Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Advertisements

Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа» УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация.
Инновационная модель универсального многопрофильного образования как среда формирования мотивационной сферы учения школьника - субъекта собственного образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального района «Ижемский» 218 от 09 сентября 1999г с выдачей свидетельства, регистрационный номер , в целях реализации конституционных прав граждан на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.(Устав, 1.1) Полное наименование школы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа».(1.1) Учредителем школы является администрация муниципального района «Ижемский». Школа находится в ведомственном подчинении Управления образованием администрации муниципального района «Ижемский». (1.5).

Основные задачи школы: -создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности, - реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования, обеспечение освоения этих программ обучающимися., -воспитание и развитие обучающихся: освоение ими чтения, письма, счета, основных навыков учебной деятельности, элементов теоретического мышления, простейших навыков самоконтроля, культуры поведения и речи, основ личной гигиены и здорового образа жизни, - создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, - развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения, - обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся, - охрана прав и интересов обучающихся.( 2.2)

Предмет деятельности школы: - качественная реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, -оказание дополнительных образовательных услуг, направленных на развитие способностей и интересов обучающихся во внеурочное время, а также на организацию досуга детей, -воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, -формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни и личной безопасности.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Сильные стороны школы: - применение компьютерных технологий обучения, - ориентированность школы на личность ученика, - участие в инновационной деятельности. (в проектно- исследовательскую деятельность включаются все больше обучающихся) - неплохой рейтинг в сравнении с другими ОУ по качеству сдачи экзаменов в форме ЕГЭ, уровню поступления в учебные заведения. - результативность работы лыжной секции.

4. Состав обучающихся. В школе обучался на конец у.г. 123 обуч., что на 19 чел.больше, чем в у.г. класс-комплектов кл.: 60обуч. 5-9 кл.: 51 обуч кл.: 12 обуч.

Социальный паспорт школы. - малообеспеченных семей-58, в них детей-72 - семей, находящихся в социально-опасном положении-13, в них детей-16, - неполных семей-17, в них детей-18, - многодетных семей-11, в них детей - 15, - оба родителя пенсионеры - ---, -оба родителя работают –у 50 уч, -работает один из родителей- у 64 уч., - обучаются индивидуально – - уч. -семей с родителями-инвалидами – 1, -детей, не проживающих с родителями – 7, --опекаемых - 2

Количество учеников, состоящих на внутришкольном учете

Количество учеников, состоящих на учете в КПДН

Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения. Финансирование –бюджетное. (ожидается бюджетное подушевое финансирование) Внебюджетные поступления: 1.Родительские средства - на ремонт классных помещений. 2. Спонсорские средства- от к/х «Ижемский оленевод» р.+по р от магазинов «У Ксюши», «Тулыс», «Слобода», сельпо, «Анжелика», «Уют» 3.Вырученные средства от реализации рассады, продукции с пришкольного участка.

На организацию поощрения лучших обучающихся, призеров олимпиад, спортивных соревнований, внеклассных мероприятий - 10 тыс. руб. На ремонтные работы в школе и на ее территории -внебюджетные средства на сумму р (из заработанных от реализации рассады, капусты)

Организация питания. В школьной столовой все обучающиеся могут получить горячее питание. Дома питаются 3 обучающихся. Стоимость обеда для детей из малоимущих семей составила 31р.67 коп На эту сумму питались 61 учеников. Платным питанием охвачено 27 человека Бесплатное питание, 1-4 кл-60 обуч. На сумму 45р 50 к.

Один из главных показателей школы – продолжение учебы всеми выпускниками Все выпускники у.г. продолжают учебу: выпускники 11 –го кл.- в ВУЗ-ах республики и за ее пределами -66,6%; Выпускники 9 кл.- продолжают обучение в школе;

Динамика поступления в вуз-ы

Организация управления школой - Школа работает по графику 6-ти дневной недели, в одну смену.(1 класс -5ти дневная неделя) -Количество учебных недель-не менее 34, для учащихся 1 класса – 33 недели. -Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с учебным планом. Осуществляется: -изучение иностранного языка со 2-го класса -обучение информатике с 3-го класса -реализуются программы дополнительного образования (кружки)

-Велись элективные курсы: обязательные в 9 кл.: по предметам математика, русский язык и по выбору в 10, 11 кл. по предметам физика, математика, обществознание, также велся элективный курс в 11 кл. «Как вести себя в стрессовых и конфликтных ситуациях» -Ведутся учебные предметы «Этнокультура» в 5-7 классах, «География Республики Коми» в 8, 9 кл. -Введется учебный предмет «ОРКСЭ» -Перешли на новые ФГОС в 1,2 кл.

