МДОУ детский сад 9 «Теремок» Режим работы: С 7.30 до 18.00 Выходной день суббота, воскресение Тел: 5-66-46.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Advertisements

Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Система дошкольного образования г. Лесосибирска за 2008 – 2009 учебный год год.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
************** МБДОУ Тогучинского района Шахтинский детский сад Юридический адрес: Новосибирская область, Тогучинский район, П. Шахта, Ул. Долгих, 1-А.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Транксрипт:

МДОУ детский сад 9 «Теремок» Режим работы: С 7.30 до Выходной день суббота, воскресение Тел:

Музыкальный зал для проведения занятий, праздников и развлечений. Там же проводятся и физкультурные занятия

Экологическая комната

Музей русской старины

Предметы старины

Характеристика контингента детей Год Списоч ный состав детей До 3- х лет С 3-х до 7 Маль чики Девоч ки

Прогноз количества воспитанников Учеб- ный год Кол- во дете й

Характеристика педагогических кадров Категор ия пед.кад ров Кол-воОбразо вание СтажВозрастКвалиф икация Заведу ющий 1ВысшееДо 10 лет До 45 лет 1 Муз.рук оводите ль 1ВысшееДо 10 лет До 25 лет - Воспита тели 2Сред. Спец. Св.15 лет Св.45 лет 2 ; -

Задачи «Ознакомление детей с многообразием окружающего мира» «Совершенствование форм работы детского сада с семьёй»

Воспитательно- образовательный процесс Целью деятельности МДОУ детского сада 9 «Теремок» является реализация государственного стандарта, который включает в себя требования к содержанию образования(программам и педагогическим технологиям). Это поиск форм и методов воспитания, направленных на формирование основ самостоятельной развитой в интеллектуальном и физическом аспектах личности, обеспечения непрерывности образования, в котором детский сад является первой ступенью.

Базовые ценности детского сада: Ребёнок, как уникальное, развивающаяся личность, его здоровье, интересы, потребности; Семья, как основная среда личностного развития ребёнка; Ориентация на её образовательные потребности и запросы, содружество с ней; Педагог, как носитель образования, проявление уважения и доверия к нему, предоставление возможности быть инициативным, самостоятельным.

Основные задачи деятельности детского сада: Охрана жизни и укрепление физического, психического здоровья детей; Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно- эстетического и физического развития детей; Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье; Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Программное обеспечение образовательного процесса Комплексная программа «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.В. Васильевой Парциальные программы «ОБД» Р.Б. Стеркина «Юный эколог» С.Н. Николаева

Периодические издания «Дошкольное воспитание» «Ребёнок в детском саду» «Дошкольная педагогика» «Добрая дорога детства» «Управление ДОУ»

Педагогический процесс: Специально организованное обучение в форме занятий. Совместная деятельность взрослого с детьми. Свободная самостоятельная деятельность детей.

Гигиеническое сопровождение образовательного процесса -это режим дня, который предусматривает: Четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности ребёнка; Выделение достаточного времени для сна и прогулки, строгое соблюдение интервалов между приёмами пищи; Наличие целесообразного соотношения организованной взрослами самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объёма учебной нагрузки на ребёнка.

Анализ качества воспитания и образования дошкольников Параметры самоанализа Р.в.- развитие детей 2-го и 3-го года жизни1,9 2. В- взаимодействие сотрудников с детьми1,9 3. И- развитие игровой деятельности1,81,9 4. Ф- физическое развитие и здоровье1,8 5. Р- речевое развитие детей1,71,8 6. Из- развитие детей в изодеятельности1,61,9 7. М- развитие детей в музыкальной деятельности1,71,9 8. Т- развитие детей в театральной деятельности1,71,8 9. К- развитие детей в конструктивной деятельности1,71,8 10. Ма- развитие ЭМП1,8 11. Е- развитие элементов естественнонаучных представлений 1,71,9 12. Э- развитие экологической культуры1,71,9 13. Ч- развитие представлений о человеке в истории и культуре 1,81,9 Средний балл 1,81,9

Воспитательно- образовательный процесс Здоровье -полноценное питание; -закаливание; -лечебно профилактическая работа Познавательная деятельность -речевая деятельность -экспериментальная деятельность -конструирование Физическое развитие -двигательная деятельность, организованная взрослыми -самостоятельная двигательная деятельность -совместная двигательная деятельность Художественно- эстетическое развитие -театрализованная деятельность -прикладное искусство -фольклор Музыкальная деятельность

Умственное воспитание Формирование у ребёнка целостной картины окружающего мира; Развитие интереса к предметам и явлениям окружающей действительности, местам обитания человека, животных, растений; Ознакомление с предметами быта, необходимых человеку, их назначение; Формирование первоначальных представлений о себе, о ближайшем окружении, о простейших родственных отношениях; Формирование элементарных экологических представлений; Формирование первоначальных представлений о природных явлениях.

Художественно- эстетическое воспитание Развитие интереса к различным видам искусства; Воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное; Развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации, музыкальной деятельности.

Праздник-яркое, Запоминающееся событие в жизни ребёнка День Защитника Отечества

Мамин праздник

Масленица

Выпуск в школу

Физическое воспитание Дети обучаются: Чётко и ритмично выполнять различные физические упражнения Ловкости, быстроте, выносливости, силе Осознавать ценность здорового образа жизни Формируются навыки личной гигиены.

