Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
Advertisements

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Школа успешного обучения Руководитель проекта: Шайхразиева Светлана Николаевна Над проектом работали учащиеся 9-го класса: Бурданова Мария Луконина Татьяна.
Презентацию подготовила: ученица 5 класса МОУ «Красноярская СОШ» Гусельникова Анна Мой любимый учитель.
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Готов ли наш ребёнок к школе?. Модель выпускника детского сада Каким хотят видеть выпускника детского сада родители: Здоровый Культурный Весёлый Добрый.
Шагрова Алла Александровна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 МО «Светловский городской округ»
С Днем учителя! «Творцы и врачеватели наших душ».
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
Проект по теме: Граница между добром и злом
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Творческая работа учащихся (1 класс) по теме: Проект "Мой класс и моя школа"
Что такое «этика»? Этика 1) философское учение о нравственности, о морали, о правилах поведения;Этика 1) философское учение о нравственности, о морали,
Авторы: учащиеся школы «Росинка» Азбука положительных качеств ЧУ ОО СОШ «Росинка» Ноябрь 2013 год.
Вежливость – это монета, которая дающему ничего не стоит, а принимающему доставляет удовольствие Восточная мудрость.
В один прекрасный день я вдруг задумался о том как я появился на свет и стал тем кто я есть …..
Транксрипт:

Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.

На данные вопросы ответили в форме сочинения 45 учащихся 5-8 классов. Среди работ: несколько переписанных друг у друга сочинений из интернета; эмоциональные «всплески»- обращения к учителям школы; серьёзные рассуждения об учителе.

молодой; не очень молодой и не старый.

Красиво, модно и аккуратно одетый.

Добрый Спокойный Отзывчивый Справедливый Строгий Весёлый, с чувством юмора Не злой Уравновешенный Вежливый Понимающий Ответственный Требовательный Творческий

«Учитель должен хорошо учить учеников». «Самое главное – учителю должна нравиться его работа». «Учитель обязательно должен любить детей и влюблять их в свой предмет». «Учитель должен не очень увлекаться работой, потому что у учителя есть своя семья, своя жизнь, свои проблемы».

«На уроках учитель должен заинтересовывать учеников своим предметом». «Пусть урок ведут два учителя, а дети делятся на уроке на группы». «Урок лучше проводить с помощью компьютера, так интересней, чем смотреть на пустую доску…» «Учитель должен правильно формулировать вопросы». «На уроках учитель должен выслушивать учеников и относиться к ним, как к взрослым». «Учитель должен всегда давать право ученику ответить».

«Педагог не должен орать на детей, потому что когда учитель орёт, все мысли сразу вылетают из головы». «Учитель не должен срывать зло, которое накопилось за весь день». «Не надо заставлять ученика делать то, чего у него в талантах нет, например бегать или рисовать». «Если ученик заинтересовался каким-либо предметом, учитель должен дать ему дополнительные знания». «Надо, чтоб учитель не был равнодушным к ученикам, и ему не было бы всё равно, как мы поймём тему урока».

«Если мы не слушаемся, то конечно надо поорать, потому что некоторые дети такие: говори- не говори, а им всё равно». «Он не должен кричать, а то взяли моду детей пугать».

«Учитель должен хорошо, понятно объяснять, а если ученик не понял, ему нужно объяснить поконкретнее». «… объяснять тихо, но чтоб было всем слышно, но не кричать на уроках». «Если ребёнок не понял тему, то учитель не должен орать, а должен объяснить». «Когда учитель объясняет тему, она должна быть понятной для всех».

«У учителя не должно быть любимчиков, это несправедливо, им не должны завышать оценки. Ставить оценки нужно всем одинаково». «Учитель не должен завышать или занижать оценки, они должны быть заслуженными». Оценки надо ставить по знаниям, а не потому, какие оценки в четверти».

«Учитель должен подавать пример ученикам». «Ученики не должны бояться учителя». «Учитель не должен оскорблять ученика и весь класс». «Учитель должен объяснить, что я неправильно сделал, а не кричать». «Надо уметь прощать детям ошибки, потому что мы иногда совершаем плохие поступки не с умыслом, а не подумав».

«Надо, чтоб учитель гордился своим учеником: даже если тот получил плохие оценки, вдруг у него есть другие преимущества». «В нашей жизни многое случается, но хороший учитель поможет, скажет, как быть». «Учитель всегда должен понимать ученика» «Учитель мне поможет, поймёт меня и объяснит то, что я не поняла».

Для учеников нашей школы современный учитель- это, прежде всего, добрый, отзывчивый и стремящийся понять их человек. Во-вторых, это, конечно же, профессионал, творческий учитель, отличающийся знанием предмета, психологии школьников; умеющий грамотно и интересно вести урок, используя современные технологии, ориентируясь на индивидуальные способности, возможности и интересы каждого ребёнка; объективно оценивающий знания и умения учащихся. В –третьих, мудрый наставник, надёжный помощник, пример для подражания.

Я считаю, что учителю достаточно быть хорошим и умным человеком, способным заинтересовать своим предметом всех учащихся, независимо ни от каких особенностей ребёнка.

- Каким должен быть учитель Учитель, которого ждут? Вопрос непростой, учтите, Ответишь не в пять минут. Он знает, как быть человеком, Не лгать, не кривить душой. Поможет он стать ребенку Не кем-то самим собой! Он хочет, чтоб в этом мире Царили добро и покой. И солнцем душа светилась В каждом из нас с тобой! Он умеет помочь, и поможет, Если боль приключилась вдруг. Умеет понять и услышать, Как самый надежный друг! Он сделать так может, чтоб зерна Таланта большого в детях Взошли, расцветали и крепли, Как главное чудо на свете! Наградой учителю служит Свет детских восторженных глаз, Умение мыслить и слушать, Взращенное в каждом из нас!

«В нашей школе очень много хороших учителей». «В нашей школе все учителя добрые и справедливые». «Когда я ещё училась в 4 классе, я мечтала о таких учителях, какие у нас сейчас в школе».