей к успешному бизнесу, недоступные 95% предпринимателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Advertisements

Что такое бизнес-модель? Описывает принципы как и где в организации создается стоимость Логика действия компании бизнес-план.
ПРОБУЕМ!!! Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью Представьте своего клиента… Главное – детали)
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Транксрипт:

9 ключей к успешному бизнесу, недоступные 95% предпринимателей

Давайте познакомимся! Ирина Каболова – Консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч – Эксперт по увеличению продаж и развитию бизнеса – Более 15 лет работы с ведущими российскими и иностранными компаниями – Участник 5 успешных общероссийских стартапов – МВА по стратегическому менеджменту – Автор интернет-проекта – Среди моих клиентов: X5 Retail Group, Uni-N Construction, Pearson Longman, сеть гастрономов премиум-класса "Глобус Гурмэ", ГК "Русский Алкоголь" и другие

Не идея, а бизнес-модель! (1) Кто ваши клиенты (ЦА)? Люди / компании Ключевые характеристики Ключевые потребности Ключевые проблемы Критерии принятия решения ВАЖНО! Для всех = ни для кого!

Не идея, а бизнес-модель! (2) Что особенного и ценного вы можете им предложить (УТП)? (цена – качество – удобство) Количественные: – Цена – Скорость обслуживания – Производительность – Снижение расходов – Качественные: Дизайн – Положительные эмоции – Новизна – Индивидуальное предложение – Бренд / статус – Снижение риска – Доступность для новых сегментов – Удобство / применимость – Done-for-you

Не идея, а бизнес-модель! (3) Через какие каналы будете с ними контактировать? Прямые продажи Продажи через Интернет Фирменные магазины Партнерские магазины Оптовики

Не идея, а бизнес-модель! (4) Какие отношения с ЦА будете строить? Персональная поддержка Особая персональная поддержка Самообслуживание Автоматизированное обслуживание Сообщества Совместное создание

Не идея, а бизнес-модель! (5) За что и как они будут вам платить? Продажа товаров и услуг Плата за использование Оплата подписки Аренда / рента / лизинг Лицензии Брокерские проценты Реклама

Не идея, а бизнес-модель! (6) Какие ключевые ресурсы вам для этого нужны? Персонал Финансы Материальные ресурсы Интеллектуальные ресурсы

Не идея, а бизнес-модель! (7) Каких ключевых видов деятельности требует ваше УТП? Производство Продажи товаров и услуг Решение проблем Платформы / сети

Не идея, а бизнес-модель! (8) Какие наиболее важные расходы из этого возникают? Ориентация на издержки Ориентация на ценность

Не идея, а бизнес-модель! (9) Кто ваши ключевые партнеры? Какие виды деятельности и виды расходов вы можете с ними разделить?

Эффективные продажи Как повысить продажи в В2В Как повысить продажи в торговом зале? Как повысить эффективность рекламы Как увеличить продажи по телефону Как увеличить продажи при личных встречах Как эффективно провести продающую презентацию Как увеличить продажи через Интернет Как использовать инфомаркетинг для увеличения продаж

Эффективный менеджмент Как обеспечить устойчивость компании в условиях кризиса С чего начать оптимизацию бизнеса Как создать эффективный отдел продаж? Как повысить эффективность персонала Как эффективно управлять проектами Как собственнику выйти из оперативного управления, не потеряв контроль над бизнесом Как повысить личную эффективность руководителя

Специальное предложение 8 аудиокурсов «Эффективные продажи» 7 аудиокурсов «Эффективный менеджмент» Бонусы: Электронная книга "Workzilla: Практикум по аутсорсингу рутинных задач. Как управлять фрилансерами» Видеозапись конференции "БИЗ 2013: Как защитить свой бизнес при новых законах« Полная стоимость руб. Скидка 70% 9900 руб.