Финансово – экономические показатели деятельности МДОУ детский сад 9 «Теремок». Стоимос ть содержан ия в ДОУ за 2008 год Среднем есячная стоимост ь содержан ия ребёнка в ДОУ за 2008 г. Стоимос ть питания Родитель ская плата на % родителе й получаю щих компенса ции : всего, в т.ч.на 1- го, 2-го, 3-го ребёнка % родителе й, пользую щихся льготами по оплате Среднемесячная зарплата за 2008 Привлечённы е средства в тыс.руб Количест во ДОУ с платным и услугами Среднемесячная зарплата с Педагогический персонал Заведующие/пед агоги МОПВсегоВ т.ч. пла тны е усл уги ,6400,0100%8% 4905 / /

Управление детским садом Функции педсовета: определяет направления образовательной деятельности детского сада; обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса; принимает и утверждает план работы на год; рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических кадров; организует выявление, обобщение, внедрение передового педагогического опыта; принимает локальные акты; выдвигает педработников на награждение, на участие в инновационной работе, на участие в национальном проекте «Образование».

Функции общего собрания принимает правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор; выдвигает работников на награждение; выдвигает детский сад на участие в национальном проекте «Образование»; выдвигает детский сад на участие в опытно – экспериментальной работе; - принимает устав детского сада

Анализ состояния здоровья детей Анализ заболеваемости и посещаемости Показатели Среднегодовое число детей2225 Число пропусков по болезни на 1 ребёнка2,82,5 Травматизм---

Распределение детей по группам здоровья ГодыВсего детей I группаII группаIII группаIV группа – 20,8%15 – 62,5%4 – 16,7% – 27%13-59%3 – 14% – 32%13 – 52%4– 16%---

Анализ по видам заболеваемости в случаях Классификация болезней ОРВИ и грипп1576 Болезни органов дыхания111 Болезни ЛОР – органов11--- Болезни сердечно – сосудистой системы-42 Болезни нервной системы1--

Причины ухудшения здоровья Неблагополучная социально – экономическая обстановка в некоторых семьях. Отказ родителей от вакцинации детей против гриппа. Неограниченное пребывание детей перед телевизором и компьютером. Дети поступают в дошкольное учреждение уже с заболеваниями.

Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка Регламентированная деятельность Частично регламентированна я деятельность Нерегламентированна я деятельность Утренняя гимнастика. Физкультурные занятия в зале и на улице. Физкультминутки. Гимнастика после сна. Спортивные праздники. Спортивные упражнения на воздухе. Подвижные игры на прогулке. День Здоровья. Самостоятельная двигательная деятельность в помещении и на воздухе.

Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний а) занятия на тему «Познай себя»; б) словесно – наглядные, сюжетно – ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни; в) работа по программе «Основы безопасности дошкольника». 3. Профилактические мероприятия: а) комплекс мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ; б) комплекс витаминной профилактики; в) витаминотерапия; 4. Общеукрепляющие мероприятия: а) закаливание; б) режим сквозного и одностороннего проветривания в течении дня; в) свето – воздушные и солнечные ванны.

Медицинское обслуживание в детском саду обеспечивают органы здравоохранения в лице ЦРБ. Детский сад предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников во время медицинского осмотра детей. Внутри детского сада медицинское обслуживание осуществляет старшая медсестра Игнатьева А.А. в её обязанности входят контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм, режима, проведение лечебно - профилактических мероприятий, обеспечение качества питания, проведение ежемесячного мониторинга питания, мониторинга заболеваемости.

Приём детей в детский сад осуществляется на основании следующих документов: Заявлении о приёме, Медицинской справки о состоянии здоровья, Копии свидетельства о рождении. При приёме родители (законные представители) воспитанников знакомятся под роспись с уставом детского сада, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. С каждым родителем (законным представителем) оформляется договор установленного образца в двух экземплярах. Один экземпляр отдаётся родителю. На каждого воспитанника заводится личное дело, оформляется приказ «О зачислении». На родителя, заключившего договор с образовательным учреждением оформляется выплатное дело для получения компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду.

Социальный статус родителей 84 % родителей – рабочие, 16 % - интеллигенция. По образованию: 32 % - среднее образование, 61,5 % - среднее профессиональное, 6,5 % - высшее. По степени участия в жизни детского сада: 30 % - активно участвуют, 10 % - эпизодически,

Формы работы с семьёй Родительские собрания, тематика которых определяется годовыми задачами, Индивидуальные беседы, Показ занятий для родителей, Анкетирование.

Памятки для родителей «Сказка-как средство воспитания положительных, нравственных качеств в личности дошкольников », «Обучаем детей связной речи», «Содействие возрождению лучших традиций семейного воспитания» «Развитие чувства цвета у детей раннего и младшего дошкольного возраста» «Крепка семья- Сильна Россия», «Обеспечение здоровьесберегающего процесса» и т.д.

Совместные мероприятия «Новогодние представления», «День Защитника Отечества», «Праздник наших мам», «Выпуск детей в школу», «Проводы зимы».

План развития дошкольного образовательного учреждения Создание предметно – развивающей среды, обеспечивающей развитие и эмоциональное благополучие детей. Организация кружковой работы по интересам и развитию способностей. Поддержка педагогического творчества. Пропаганда общественного дошкольного воспитания.