От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов.

Ведущие принципы обучения по новым стандартам - системно-деятельностный подход, включение обучающихся в проектную деятельность. В у.г.выполнены проекты в 1 классе (учитель Рочева А.Н.) в рамках предметов: Технология (5 пр.): «Осенний урожай», «Дикие животные», «Украшаем класс к новому году», «Чайный сервиз», «»Речной флот»; Окружающий мир (4пр.): «Моя малая Родина», «Моя семья», «Мой класс и моя школа», «Мои домашние питомцы»; Математика (2 пр.): «Роль геометрии в повседневной жизни», «Математика вокруг нас»; Русский язык (2пр.): «Сказочная страничка», «Скороговорки» По мнению учителя 1 кл. Рочевой А.Н.: проектная деятельность дала возможность включать в деятельность каждого из 23 обучающихся. Все дети осознали свою способность приобретать новые знания и умения

В у.г.выполнены проекты во 2 классе (учитель Чупрова О.Г..) в рамках предметов: Русский язык(4 пр.): «И в шутку, и всерьез», «Пишем письмо Деду Морозу», «Рифма», «В словари за частями речи»; Литературное чтение (2пр): «О чем может рассказать школьная библиотека», «»Мой любимый детский журнал», «День Победы-9 Мая»; Математика (2 пр): «Узоры и орнаменты на посуде», «Оригами»; Окружающий мир (6 пр): «Родное село», «Красная книга», «Профессии», «Родословная», «Города России», «Страны мира»; Коми язык, литературное чтение (3 пр.): «Сиктса йзлн прзвищеяс», «Менам сикт», «Асггрса ин нимъяс»(топонимика). По мнению учителя 2-го класса Чупровой О.Г.: удалось вовлечь всех обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность

Итоги второго года введения ФГОС НОО: (итоги комплексной работы по году) 1 класс: в классе 23 обучающихся В группе риска – детей нет. -детей, достигших уровня базовой подготовки - 13 ( 56,5%) - детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – 10 (43,5); 2 класс: в классе 15 обучающихся Базовый уровень-10 чел. – 66,6 % Повышенный уровень – 5 чел. 33,3 %

В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия.

Название кружка в рамках ФГОС Класс Руководитель 1 Зарни кияс 1 кл Канева Л.Г. 2Танцевальный1 кл Рочева Г.Ф. 3Танцевальный2 кл Рочева Г.Ф. 4 Кукольный театр1 кл Рочева А.Н. 5Мастерилка2 кл Канева Л.Г. 6Веселые нотки2 кл Артеева М.А. 7Очумелые ручки1-2 кл Канева Л.Г. 8 Драматический2 кл Рочева А.Н. 9 Здоровячок1 кл Боброва Т.Е. 10 ОФП1 кл Боброва Т.Е. 11 ОФП2 кл Боброва Т.Е. 12 Здоровячок2 кл Боброва Т.Е.

13 Информатика 1 кл Рочева А.Н. 14Информатика2 кл Чупрова О.Г. 15Патриот2 кл Дегтярева Н.С. 16 Краевед2 кл Чупрова О.Г. «Выход работы кружков»: участие в праздничных концертах в ДК д. Бакур, в ДК с. Мохча, на школьных праздниках; драматический кружок - в детских садах д. Варыш и Бакур, а также - стенды, сувениры- подарки, поделки, книжки-малютки и т.д.

Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями – школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой – столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

Материально-техническая база школы позволяет осуществлять учебный процесс в соответствии с современными требованиями. -имеются современные кабинеты: русского языка у.г.,физики у.г., естествознания –в 2009/10 у.г. -проведена аттестация кабинетов школы, (т.е. ведется работа по усовершенствованию кабинетов), аттестация рабочих мест; -имеется компьютерный класс, выход в Интернет, - фонд библиотеки – экз.; -имеется медиатека по географии, истории, физике, русскому языку, литературе, коми литературе, музыке, краеведению, химии, математике, др. предметам, по внеклассной работе

-Поступило современное технологическое оборудование для столовой на сумму 225 тыс. руб.: мармиты для первых и вторых блюд, машина картофелеочистительная, хлеборезка, холодильник, титан и др. -Приобрели ноутбук на средства, вырученные с продажи урожая с пришкольного участка

Информационно-техническое обеспечение учебных программ Количество новых компьютеров в ОУ - 11 шт., Количество учебных дисциплин, преподаваемых в ОУ, обеспеченных информационными образовательными ресурсами-14 Количество учителей-предметников, использующих информационные ресурсы по своему предмету ,9%, Количество преподавателей 5-11классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ- 72%

Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения В школе уделяется большое внимание созданию безопасных условий для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса. Работа по обеспечению безопасных условий в школе ведется планомерно и постоянно. В этой работе принимают участие все: администрация, педагогический и технический коллектив школы, учащиеся. Согласно плану основных мероприятий по вопросам гражданской обороны проводятся недели ОБЖ, месячник безопасного движения в сентябре, День защиты детей в ЧС, плановые эвакуации «Действия личного состава школы при возникновении пожара», практические мероприятия с обучающимися: инструктажи по ТБ, безопасное колесо, викторины по ПДД, встречи с представителям ГАИ и др..

В каждом кабинете –уголок безопасности. Сис- тематически обновляется общешкольный стенд безопасности. На родительских собраниях родителям вручаются памятки о безопасном поведении детей. В школе имеется антитеррористический паспорт, паспорт безопасности дорожного движения. По итогам районного конкурса на лучший кабинет и уголок по ОБЖ (2012г) школа награждена грамотой.

Успеваемость по годам

Качество успеваемости по годам

Качество успеваемости по начальным классам

Качество успеваемости в 5-9 классах

Качество успеваемости в классах

Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся(в частности, портфолио)

В очно-заочном лицее для одаренных детей из сельской местности при КГПИ в 2013г закончила филологическое отделение Семяшкина Кира. Первый тур поступления прошли в этом году 5 обучающихся школы. В школе создана и дополняется база данных по способным, одаренным детям разных направленностей. Обучающиеся вовлекаются в исследовательскую работу, участвуют в конференциях, конкурсах, в заочных олимпиадах по предметам, в дистанционных конкурсах- «Олимпус», г. Калининград, др. С целью поддержки интереса детей разработана система поощрений: обучающиеся поощряются по итогам учебы за четверти и за год, за итоги участия в олимпиадах, в выступлениях на различных конкурсах -денежными премиями и подарками(из средств, заработанных на пришкольном участке), путевками с вручением грамот, сертификатов участия, что накапливается в ученических портфолио.

Внеучебные достижения учащихся Количество призеров и победителей на районных олимпиадах

Участие в республиканских олимпиадах

Участники и итоги районной олимпиады у.г. Ф.И ученикаКлассПредмет, местоФ.И.О. учителя Колодешникова Есения 7Биология, 1-еКанева М.Н. Чупрова Олеся8Биология, 1-еКанева М.Н. Терентьев Евгений 10Биология, 2-еКанева М.Н. Канева Виктория 11 Биология, 1-еКанева М.Н. Чупров Петр 9География, 2-еКанева М.Н. Терентьев Степан 11География, 3-еКанева М.Н. Колодешникова Есения 7Физ.культура, 3-еБоброва Т.Е. Артеева Мария 11Физ.культура, 1-еБоброва Т.Е. Терентьев Евгений 10Физ. Культура, 2-еБоброва Т.Е. Рочев Роман 11Право, 3-еКанева М.А.

