Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.
Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа» УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Инновационная модель универсального многопрофильного образования как среда формирования мотивационной сферы учения школьника - субъекта собственного образования.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального района «Ижемский» 218 от 09 сентября 1999г с выдачей свидетельства, регистрационный номер , в целях реализации конституционных прав граждан на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.(Устав, 1.1) Полное наименование школы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа».(1.1) Учредителем школы является администрация муниципального района «Ижемский». Школа находится в ведомственном подчинении Управления образованием администрации муниципального района «Ижемский». (1.5).

Основные задачи школы: -создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности, - реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования, обеспечение освоения этих программ обучающимися., -воспитание и развитие обучающихся: освоение ими чтения, письма, счета, основных навыков учебной деятельности, элементов теоретического мышления, простейших навыков самоконтроля, культуры поведения и речи, основ личной гигиены и здорового образа жизни, - создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, - развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения, - обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся, - охрана прав и интересов обучающихся.( 2.2)

Предмет деятельности школы: - качественная реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, -оказание дополнительных образовательных услуг, направленных на развитие способностей и интересов обучающихся во внеурочное время, а также на организацию досуга детей, -воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, -формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни и личной безопасности.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Сильные стороны школы: - применение компьютерных технологий обучения, - ориентированность школы на личность ученика, - участие в инновационной деятельности. (в проектно- исследовательскую деятельность включаются все больше обучающихся) - неплохой рейтинг в сравнении с другими ОУ по качеству сдачи экзаменов в форме ЕГЭ, уровню поступления в учебные заведения. - хорошая результативность работы лыжной секции.

4. Состав обучающихся. В школе обучался на конец у.г. 104 уч., 11 класс-комплектов. 1-4 кл.: 44 обуч. 5-9 кл.: 51 обуч кл.: 9 обуч.

Социальный паспорт школы. - малообеспеченных семей- 49, в них детей-59 - семей, находящихся в социально-опасном положении-11, в них детей-12, - неполных семей-17, в них детей-17, - многодетных семей-5, в них детей - 8, - оба родителя пенсионеры - ---, -оба родителя работают –у 51 уч, -работает один из родителей- у 45 уч., - обучаются индивидуально – 1 уч. -семей с родителями-инвалидами – 1, -детей, не проживающих с родителями – 6, --опекаемых - 4

Количество учеников, состоящих на внутришкольном учете

Количество учеников, состоящих на учете в КПДН

Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения. Финансирование –бюджетное. (ожидается бюджетное подушевое финансирование) Внебюджетные поступления: 1.Родительские средства - на ремонт классных помещений. 2. Спонсорские средства- от к/х «Ижемский оленевод» р.+по р от магазинов «У Ксюши», «Тулыс», «Слобода», сельпо, «Анжелика», «Уют» 3.Вырученные средства от реализации рассады, продукции с пришкольного участка.

На организацию поощрения лучших обучающихся, призеров олимпиад, спортивных соревнований, внеклассных мероприятий - 10 тыс. руб. На лицензирование и аккредитацию – 15 тыс. руб.

Организация питания. В школьной столовой все обучающиеся могут получить горячее питание. Дома питаются 4 обучающихся. Стоимость обеда для детей из малоимущих семей составила 29р.33 коп На эту сумму питались 50 учеников. Платным питанием охвачено 23 человека Бесплатное питание, 1-4 кл-44 обуч. На сумму 42р 12 к.

Один из главных показателей школы – продолжение учебы всеми выпускниками Все выпускники у.г. продолжают учебу: выпускники 11 –го кл.- в Вуз-ах -80%, Выпускники 9 кл.- продолжают обучение в школе, в ПТУ, 1 вып-ца прошла курсы 3-хмесячные, не работает работает.

Динамика поступления в вуз-ы

Организация управления школой - Школа работает по графику 6-ти дневной недели, в одну смену.(1 класс -5ти дневная неделя) -Количество учебных недель-не менее 34, для учащихся 1 класса – 33 недели. -Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с учебным планом. Осуществляется: -изучение иностранного языка со 2-го класса -обучение информатике с 3-го класса -реализуются программы дополнительного образования (кружки)

-Велись элективные курсы: обязательные в 9 кл.: по предметам математика, русский язык и по выбору в 10, 11 кл. по предметам история, обществознание, английский язык, география, биология. -Ведутся учебные предметы «Этнокультура» в 5-7 классах, «География Республики Коми» в 8, 9 кл. -Введется учебный предмет «ОРКСЭ» -Перешли на ФГОС в 1 кл.

От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов. В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия.

