отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» 2010 17 9нет 2011 34 8нет 2012 36225нет 2013 262712нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет нет нет.
Advertisements

Итоговая аттестация выпускников старшей школы. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников Все- го вы- пус- кни- ков Не допущ ен-ных к атте-
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА 9. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ. Общие результаты экзамена по русскому языку в формате ГИА 9 отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» % 12 29% 19 47% % 22 43% 2 4% % 19 50% 6 16% -
Анализ результатов ГИА 9. Частное учреждение средняя общеобразовательная средняя общеобразовательная школа во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» чел.28 чел. 8 чел.нет чел. 21 чел.17 чел.нет чел. 15 чел. 4 чел.нет.
годотметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» 2009 Всего 69 выпускников Всего 84 выпускника Всего 73 выпускника
Транксрипт:

отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет нет

отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет

предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 1нет11 Химия 24нет Информатика и ИКТ 41нет Биология 92нет История 1нет География нет5 Английский 262нет Обществознание 410нет

предмет отметк а «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 21нет Химия 33нет Биология 172нет История 2нет География 33нет Английский 254нет Обществозна ние 9101нет Литература 1нет

предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 32нет1 Химия 24нет Информатика и ИКТ 32нет Биология 362нет История 21нет География 541нет Английский 13116нет Обществознание 9132нет Литература 1нет

Киселева Татьяна Александровна, учитель русского языка Мчедлишвили Инна Автондиловна, учитель русского языка Шереметьева Тамара Алексеевна, учитель русского языка Овчинникова Татьяна Владимировна, учитель математики Чичикина Татьяна Петровна, учитель математики Куликова Елена Владимировна, учитель математики Хатуева Ирина Сергеевна, учитель английского языка Ермакова Светлана Борисовна, учитель английского языка Джиджавадзе Ирина Валериановна, учитель английского языка Трушкина Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания Морозова Наталия Викторовна,, учитель истории и обществознания Сусанян Нунэ Вагановна, учитель биологии Мерзлякова Елена Васильевна, учитель географии Каплина Ольга Владимировна, учитель химии Шнейдер Елена Вильгельмовна, учитель информатики и ИКТ

1.Углубленное изучение отдельных предметов (английский язык, русский язык, математика. 2.Введение в учебный план элективных курсов по следующим предметам: русский язык, математика. 3.Выделение дополнительных часов из школьного компонента на индивидуальные занятия с учащимися по подготовке к ГИА. 4.Использование дистанционной подготовки учащихся к ГИА через систему Статград. 5.Предоставление возможности учащимся для организации прохождения программы в соответствии с индивидуальными возможностями каждого отдельного ученика под руководством учителя, используя информационное пространство learning. 6.Использование возможностей электронного журнала для тесного взаимодействия учителей, учащихся и родителей в ходе подготовки к успешной сдачи ГИА, 7.Наличие опытных и профессионально грамотных педагогов- экспертов ГИА.