Франчайзинговое предложение. История ТМ «Поехали с нами» Туристическая компания «Поехали с нами» работает с 2004 года. За пять лет работы компания открыла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Франчайзинговое предложение. История ТМ «Поехали с нами» Туристическая компания «Поехали с нами» работает с 2004 года. C октября 2008 года компания запускает.
Advertisements

Франчайзинговое предложение. Суть туристического бизнеса Что такое туристическая франшиза? Под туристическим франчайзингом или франшизой понимают сотрудничество.
Компания ОРКО – ТУР Преимущества работы в нашей сети Дополнительный пакет услуг Требования для франчайзи Финансовые условия Контакты.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Яркий франчайзинг от сети Join UP & Enjoy. Содержание презентации О компании Join UP! Сеть турагентств сегодня Преимущества работы в сети Как стать франчайзи?
Яркий франчайзинг от сети Join UP & Enjoy. Содержание презентации О компании Join UP! Сеть турагентств сегодня Преимущества работы в сети Как стать франчайзи?
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Франшиза в сфере услуг
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Франчайзинг кофеен FRIENDSTIME Днепропетровск 2012.
Франшиза агентства «OSKO» кадровая сеть 1. Этапы развития агентства «OSKO» : Год создания агентства г. Начало франчайзинговой деятельности – 2009.
2013 Бикбаева Наталья Региональный менеджер по развитию в Сибирском федеральном округе «Subway Russia Franchising Company» ФРАНШИЗА СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО.
2009 © Dollar Thrifty RussiaПодготовлен отделом маркетинга и консалтинга Предложение по международной франшизе Dollar.
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.
Транксрипт:

Франчайзинговое предложение

История ТМ «Поехали с нами» Туристическая компания «Поехали с нами» работает с 2004 года. За пять лет работы компания открыла три собственных офиса, в которых работает 32 высококлассных специалиста в туристическом бизнесе, организовавшие более туров в 56 стран мира. Объемы продаж туров в среднем возрастают на 110 % в год. У компании заключены ряд эксклюзивных договоров с крупнейшими туроператорами, такими как Тез Тур, Туртесс, Пегас, Кария тур, Идриска, Корал, Анекс и т.д. C 2008 года компания запускает франчайзинговый проект «Поехали с нами». Особенность проекта заключается в том, что мы готовы сотрудничать как с НОВОСОЗДАННЫМИ КОМПАНИЯМИ, так и с действующими туристическими агентствами. За 2009 года было открыто более 25 франчайзинговых офисов в Украине.

Цель франчайзингового проекта: Создать всеукраинскую франчайзинговую сеть турагентств, работающих: под известной торговой маркой «Поехали с нами»; по последним технологиям туризма; с высоким качеством обслуживания; по единым стандартам ведения бизнеса; - это позволит увеличить объемы продаж туров, и, следовательно, повысит рентабельность каждого агентства сети.

Мы предлагаем: Повышенную комиссию от туроператоров (которую новосозданное или небольшое агентство не сможет получить); Просчитываем финансовую деятельность работы каждого франчайзи; Автоматизированную систему по работе с клиентами (CRM), которая поможет Вам лучше и эффективней вести Ваш бизнес. Продажа авиабилетов по всему миру без получения специальной аккредитации (через офис Франчайзера); Полное руководство по ведению туристического бизнеса, успешно проверенное на собственных офисах; Помощь в получении туристической лицензии;

А также: Яркую, запоминающую торговую марку «Поехали с нами»; Бесплатно передаем в пользование франчайзи яркую вывеску «Поехали с нами» и другие рекламные материалы; Недельное начальное обучение Ваших менеджеров секретам туристического бизнеса в нашем профессиональном тренинг - центре; Рекламно-информационную продукцию о турах и странах; Предоставление рекламных материалов и эскизов; Передаем и постоянно обновляем базы данных об отелях, фотографиях, видео, отзывы менеджеров, посетивших отели;

И еще: Предоставляем «пусковую бригаду» для запуска офиса франчайзи; Предоставляем постоянную консультационную поддержку по вопросам ведения туристического бизнеса; Предоставляем бесплатные места в рекламных турах для менеджеров лучших агентств Франчайзинговой сети; Контролируем качество обслуживания Клиентов персоналом франчайзи; Предоставляем возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в туристическом бизнесе; Предоставляется юридическая консультация в спорных вопросах с клиентами и туроператорами.

Автоматическая система по работе с клиентами (CRM) – это: – прежде всего, стратегия привлечения и удержания лучших и прибыльных Клиентов; – современная стратегия, в соответствии с которой бизнес основывается на потребностях платежеспособных клиентов; – стратегия компании по взаимодействию с клиентами во всех организационных аспектах: рекламе, продаже, доставке и т. д.; – стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличить долю на рынке; – стратегия компании, в основе которой лежит понимание поведения клиентов и использование этого понимания для удержания и привлечения новых клиентов, а также увеличение их прибыльности, лояльности и удовлетворенности; – не просто программные решения, это изменение мышления и поведения организации с ориентацией на клиента; – независимость вашего бизнеса от отношений с сотрудниками; – много приятных мелочей для ваших клиентов.

Общие требования к месторасположению : Наличие собственного или арендованного помещения площадью от 15 до 100 кв.м., в центральной или в деловой части города, с населением не менее 150 тысяч жителей. Агентства должны располагаться в местах с высокой проходимостью, желательно на первом этаже с местом для парковки автомобилей и с возможностью размещения вывески;

Финансовые требования к франчайзи Необходимый капитал (без учета стоимости аренды помещения и его ремонта) – от грн. для региональных офисов и от грн. для Киева, который состоит из: Первоначального взноса – грн. для региональных офисов и грн. для Киева. В первоначальный взнос входит: – Право работать под ТМ «Поехали с нами»; – Полное руководство по ведению туристического бизнеса; – Передается в пользование яркая вывеска «Поехали с нами» и другие рекламные материалы; – Обучение менеджеров основам туристического бизнеса; – Помощь в получении туристической лицензии; – Специальное оборудование для эффективной работы Вашего офиса; – Автоматизированная система по работе с клиентами (CRM система). Другие расходы – от грн. (на мебель, оргтехнику, разрешительную документацию, рекламную компанию при открытии офиса, командировочные и прочее)

Периодические платежи Ежемесячно франчайзи производит оплату Роялти – от 1 до 2 % от оборота. В роялти входит: Эксклюзивные условия работы с крупнейшими туроператорами; Постоянная консультационная поддержка по вопросам ведения бизнеса; Контроль качества работы персонала франчайзи; Оказываем юридическую консультацию в спорных вопросах с клиентами и туроператорами; Постоянно обновляем базы данных отелей (фотографии и видео, отзывы менеджеров, посетивших отели и курорты)..

Финансовые показатели деятельности франчайзи Примерный срок окупаемости проекта – 17 месяцев.

Наши координаты Украина, 01135, г. Киев Ул. Дмитриевская, 71 Тел. +38(044) вн.162 Моб.: +380(67)

Присоединяйтесь к франчайзинговой сети туристических агентств «Поехали с нами»