Название кружка/ кол. Руководитель обуч. 1Твой друг компьютер, 5-7 кл.9 Терентьева В.Г. 2Юный корреспондент, 5-11 кл.10 Репина Л.Г. 3Танцевальный14 Семяшкина Н.С. Танцевальный, 1 кл.15 Рочева Г.Ф. 5Риторика, 1 кл.15 Терентьева В.Г. 6Мастерилка, 1 кл.15 Канева Л.Г. 7Хоровое пение, 1 кл.15 Артеева М.А. 8 Волейбол, 8-11 кл.7 Боброва Т.Е. 9 Юный инспектор движения, 4-7 кл. 11 Дегтярева Н.С. 10 Здоровячок, 1 кл15 Боброва Т.Е. 11 ОФП, 1 кл.15 Боброва Т.Е. 12 Патриот, 1 кл15 Дегтярева Н.С.

Название кружка/ кол. Руководитель обуч. 13Историческое краеведение, 1 кл15 Чупрова О.Г. 14Информатика в играх и задачах, 3 кл. 9 Канева Г.М. 15Эрудит, 4 кл8 Рочева А.Н.

Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями – школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой – столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

Материально-техническая база школы позволяет осуществлять учебный процесс в соответствии с современными требованиями. -имеются современные кабинеты: русского языка у.г.,физики у.г., естествознания –в 2009/10 у.г. -проведена аттестация кабинетов школы, (т.е. ведется работа по усовершенствованию кабинетов), аттестация рабочих мест; -имеется компьютерный класс, выход в Интернет, - фонд библиотеки – экз.; -имеется медиатека по географии, истории, физике, русскому языку, литературе, коми литературе, музыке, краеведению, химии, математике, др. предметам, по внеклассной работе

-Поступило современное технологическое оборудование для столовой на сумму 225 тыс. руб.: мармиты для первых и вторых блюд, машина картофелеочистительная, хлеборезка, холодильник, титан и др. -Получили 3 компьютера и 2 ноутбука, мультимедийный проектор для 1 кл., 1 м/м проектор приобретен за счет школьных средств. -Приобретены огнетушители на сумму р.

Информационно-техническое обеспечение учебных программ Количество новых компьютеров в ОУ - 11 шт., Количество учебных дисциплин, преподаваемых в ОУ, обеспеченных информационными образовательными ресурсами-14 Количество учителей-предметников, использующих информационные ресурсы по своему предмету ,9%, Количество преподавателей 5-11классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ- 72%

Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения В школе уделяется большое внимание созданию безопасных условий для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса. Работа по обеспечению безопасных условий в школе ведется планомерно и постоянно. В этой работе принимают участие все: администрация, педагогический и технический коллектив школы, учащиеся. Регулярно, согласно плану основных мероприятий по вопросам гражданской обороны проводятся недели ОБЖ и Дни защиты детей в ЧС, в том числе по теме «Действия личного состава школ при возникновении пожара». В школе ведется вся необходимая работа в области ГО и ЧС, антитеррора. По итогам районного конкурса на лучший кабинет и уголок по ОБЖ (2011г) школа награждена грамотой. Сделан антитеррористический паспорт МОУ «Бакуринская СОШ»

Успеваемость по годам

Качество успеваемости по годам

Качество успеваемости по начальным классам

Качество успеваемости в 5-9 классах

Качество успеваемости в классах

Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся(в частности, портфолио)

Внеучебные достижения учащихся Количество призеров и победителей на районных олимпиадах

Участие в республиканских олимпиадах

Участники районной олимпиады у.г. Ф.И ученикаКлассПредмет, местоФ.И.О. учителя Семяшкина Кира10История, 1-еРепина Л.Г. Терентьев Евгений9История, 3-еРепина Л.Г. Рочев Роман 10Обществозн.,2-еРепина Л.Г. Артеев Денис 9Обществозн., 2-Репина Л.Г. Артеев Денис 9Право, 2-еРепина Л.Г. Липина Зинаида 9География, 1-еКанева М.Н. Липина Зинаида 9Физ. культ., 1-еБоброва Т.Е. Терентьев Степан 10География,2-еКанева М.Н. Чупров Петр 8География, 3-еКанева М.Н. Чупров Сергей 10Химия, 2-еСелезенева Л.С. Терентьев Евгений 9Физ. культ., 3-еБоброва Т.Е.

Ф.И ученикаКлассПредмет, местоФ.И.О. учителя Семяшкина Кира10Литература, -2 еЧупрова Н.И. Канева Виктория10Математика, 2-еСемяшкина С.А. Семяшкина Любовь 7Технология, 3-еКрасильникова В.Р. Семяшкина Елена 8Технология, 2-еКрасильникова В.Р. Канева Виктория 10Коми язык, 2-еКожевина Н.В. Колодешникова Есения 6Математика, 3-еАртеева В.Е. Филиппов Энгельс 4Окружающий мирРочева А.Н.

Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Участие в мероприятиях. В школе в рамках предмета «этнокультура» исследовательские работы: «Участники локальных войн», «участники Великой отечественной войны», « Наши бабушки- ветераны тыла» 3-5 кл, «Древние поселения бассейна Ижмы, «Народная медицина», «баня», «Лечение продуктами оленеводства»-6 кл., «Мастера и умельцы»-3,5,6 кл., Проектная работа 1 кл. «Ель» освещалась в СМИ. В ходе предметных декад проводилась исследовательская работа по темам: «Пограничники д. Бакур», «история военной песни», др.

Участие в мероприятиях. Муниципальный уровень 1.Конкурс чтецов, призовые места: Семяшкин Артем – 3 кл,, Терентьева Снежана – 4 кл. 2.Краеведческая конференция в ИРИКМ. Выступили по теме «Детство, опаленное войной» Подготовила Канева Г.М., Выступали обуч. 7кл. Исследовательская работа. 1-е место. 3. Конференция творческих проектов «Созвездие идей». Руководитель Красильникова В.Р.Тема: «Жырган-погремушка». 1-е место в номинации «Чача». Выступили обуч. 6 кл. 4. Районный слет выпускников. 9, 11 классы. 5. Конференция «Изьва му ӧ й, сь ӧ л ӧ мш ӧ р ӧ й». Тема: «Твои люди, Бакур», 3-е место. 10, 11 кл.Репина Л.Г. 6. Смотр-конкурс на лучший кабинет «Основ безопасности жизнедеятельности». Грамота.

7. Конкурс «Семь чудес Ижемского района» Представлены 3 работы: 1.Песня Г. Семяшкина «Печора» Чупров С.,10 кл. рук. Репина Л.Г. –поб. в номинации 2. «Страницы музейного альбома. Филиппов А.П.», Семяшкина Кира, 10 кл. 3. «Малица» Канева Виктория, Красильникова В.Р. – победитель в номинации 8. Конкурс «Малая Нобелевская премия» В номинации «спортивные достижения» выиграла Липина З. 9. Конкурс плакатов и рисунков «Я и выборы»

Республиканский уровень Конкурс сочинений на тему «Почему необходимо соблюдать правила противопожарной безопасности».Учитель Кожевина Н.В. 2.Конкурс «Малая Нобелевская премия». Участница Липина Зинаида.

Всероссийский уровень. 1.Всероссийская олимпиада по математике, русскому языку, английскому языку, организованная центром «Олимпус» (Артеева В.Е., Рочева А.Н., Терентьева Н.В.) Международный конкурс Математический конкурс-игра «Кенгуру». 49 участников Получили сертификаты МОУ «Бакуринская СОШ», все участники конкурса(в прошлом году 37)

Спортивные достижения 1.Первенство района по лыжным гонкам на призы четырехкратной олимпийской чемпионки Р.П. Сметаниной в зачет XII районной Спартакиады «За здоровую республику Коми в XXI веке». II место.( Липина З.,Артеева М., Колодешникова Е.,Филиппова М.,, Немчинова А., Филиппов А., Терентьев Евг.,., Чупров П., Терентьев Влад., Чупрова Жанна) 2.Первенство Ижемского района по легкоатлетическому кроссу, посвященному бронзовому призеру XV Олимпийских игр Ануфриеву А.А. Общекомандное 1-е место ( Липина З., Артеева М., Чупрова Ж., Немчинова Анж., Чупров Ал. Ник., Терентьев Евг., Семяшкин Вл., Филиппов А., Терентьев Ст., Чупров П.)

3.Первенство района по лыжным гонкам среди юношей г.р. в рамках всероссийских соревнований на призы газеты «Пионерская правда» в зачет XII Спартакиады общеобразовательных школ за здоровую республику Коми в XXI веке» -II место.( Рочев Арс., Рочев Роман, Немчинов Род., Чупров Ал.Н., Терентьев Влад., ) 4. Первенство Ижемской ДЮСШ в смешанной эстафете среди юношей и девушек старшего возраста. I место ( Артеева М., Липина З. Терентьев Евг., Филиппов Ал.)

5. Первенство Ижемского района по лыжным гонкам памяти Семяшкина Н. П. среди мальчиков и девочек г.р. – I место. ( Семяшкин Владимир, Артеев Роман, Терентьев Денис, Артеева Анжелика, Чупрова Светлана, Терентьева Снежана, Шучалина Лиана, Семяшкина Эвелина). 6. Первенство Ижемского района по лыжным гонкам на призы мастера спорта СССР Ларионова А.А.-II место. (Филиппов Ал., Семяшкин Вл.,Артеев Р., Терентьев Евг., Терентьев Ст., Терентьев Влад., Чупров П., Чупров А.Н., Немчинов Р., Рочев Арс., Рочев Роман)

Липина Зинаида –член сборной команды Республики Коми по лыжным гонкам.

