Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения гимназии 23 на 2011-2018 годы Школа – центр поликультурного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «Экология человека» Создание социально-экологической среды в лицее И.Я. Витте Директор ГБОУ лицей 214 Центрального района Санкт-Петербурга.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 169 города Новосибирска»
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ : Повышению качества предоставления образовательных услуг;
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Транксрипт:

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения гимназии 23 на годы Школа – центр поликультурного образования

Поликультурное образование - процесс, заключающийся в создании условий для формирования у личности мировоззренческой установки на конструктивное сотрудничество на основе приобщения к российской и мировой культурам. Школа – центр поликультурного образования

В основе программы развития положительный опыт гимназии; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждено Президентом РФ Д.А.Медведевым от года Пр-271); Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.); Федеральная целевая программа развития образования на годы (утверждена постановлением Правительства РФ от г 61); Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования; СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Школа – центр поликультурного образования

Миссия МОУ гимназии 23: способствовать возрождению духовно- нравственных ценностей и подготовке личности школьника как носителя национальной и общечеловеческой культуры, как ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Школа – центр поликультурного образования

Цель программы Создание единого образовательного пространства как центра поликультурного образования. Школа – центр поликультурного образования

Задачи: Создать воспитательную систему гимназии, направленную на постепенное расширение ценностно-смысловой сферы личности школьника (патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, природа и искусство, человечество). Создать программу методической системы школы, направленную на готовность педагогов к инновациям, на повышение качества образования, развитие детской одаренности. Создать социокультурную среду гимназии, направленную на приобщение учащихся к мировому культурному наследию. Развивать государственно-общественное управление школы с целью привлечения широкого круга общественности к развитию гимназии. Модернизировать инфраструктуру гимназии в соответствии с современными требованиями. Школа – центр поликультурного образования

Гражданин, Патриот, Семьянин, Человек Мира Образованный, воспитанный интеллигентный человек Высоконравственный и духовно-культурный Компетентный, социально зрелый Творческая личность Самостоятельный, деловой, трудолюбивый, конкурентоспособный Личность с доминантой на самосовершенствование Здоровый физически и психически, ведущий здоровый образ жизни Выпускник гимназии Школа – центр поликультурного образования

Основные направления деятельности гимназии: Духовно-нравственное воспитание и развитие личности; Социальная активность школьников; Интеллектуальное развитие личности учителя и ученика; Поликультурное образование учащихся; Государственно-общественное управление гимназией; Развитие инфраструктуры гимназии Школа – центр поликультурного образования

Сроки реализации программы 2011 – 2018 г.г. Этапы реализации I этап подготовительный ( г.г. ) II этап организационно-практический ( г.г. ) III этап аналитический (2018 г. ) Школа – центр поликультурного образования

Духовно-нравственное воспитание и развитие личности Ожидаемые результаты Программа воспитательной системы гимназии «Школа-центр поликультурного общения»; Программы воспитательных систем классов Школа – центр поликультурного образования

Социальная активность школьников Ожидаемые результаты Создание детской общественной организации и её регистрация; Создание программы «Проектная деятельность учащихся»; Создание сайтов классов и педагогов; Открытие школьного пресс-центра; Открытие музея гимназии Школа – центр поликультурного образования

Интеллектуальное развитие личности учителя и ученика Ожидаемые результаты Активизация работы научного общества учащихся гимназии; Реализация программы «Одаренные дети»; Заключение договоров с ВУЗами по организации работы с одаренными детьми; Ежегодное проведение конкурса «Достояние года» Школа – центр поликультурного образования

Поликультурное образование учащихся Ожидаемые результаты Установление связей с образовательными учреждениями – участниками проекта «Гимназический союз России» Расширение участия гимназии в международных школьных обменах; Установление связей с общественными организациями русско- французской, русско-немецкой, русско-английской дружбы Школа – центр поликультурного образования

Государственно-общественное управление гимназией Ожидаемые результаты Проведение общешкольных родительских конференций; Привлечение членов Управляющего совета к процессу реализации программы развития гимназии; Ежегодное проведение Дней открытых дверей гимназии; Вовлечение родителей в проектную деятельность гимназии Школа – центр поликультурного образования

Развитие инфраструктуры гимназии Ожидаемые результаты Оснащение компьютерных классов современной компьютерной техникой; Оснащение рабочего места библиотекаря программой «Электронный каталог»; Оборудование актового зала в соответствии с современными требованиями; Оборудование трех лингвистических кабинетов; Оборудование школьного музея; Пополнение школьной медиатеки; Оформление школьного пространства как центра поликультурного образования; Оборудование школьного пресс-центра; Оснащение школьной столовой современным оборудованием; Оснащение спортивных залов и площадки современным оборудованием Школа – центр поликультурного образования

Ресурсное обеспечение Виды ресурсовВ наличии Материально -техническиеКомпьютеры – 67, принтеры – 18, сканеры – 7, интерактивные доски - 7, телевизоры - 12, проекторы – 34, документ-камера и др. КадровыеУкомплектованность -100%, высшая категория – 39%, 1 категория – 36%, 2 категория – 13%, молодые специалисты – 12% Научно – методическиеТематические семинары школьного, муниципального, областного и всероссийского уровней ИнформационныеШкольная медиатека, лицензированное программное обеспечение, использование современных ИКТ-технологий и др. Школа – центр поликультурного образования

Программа развития гимназии направлена на модернизацию и инновационное развитие школы, на решение приоритетной задачи общества и государства – воспитание ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, «на раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Школа – центр поликультурного образования

г. Иваново, ул. Шошина, д. 15-б Тел , Директор – Демьянова Наталья Александровна (т ) Школа – центр поликультурного образования