ДВИГАТЕЛИ НА САМОЛЕТАХ. Первый в мире двигатель Размещение двигателей на самолёте Схема самолёта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы автоматического управления авиационными силовыми установками Юнусов С.М.
Advertisements

Презентация к уроку окружающего мира по теме «Зачем нам нужны самолёты?» Составитель: Долотина Е.А., учитель начальных классов.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
Компьютерная электроника Лекция 14. Каскад с общей базой.
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
Цель урока Усвоить, что называют тепловым двигателем, какие превращения энергии в нем происходят при работе, что такое КПД, что его значение всегда меньше.
Тема 12. «Турбины авиационных ГТД. Редукторы и приводы» Занятие 1. «Общие сведения о турбинах авиационных ГТД, редукторах и приводах» Вопросы: 1.Назначение,
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Инверсный метод выявления скрытых нежелательных эффектов («Диверсионный» анализ) («Обратный» мозговой штурм)
1) Назначение и требования к конструкции крепления двигательной установки. 2)Конструктивные схемы крепления двигателя.
Физика в военном деле Сахаров Сергей, учащийся 9 «А» класса Вальчук Роман Антонович, учитель физики.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЭТО УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕОБРАЗУЮТ ВНУТРЕННЮЮ ЭНЕРГИЮ ТОПЛИВА В МЕХАНИЧЕСКУЮ.
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ ( ГПА )- предназначен для компримирования природного газа на компрессорных станциях газопроводов и подземных хранилищ, а также.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
ЗАО «НТО «ГАЛАКС» в г.г. разработало проектную, сметную и рабочую документацию для тепло(холодо) снабжения зданий Комплекса Отдыха. в г.г.
1 Монтаж, демонтаж, эксплуатация лесов трубчатых металлических разборных.
Презентация на тему «Тепловые машины». Тепловые машины. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания. Газовая турбина и реактивные двигатели.
,,,,, МВИ - совокупность операций и правил, выполнение которых обеспечивает получение результатов измерений с известной погрешностью. Получение результатов.
Транксрипт:

ДВИГАТЕЛИ НА САМОЛЕТАХ

Первый в мире двигатель

Размещение двигателей на самолёте Схема самолёта

Схема самолёта Як-38

Схема самолёта Су-27

Как видно из приведенных примеров, компоновка авиационных силовых установок в составе самолёта весьма разнообразна и зависит от назначения самолёта и его летно- технических характеристик. Как известно в силовую установку входят: двигатели (основные и вспомогательные) с агрегатами и системами запуска, управления и контроля работы; воздушные винты с коками для самолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями; моторамы, пространственные стержневые фермы, узлы непосредственно на силовых элементах фюзеляжа, гондол, пилонов и крыла для установки и крепления двигателей; входные и выходные устройства двигателей; противопожарная система; система охлаждения двигателей и их агрегатов; противообледенительная система; система питания топливом и др., например маслосистема.

Требования к силовой установке 1.СУ должна создавать минимальное дополнительное сопротивление 2.компоновка воздухозаборников должна обеспечивать возможно большее значение коэффициента восстановления полного давления перед входом в двигатель 3.размещение воздухозаборников на самолёте не должно усложнять компоновку самолёта. 4.тяга двигателей должна как можно меньше влиять на характеристики устойчивости и управляемости самолета. В идеальном случае сила тяги должна проходить через центр масс (ЦМ) самолёта. 5.должно быть обеспечено удобство технического обслуживания. 6.должно быть обеспечено предотвращение попадания частиц грунта во входное устройство двигателя. 7.должна быть обеспечена противопожарная безопасность.; 8.узлы крепления должны обеспечивать достаточную прочность крепления двигателя при их минимальной массе. Они должны быть снабжены демпфирующими элементами для поглощения вибраций двигателя, а также иметь возможность компенсировать тепловые деформации двигателя и перекосы при его установке; 9.должны быть обеспечены монтаж и демонтаж двигателя с минимальными трудозатратами.

Самолёты, спроектированные узкими специалистами следующих бригад:

наземного обслуживания:

двигателя:

Фюзеляжа:

Крыла:

Оперения:

Вооружения:

радиоэлектронного оборудования:

жизнеобеспечения и спасения:

технологии производства:

Прочности:

Аэродинамики:

Плазов: