Анализ декады математики Анализ – основной метод познания чего-либо. Повышение квалификации учителя математики во многом зависит от степени владения умениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
С 30 января по 4 февраля 2012 года в школе проходила предметная неделя английского языка. Проведение недели стало составной частью учебно- воспитательного.
ШМО учителей начальных классов МБОУ «Курская СОШ»
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал: Все наши замыслы, все поиски и настроения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. Каждый ребенок.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Анализ результатов итоговой диагностики по метапредметным умениям в основной школе (5 класс) ФГТ 2004 Принимали участие 27 учащихся Апрель 2012.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
1 Преподавание алгебры в 8 классе с углубленным изучением математики Феоктистов Илья Евгеньевич Москва.
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности как средство повышения интереса одаренных детей на уроках биологии».
О системе организации контроля качества усвоения государственных стандартов среднего (полного) общего образования в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Анализ декады математики Анализ – основной метод познания чего-либо. Повышение квалификации учителя математики во многом зависит от степени владения умениями анализировать свою деятельность и деятельность своих коллег.

Специфичность школьного предмета «Математика» и его отличие от других предметов Математика – научная дисциплина, занятая изучением не самих вещей, а лишь отношений между ними Главное отличие её от других школьных дисциплин – необходимость поднятия учащихся на некоторую ступень абстракции

Методические трудности Каким видят ученики (и не только) предмет «Математика»: «сухой» носящий формальный характер оторванный от жизни и практики Задача учителя - преодоление в сознании учеников этих представлений

Особенности урока математики Содержание урока не является автономным, оно разворачивается с опорой не ранее изученное Теория не изучается в отрыве от практики Развитие логического мышления происходит в процессе овладения системой математических знаний Необходимость в создании на уроке для каждого ученика условий для усвоения знаний

1. Общие положения 1.1. Предметные дни вводятся в учебно- воспитательный процесс школы с целью повышения интереса учащихся к изучению предмета Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.

1.3. При составлении плана проведения предметных дней нами учитывались: занятость всех учителей МО и других учителей предметников по желанию; разнообразные формы проведения мероприятий; оформление коридоров школы, стендов и кабинетов (эстетика оформления, обновляемость стендовых материалов, соответствие тематике); охват участников (1-11 классы); четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

1.4. Каждый учитель-предметник в рамках предметных дней провёл не менее одного мероприятия. Гиенко Е.Н. «Игры разума» в 7-х классах (продолжительность 2 часа); Брейн-ринг между сборной командой 10-х и 11 кл (продолжительность 2 ч); Организация работы учеников ее класса с детьми начальной школы на перемене Пономарева Е.В. Урок «Ох, уж эта математика» в 6-х классах (1 час); «Способы решения квадратных уравнений» в 8-ых классах, с поисковой деятельностью учащихся Игра «Устами младенцев»…9 кл(1 час) Организация работы учеников ее класса с детьми начальной школы на перемене

Висман А.С. Урок-игра «Математика и юмор» в 5-х классах (продолжительность 1 ч); Оказала содействие Пономаревой Е.В. в проведении урока «Ох, уж эта математика» в 6-х классах (1 час); Представление проекта команды 5-го класса «Чего больше Музыки в математике или Математики в музыке» Долгосрочный проект по информатике в 5-х классах «математика в лицах» Митинг на «Площади Нуля», посвященный Нулю. (во время перемены для учеников 5, 6-х классов)

2. Организация работы Для оценки проведения предметных дней учителями ШМО, администрацией школы были организованы: посещение и объективная оценка мероприятий; составление рекомендаций по выявленным недостаткам; была оказана помощь учителю в организации и проведении мероприятий предметных дней.

3. Подведение итогов Неделя прошла интересно, насыщенно. Хорошее настроение, теплые дружеские отношения, спортивный творческий азарт - вот тот стимул, который опять и опять заставляет учителя выдумывать, пробовать, творить! Такие мероприятия привлекают тем, что в их подготовке и проведении участвуют разные, в том числе, и слабые по успеваемости ученики. Талантливые, активные, коммуникабельные с гуманитарными способностями дети не остаются в стороне во время проведения предметной недели.

Выводы: 1. В ходе предметной недели были созданы все необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных способностей учащихся. 2. Проводимые мероприятия были направлены на развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности. 3. Ученики активно и с удовольствием участвовали во всех проводимых мероприятиях.

Учиться интересно и весело! Спасибо за внимание!