На сегодняшний день I взрослый разряд по лыжам имеют: Филиппов Александр -10 кл., Терентьев Евгений- 9 кл., Артеева Мария - 9 кл., Липина Зинаида – 9 кл, Чупров Петр – 8 кл. II взрослый разряд по лыжам имеют: Терентьев Степан – 10 кл., Чупров Алексей Н. -5 кл, Семяшкин Владимир – 5 кл., Терентьев Владислав – 6 кл.

III взрослый разряд по лыжам имеют: Немчинов Родион – 7 кл., Артеев Роман – 5 кл., Колодешникова Есения – 6 кл, Филиппова Мария – 6 кл., Чупрова Жанна – 5 кл., Немчинова Анжела – 6 кл., Семяшкина Елена – 8 кл., Чупрова Галина – 9 кл., Рочев Роман – 6 кл., Рочев Арсений – 6 кл.

Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.

Работа с родителями Согласно годового плана работы школы в школе прошли 2 общешкольных родительских собрания, 2 раза –дни открытых дверей. Проводятся по планам классных руководите - лей родительские собрания в классах. По итогам мониторинга работы с родителями лучше налажена совместная с родителями работа в 1,3,4,5,9 классах: это и работа родит. комитетов и проведение совместных мероприятий.

Ежегодно родители оказывают помощь в покраске вверенных их детям кабинетов. Спасибо

Учащиеся, закончившие учебный год на «4» и «5». Отличники: 5кл.: Липин Алексей, 9 кл.: Липина Зинаида, Родители: Липины Александра Николаевна, Михаил Алексеевич,

Лучшие учащиеся 2 кл.: Иванова Регина, Канева Владлена, Немчинова Алиса, Рочева Анастасия, Семяшкин Вениамин, Филиппов Артем, Чупрова Алина. 3 кл.: Артеев Егор, Артеев Иван, Вокуев Никита, Чупрова Алина., Чупрова Карина 4 кл.:Семяшкина Эвелина, Терентьева Снежана, Шучалина Лиана. 5 кл.: Артеев Роман, Артеева Анжелика, Артеева Олеся, Репин Василий, Семяшкин Владимир, Терентьева Владислава, Чупров Алексей Ник., Чупров Алексей Ив., Чупрова Ольга; 6 кл.: Колодешникова Есения, Филиппова Мария,

7 кл.: Артеева Анастасия, Семяшкина Любовь, Чупрова Олеся 8кл: Чупров Петр, Семяшкина Людмила, Семяшкина Елена, Семяшкина Сусанна 10 кл.: Канева Виктория, Семяшкина Кира, Чупров Сергей, 11кл: Иванова Галина, Семяшкина Дарья М О Л ОД Ц Ы !

Проблемы школы. Исходя из основных направлений модернизации российского образования и характеристики МОУ «Бакуринская СОШ» на сегодняшний день мы выделили проблемы для своей школы: а) Невысокое качество знаний учащихся по отдельным предметам; б) Недостаточная работа учителей - предметников с сильными и слабыми учащимися; в) Совершенствование системы воспитательной работы. г) Отсутствие индивидуального подхода в воспитании обучающихся.

Анализ выделенных проблем: а) нет системы индивидуальной работы учителей-предметников с учащимися на II и III ступенях обучения; б) отсутствие системной, целенаправленной работы с одаренными детьми; в) отсутствие дифференцированных заданий слабоуспевающим; г) бесконтрольность детей в семье, влияние социальных, экономических факторов;

Педагогическому коллективу школы для успешного выполнения социального заказа родителей и государства, требуется: 1) Ввести предпрофильное обучение в 9-м классе, профильное в 10-м классе, обучать детей по интересам, способностям и на результат. 2) Начинать внедрять основную педагогическую технологию - личностно- ориентированный подход к обучению, воспитанию. 3) Создание для обучающихся психолого-педагогических условий для самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями. 4) Внедрять современные педтехнологии обучения и воспитания, поддерживать интерес детей и родителей. 5) Проводить конкурсы с целью выявления творческих личностей школы. 6) Обеспечить работу факультативных курсов с учетом желания, интереса детей. 7) Совершенствовать целевую программу оздоровления школьников. 8) Развивать творческие способности учащихся через внедрение новых педтехнологий и программ. 9) Совершенствовать работу по внедрению нетрадиционных форм и методов обучения

Чтобы школа стала центром обучения, воспитания и оздоровления, желательно укрепить материальную базу: 1) оснастить спортивный зал спортинвентарем, провести реконструкцию спортплощадки для укрепления здоровья детей; 2) сделать заявку на современные кабинеты: математика, английский язык; 3) обновить компьютерный класс компьютерами нового поколения; 4) обновить верстаки в школьной мастерской;

Благоприятные внешние возможности: - необходимость изменений в школе поддерживают все родители учащихся;