Год основания школы – 1870. Директор школы – Швындова Елена Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Транксрипт:

Год основания школы – Директор школы – Швындова Елена Ивановна

Достижение любой цели предваряет кропотливая работа. Если она система, то она успешна. Не в уровне знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь. (А. Дистервег)

Программа развития Муниципального образовательного учреждения Вильской средней общеобразовательной школы Срок реализации гг «Школа Компетентностного подхода»

Company Logo Создание условий, способствующих формированию и развитию ключевых компетентностей учащихся. 1.Повышать качество образования с точки зрения осуществления компетентностного подхода. 2.Развивать профессиональную компетентность руководителей и педагогов школы. 3.Развивать самостоятельность и творческую активность участников образовательного процесса. 4.Оптимизировать выбор образовательных и учебных программ, инновационных, обучающих и диагностических технологий. 5.Осуществлять взаимодействие школы с образовательными учреждениями города и района, социокультурной средой посёлка. 6. Создавать условия для утверждения в сознании и деятельности учащихся новых ценностных установок, связанных с самоценностью личности, раскрытием и реализацией ее потенциала. 7.Доведение основных параметров обеспечения образовательного процесса до уровня оптимальных норм. Задачи программы: Цель программы:

Company Logo Ключевые компетенции коммуникативная: - готовность и способность понимать другого человека; -готовность и способность эффективно строить взаимодействие с людьми. в сфере личностного самоопределения: - наличие некоторого опыта самопознания; - осмысление своего места в мире; - способность осуществить выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий. познавательно-информативная: - способность ставить и решать образовательные задачи; - способность осуществлять поиск, переработку, оценку, систематизацию и обобщение информации; - способность создавать личностно значимые продукты познавательной деятельности. социально-трудовая: - знание и присвоение норм, способов и средств социального взаимодействия; - ориентация на рынке труда; - способность эффективно действовать в процессе трудовой деятельности. «Школа Компетентностного подхода»

Бытовая Культурно- досуговая Познавательно- информационна я Гражданско- общественная Социально -трудовая Физическая Культура тела Экологическое Быта и жилища Эстетическая и художественная Познавательная и интеллектуальная Философская Нравственная Правовая Политическая Управленческая Экономическая Трудовая и производствен- ная Социально - гуманитарные науки Философия и этика Прак тиче ские иску сств а и труд Физическая культура Мусические искусства Математика Практическая философия Информатика Естественн ые науки Историческое краеведение «Живи, Земля! Мы за тебя в ответе» Акция «Забота» Волонтёрское движение День самоуправления «Ваши права, дети» Обществознание История Совет старшеклассников ШТАТ Экономика Технология «Умелые руки» Черчение ОБЖ «Встреча с профессией» Экология человека «ООН» д/о Родничок Физическая культура «Волейбол» «Баскетбол» л/атлетика Спортивные игры Музыка ИЗО, МХК «Вокальный» «Развитие речи» Русский язык, Литература Английский язык Немецкий язык Кр. Разговорной речи Алгебра Геометрия Математика Планиметрия Замечательные неравенства Школьная газета Информатика Intel Биология, физика, Химия, география, Природоведение, Географическое краеведение, биологическое краеведение

Company Logo Этапы реализации программы Ориентировочный этап ( гг) Основной этап ( гг.) Обобщающий этап (2014 г.)

Company Logo Качественный анализ состава педагогических работников школы

Труд Хорошо анализирует ситуацию на рынке труда Готов к профессиональному самообразованию Адекватно оценивает свои реальные и потенциальные возможности Умеет строить свою деятельность по законам гармонии и красоты Знание Испытывает потребность в знаниях Умеет учиться, способен к самообразованию Ориентируется в обществено политической и экономической жизни страны, имеет свою оценку происходящих событий Человек Стремится к здоровому образу жизни Осознаёт здоровье как одну из основных жизненных ценностей Земля Понимает экологические проблемы Активно участвует в деятельности, направленной на решение экологических проблем Культура Владеет основами коммуникативной культуры личости Умеет высказывать и отстаивать свою точку зрения Понимает сущность нравственных качеств и черт характера окружающих людей Семья Внимательный, заботливый сын (дочь) Умеет создавать уют в доме, проявлять заботу о членах семьи Стремится к расширению ЗУН в создании семейного очага Отечество Знаком с национальной культурой, традициями страны Знает и уважает государственные символы Обладает такими качествами как гражданственность и патриотизм, чувством ответственности за свою Родину Активно участвует в общественной жизни школы, посёлка, города Является законопослушным гражданином Системообразующие понятия воспитательной системы «Воспитание есть сложное, нелинейное, многомерное явление…» (В.А. Караковский)

Главный системообразующий фактор – коллективно-творческое дело (КТД) Основные направления: 1) Гражданско-нравственное направление цель: Воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны. 2) Правовое направление цель: Воспитание правовой культуры 3) Оздоровительно-спортивное направление цель: Создание условий для сохранения здоровья, физического развития 4) Трудовое направление цель: Воспитание труженика созидателя 5) Экологическое направление цель: Воспитание сознательного отношения к природе 6) Художественно-эстетическое направление цель: Воспитание носителя культуры, творческой активности у детей

Годовой круг традиционных дел: МесяцНазваниеКТД СентябрьМесячник безопасности « Праздник первого звонка » Игра-соревнование « Безопасное колесо » ОктябрьВаши права, дети « День пожилого человека » « День учителя » « Как стать обязательным человеком » НоябрьВместе весело шагать День толерантности Поисковая работа Концерт для мам ДекабрьНаша дружная семья Эстафета « Зимние забавы » Акция « Забота » Здравствуй праздник, Новый год! ЯнварьРоссия – Родина моя Поисковая работа Встреча с выпускниками школы, обучающимися в высших учебных заведениях Оформление стенда « Иванами и Марьями гордилась ты всегда » ФевральБез труда нет плода Смотр строя и песни День симпатий Военно-патриотическая программа « Готов служить России » Соревнование-праздник « Папа может всё! » МартЖиви, Земля! Мы за тебя в ответе Устный журнал « Время знать героев » День самоуправления Конкурсные программы к 8 марта АпрельСпорт нам поможет силы приумножить Соревнования по легкой атлетике « Праздник труда » День птиц Оформление стенда « Спортсмены школы » МайЭто мой мир Митинг Памяти, Вахта Памяти Поисковая работа Фоторепортаж « Из жизни школы » Праздник « Последний звонок » Итоговый сбор « За честь школы » ИюньЧудо света – это лето Школьный лагерь Трудовой отряд Творческая площадка Поисковые отряды Прогулочные группы

Ожидаемые результаты: 1.Качественные изменения в системе обучения и воспитания в соответствии с требованиями компетентностного подхода. 2.Улучшение показателей квалификационного, методического и научного потенциала педагогического коллектива и совершенствование организационной структуры управления школой и образовательным процессом. 3.Повышение количественного и качественного показателей участников образовательного процесса в учебно-воспитательных мероприятиях различного уровня. 4.Учет требований компетентностного подхода при оценке качества образования, совершенствование системы диагностики и оценки его выполнения. Расширение спектра и повышение качества доступных образовательных услуг в системе дополнительного образования. 5.Расширение спектра и повышение качества доступных образовательных услуг. 6.Повышение уровня воспитанности, сформированности ключевых компетенций выпускника, способного к самоопределению, самореализации в социуме. 7.Обновление технических средств обучения, библиотечных фондов, оборудования кабинетов.

В школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать. Ему должны привить две группы новых умений: 1)Универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации. 2) Формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.