Ф.И ученикаКлассПредмет, местоФ.И.О. учителя Семяшкина Кира11История,2-еФилиппова Л.В. Семяшкина Кира11Русский яз., 3-еЧупрова Н.И. Колодешникова Есения 7ИЗО, 1-еКанева Л.Г. Обучающаяся 11 класса Канева Виктория –участник республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

В проектно –исследовательскую деятельность обучающихся в урочное и во внеурочное время вовлекают учителя: Канева Г.М., на уроках коми(7 пр): «Менам радейтана коми гижысь», «Менам семья война кадö», «Кывлöн тэчас», «Тöв-лöн мичлун», «Чолöмалана гижöд», «Коми муö воис тулыс», «Кывлöн вежöртас», на уроках окружающего мира, русского языка(3проекта). На уроках этнокультуры в 5-7 классах большое внимание уделяется включению в исследовательскую деятельность школьников. Ими выполнены проекты: «Родословное дерево», «История моей деревни», «Оленеводческая терминология», «Память о войне», «Ижемские блюда», «Мастера и умельцы Ижемского района», «Как создать фермерское хозяйство», « Великая отечественная война в судьбе моей семьи», «Народная медицина», «От Усть- Сысольска до Сыктывкара», «Семейные обряды», др. На уроках ОРКСЭ: «Семейные традиции и ценности». По тематике выполненных работ видно, что большое внимание уделено на патриотическое воспитание

Чупрова Н.И.(русс.яз, лит): «Имя твое и его роль в жизни», «Заимствование в русский язык из французского языка», «Книги в нашей семье». Терентьева Н.В.(англ.яз): «Алфавит», «Любимый сказочный герой»(2 кл). Семяшкина О.М.(информатика, география РК, природ.): «Какой хочу я видеть свою деревню», «Чернобыльская авария», «Сохраним наш лес»; Кожевина Н.В.(коми яз, чт): «Гожöм», «Ичöт коз», «Тöв образ кывбуръясын», «Би да ва», «Удж нимöдö мортöс» Дегтярева Н.С.(ОБЖ, физика): «Физика и Великая отечественная война», др.

Совершенствование учительского корпуса В школе работает 22 педагога. Они работают над совершенствованием профессионального мастерства через самообразование, прохождение курсов повышения квалификации в очно-заочной и дистанционной формах обучения, работу предметных ШМО и РМО. В у.г. на районном семинаре провели открытые уроки: семинар учителей биологии, Канева М.Н.:«Эволюционное учение»-9 кл Семяшкина О.М.: «Корневое (почвенное) питание растений» -6 кл. Обобщили опыт работы на уровне района учителя: Дегтярева Н.С.: НРК в преподавании физики и ОБЖ, Артеева В.Е.: Система подготовки к ГИА в 9 классе; Решение задач повышенной сложности при подготовке к ГИА в 9 классе; Терентьева Н.В.: Игровые технологии на уроках английского языка;

Учитель биологии Семяшкина О.М. приняла участие в: 1.межрегиональном конкурсе конспектов уроков «Урок в современной школе». Конспект прошел конкурс и принят к публикации в сборнике «Уроки в современной школе» (г. Нижний Новгород). 2. общероссийском конкурсе методических разработок уроков «Лучший урок биологии у.г.»(г. Кемерово)

Участие в мероприятиях. Муниципальный уровень 1.Конкурс чтецов, призовые места: Кожевин Павел– 1 кл-3е место, Терентьева Снежана – 5 кл-1-е место. 2.Краеведческая конференция в ИРИКМ. Выступили по теме «Топонимика окрестностей Бакура» Подготовили Канева Г.М., Кожевина Н.В. Выступила Семяшкина Кира, 11 кл. Исследовательская работа. 2-е место. 3. Конкурс творческих работ «Я и моя семья». Номинация «рисунок»-Филиппова Мария, 7 кл-1-е место, учитель –Канева Л.Г.; номинация «Сочинение»-Семяшкина Людмила, 9 кл.2-е место, учитель Чупрова Н.И. 4. Конференция старшеклассников. Выступление «Деревенька моя» Семяшкина Кира, 11 кл., Канева Виктория, 11 кл. Учитель Канева Г.М. 5. Конкурс «Созвездие идей». Семяшкина Любовь,8 кл.. Семяшкина Людмила, 9 кл, Чупрова Олеся, 8 кл-3-е место. Учитель Красильникова В.Р. 6. Смотр-конкурс на лучший кабинет «Основ безопасности жизнедеятельности». Грамота.

7. Спортивные соревнования(в т.ч. по полиатлону, стрельбе)

Республиканский уровень Очно-заочный республиканский конкурс «Отечество-земля Коми»,. Чупров Сергей, 11 кл.Учитель Чупрова Н.И.; «Детство, опаленное войной»Чупрова Олеся, Канева Анжела, Артеева Анастасия, 8 кл, учитель Канева Г.М. 2.Межрайонный конкурс «Самиздат». Книга «Развитие спорта в Бакуре» Канева Г.М., Красильникова В.Р.

Всероссийский уровень. 1.Всероссийская олимпиада по математике, русскому языку, английскому языку, истории, биологии, химии организованная центром «Олимпус», г. Калининград (Артеева В.Е., Селезенева Л.С.Терентьева Н.В., Канева М.А., Канева М.Н.). Учителя-предметники, участники конкурса и школьники получили сертификаты и дипломы. 2.Межрегиональный конкурс конспектов уроков «Урок в современной школе». Семяшкина О.М. Конспект принят к публикации в сборнике «Уроки в современной школе» (г. Нижний Новгород).

Спортивные достижения 1.Первенство Ижемского района по легкоатлетическому кроссу, посвященному бронзовому призеру XV Олимпийских игр Ануфриеву А.А. Общекомандное 1-е место ( Липина З., Артеева М., Чупрова Ж., Немчинова Анж., Чупров Ал. Ник., Терентьев Евг., Семяшкин Вл., Филиппов А., Терентьев Ст., Чупров П.) с. Краснобор. 2. Первенство района по лыжным гонкам на призы 4-х кратной олимпийской чемпионки Р.П. Сметаниной. Общекомандное 1-е место г., с. Мохча

3. Межшкольные (кустовые)соревнования по лыжным гонкам среди учащихся г.р. Общекомандное 1-е место г.с. Мохча 4.Первенство района по лыжным гонкам на призы А.А. Ларионова. Общекомандное 1-е место г. п. Щельяюр 5. Первенство района по лыжным гонкам на призы мастера спорта Куделиной В.А. 1-е место среди тренеров- преподавателей г. д. Вертеп 6. Первенство района среди младших школьников г.р. памяти Н.П. Семяшкина. Общекомандное 2-е место г. п. Щельяюр

Липина Зинаида –член сборной команды Республики Коми по лыжным гонкам, на 1-м месте среди девушек по итогам районных, республиканских, российских соревнований в у.г.

На сегодняшний день I взрослый разряд по лыжам имеют: Филиппов Александр -11 кл., Терентьев Евгений- 10 кл., Артеева Мария - 10 кл., Липина Зинаида – 10 кл, Чупров Петр – 9 кл. II взрослый разряд по лыжам имеют: Терентьев Степан – 11 кл., Чупров Алексей Н. -6 кл, Семяшкин Владимир – 6 кл., Терентьев Владислав – 7 кл.

III взрослый разряд по лыжам имеют: Немчинов Родион – 8 кл., Артеев Роман – 6 кл., Колодешникова Есения – 7 кл, Филиппова Мария – 7 кл., Чупрова Жанна – 6 кл., Немчинова Анжела – 7 кл., Семяшкина Елена – 9 кл., Чупрова Галина – 10 кл., Рочев Роман – 7 кл., Рочев Арсений – 7 кл.

Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.

В рамках года спорта, по плану работы школы прошли спортивные соревнования «Папа, мама, я –спортивная семья» с родителями 1 кл.(кл. рук. Рочева А.Н.), 2 кл.(кл. рук. Чупрова О.Г.). Также на базе нашей школы прошли районные соревнования «Папа, мама, я - дружная семья», где приняли участие 6 семей. В марте месяце в д. Бакур прошли республиканские лыжные соревнования(проходят через год) на призы семьи Филипповых. Красильникова В.Р.. Канева Г.М. выпустили сборник материалов о спортсменах- лыжниках д. Бакур в сборник, приняли участие в конкурсе книг, организованном в Удорском районе.

