Наталия Мандрова Агентство инвестиционных коммуникаций PRIMUM MOBILE МОСКВА 2008 Повышение коммуникационной компетентности топ-менеджеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Advertisements

1 Публичные коммуникации в условиях нестабильности Алексей Пронюшин: Этот доклад о том, какие проблемы уже выявил кризис в сфере внешних коммуникаций банка.
Основные требования к публичному выступлению Арутюнян Ирина Алексеевна, заместитель директора МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Медиатренинги как эффективный способ повышения цитируемости Июнь, 2012.
Компетентный человек – «знающий, осведомленный…». Компетентность предполагает умения: искать - опрашивать окружение, консультироваться у учителя, получать.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Подготовка Бизнес – тренеров нового формата КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ L&D Camp 2011 Москва 4 июня 2011.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Транксрипт:

Наталия Мандрова Агентство инвестиционных коммуникаций PRIMUM MOBILE МОСКВА 2008 Повышение коммуникационной компетентности топ-менеджеров

МАСТЕРА КОММУНИКАЦИИ: ЭКСПЕРТНОСТЬ + ХАРИЗМА 2

3 Невербальные и паралингвистические компоненты речи (скорость речи, артикуляция, интонация, жестикуляция в момент речи) Структура выступления (структурирование подачи информации, умение выделять главное, порционно оперировать фактами, предоставлять оценку и выводы) Речевая грамотность (логичность речи, правильность и понятность речи) Эмоциональная выразительность речи (способность эффективно взаимодействовать с аудиторией) ПРИЗНАКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТОП-МЕНЕДЖЕРА

4 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ КОММУНИКАЦИИ СПИКЕРОВ Ошибки, связанные с дефицитом навыков: Закапывают ключевые тезисы под грудой избыточных фактов и подробностей Полагают, что факты говорят сами за себя – забывают дать им оценку и сформулировать выводы Не умеют выразить ключевую мысль емкой фразой, которая может использоваться в выносе или заголовке Допускают высказывания, которые могут неверно интерпретироваться вне контекста интервью или которые не хотели бы в дальнейшем увидеть в печати Редко прибегают к образным метафорам Ошибки, связанные с непониманием аудитории: Топ-менеджеры думают, что их статус гарантирует интерес к ним со стороны журналистов и аналитиков Работают «с листа», полагая, что они настолько хорошо знают свой предмет, что смогут ответить спонтанно на любой вопрос Транслируют свою властную позицию на собеседника

5 Чувствительность к статусу: руководителю трудно принять партнерскую позицию по отношению к аудитории -журналисту или аналитику Отношение к процессу обучения: руководитель не чувствует себя в безопасности в процессе обучения, его раздражает необходимость выполнять упражнения Особые требования к тренеру: руководители соглашаются, чтобы развитием их навыков занимались люди, имеющие собственных опыт в данной сфере Ограниченность времени: руководители перегружены, они тратят время на развитие своих навыков только, если осознают в этом потребность ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СПИКЕРА У ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ

6 ПОДГОТОВКА СПИКЕРА ТРЕБУЕТ «ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НАСТРОЕК» Программа обучения должна учитывать индивидуальный коммуникативный стиль руководителяПрограмма обучения должна учитывать индивидуальный коммуникативный стиль руководителя Содержание обучения должно учитывать особенности восприятия руководителя внешними аудиториями (СМИ, аналитики)Содержание обучения должно учитывать особенности восприятия руководителя внешними аудиториями (СМИ, аналитики) Содержание обучения должно быть тесно связано с содержанием и структурой деятельности топ-менеджера, учитывать модели управленческих компетенцийСодержание обучения должно быть тесно связано с содержанием и структурой деятельности топ-менеджера, учитывать модели управленческих компетенций Выбор методов подготовки должен быть связан с актуальными на данный момент целями руководителя как публичной фигурыВыбор методов подготовки должен быть связан с актуальными на данный момент целями руководителя как публичной фигуры ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Диагностика коммуникативного стиля топ- менеджера, выявление зон ближайшего развития Аудит восприятия СМИ и аналитиками Разработка программы обучения с учетом моделей управленческих компетенций Высокую эффективность показывает совместный коучинг руководителя со стороны внутренних и внешних специалистов в контексте реального информационного события ФОРМАТ ТРЕНИНГОВ: Смоделированные ситуации Упражнения Практические задания Дискуссии НЕПРЕРЫВНЫЙ КОУЧИНГ: Подготовка и обсуждение talking points в связи с реальными информационными событиями

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ УМЕЮТ ТРАНСЛИРОВАТЬ СВОЮ ХАРИЗМУ 7 Все талантливые руководители обладают харизмой - задача заключается в том, чтобы помочь им научиться передавать ее через барьеры эфира и газетных интервью

МОСКВА, 2008 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