Работа с родителями Согласно годового плана работы школы в школе прошли 2 общешкольных родительских собрания, Проводятся по планам классных руководите - лей родительские собрания в классах. По итогам мониторинга работы с родителями лучше налажена совместная с родителями работа в 1,2,4,6,10 классах: это и работа родительских комитетов и проведение совместных мероприятий.

Ежегодно родители оказывают помощь в покраске вверенных их детям кабинетов. Спасибо

Обучающиеся, закончившие учебный год на «4» и «5». Отличники: 6кл.: Липин Алексей ( родители: Липины Александра Николаевна, Михаил Алексеевич, 2кл.: Мамонтова Даяна ( родители: Василий Николаевич, Евгения Геннадьевна Мамонтовы) Рочева Милена( родители: Игорь Валерьевич, Елена Алексеевна Рочевы), Чупрова Екатерина ( мама: Наталья Евгеньевна Чупрова )

Лучшие обучающиеся за у.г. 2 кл.: Артеев Андрей, Рочева Аделина, Терентьев Савелий, Чупров Илья, Чупров Ростислав, Чупрова Анна 3 кл.: Иванова Регина, Канева Владлена, Немчинова Алиса, Рочева Анастасия, Семяшкин Вениамин, Филиппов Артем, Чупрова Алина, Рочев Дмитрий, Борисов Руслан 4 кл.: Артеев Егор, Артеев Иван, Вокуев Никита, Чупрова Алина., Антон Анастасия. 5 кл.:Семяшкина Эвелина, Терентьева Снежана, Шучалина Лиана. 6 кл.: Артеев Роман, Артеева Анжелика, Артеева Олеся, Репин Василий, Семяшкин Владимир, Чупрова Ольга;

7 кл.: Колодешникова Есения, Филиппова Мария, 8 кл.: Чупрова Олеся 9 кл: Чупров Петр, Семяшкина Людмила, Семяшкина Елена, 10 кл.: Липина Зинаида 11кл: Канева Виктория, Семяшкина Кира, Чупров Сергей М О Л ОД Ц Ы !

Проблемы школы. Исходя из основных направлений модернизации российского образования и характеристики МОУ «Бакуринская СОШ» на сегодняшний день мы выделили проблемы для своей школы: а) Невысокое качество знаний учащихся по отдельным предметам; б) Недостаточная работа учителей - предметников с сильными и слабыми учащимися; в) Совершенствование системы воспитательной работы. г) Отсутствие индивидуального подхода в воспитании обучающихся.

Анализ выделенных проблем: а) не налажена система индивидуальной работы учителей-предметников с учащимися на II и III ступенях обучения; б) отсутствие системной, целенаправленной работы с одаренными детьми; в) бесконтрольность детей в семье, влияние социальных, экономических факторов;

Педагогическому коллективу школы для успешного выполнения социального заказа родителей и государства, требуется: 1) Ввести профильное в 10-м классе, обучать детей по интересам, способностям и на результат. 2) Внедрять основную педагогическую технологию - личностно- ориентированный подход к обучению, воспитанию. 3) Создание для обучающихся психолого-педагогических условий для самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями. 4) Внедрять современные педтехнологии обучения и воспитания, поддерживать интерес детей и родителей. 5) Проводить конкурсы с целью выявления творческих личностей школы. 6) Обеспечить работу факультативных курсов с учетом желания, интереса детей. 7) Совершенствовать целевую программу оздоровления школьников. 8) Развивать творческие способности учащихся через внедрение новых педтехнологий и программ. 9) Совершенствовать работу по внедрению нетрадиционных форм и методов обучения

Чтобы школа стала центром обучения, воспитания и оздоровления, желательно укрепить материальную базу: 1)оснастить спортивный зал спортинвентарем, провести реконструкцию спортплощадки для укрепления здоровья детей; 2) Получить современные кабинеты 3) обновить компьютерный класс компьютерами нового поколения; 4) обновить верстаки в школьной мастерской;

Благоприятные внешние возможности: - необходимость изменений в школе поддерживают все родители учащихся;