« Внутришкольный контроль - внутренняя оценка деятельности школы в современных условиях »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.
Advertisements

Внутришкольный контроль – внутренняя оценка деятельности школы в современных условиях Оценка качества образования предполагает интеграцию внутренней оценки.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Семинар «Современный руководитель образовательного учреждения в условиях модернизации муниципальной системы образования Верхнекетского района» п. Сайга.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
Внутришкольный контроль как функция управления. ВШК – одна из функций управления, направленная на установление соответствия функционирования и развития.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ КРАСНОПЕРЕКОПСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ Воинская общеобразовательная школа I-III ступеней Система работы администрации.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Образовательный и контрольно-диагностический аспекты внутришкольного контроля Зам. директора по УР МОУ Руханская средняя школа Артюхова С.А.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Транксрипт:

« Внутришкольный контроль - внутренняя оценка деятельности школы в современных условиях »

Выяснить, что такое ВШК? Кто контролирует? Каковы непосредственные задачи контроля? Какое место занимает контроль в системе управления школой?

ВШК Целенаправленная проверка работы учителя администрацией школы, одна из форм руководства педагогическим коллективом Один из элементов самоуправления в школе… Систематическое и глубокое изучение воспитательного процесса и труда учителя и оказание ему своевременной помощи. Пед.энциклопедия. 1993г Пед.энциклопедия. 1964г.

условий образ.деят-сти повышение квал. педкадров образовательных результатов Оценка

ожидаемые (прогнозируемые, проектируемые) предметные результаты; ожидаемые (прогнозируемые, проектируемые) метапредметные результаты; возможные предметные и метапредметные результаты.

Оценка традиционных предметных результатов ( уровень обученности учащихся, результаты ЕГЭ, ЕРМКО, результаты учащихся на олимпиадах, результаты предметного тестирования).

Результаты, характеризующие ситуационное поведение (метапредметные результаты).

Возможные результаты ( информация об образовательной направленности учеников, их мотивация к тому или иному деятельности) могут быть использованы при проектировании системы дополнительного образования, при выборе профильного обучения.

1группа. Организационно- педагогические условия: А) основные формы организации обучения (классно-урочная система). Б) валеологические условия (гигиенические требования). В)Соблюдение прав участников образовательного процесса( право выбора, безопасность).

2 группа. Содержательные условия. Содержание образования. Соответствие А) учебного плана нормативным требованиям ; Б) учебных программ виду образовательной программы; В) времени учебной программы количеству часов.

3 группа. Кадровые условия. *Соответствие профессиональной компетентности учителей требованиям, предъявляемым к реализации образовательным программам. * Стабильность состава пед. Коллектива.

Предмет контроля- квалификация и его повышение педагогом. ПКК должно быть адресным, направленным на решение проблем, возникающих в работе конкретного педагога.

Внутрифирменное обучение (его достоинство а) возможность осуществления ВШК за ПК одновременно всех учителей школы и б) возможность определения направлений в) возможность оценить результат

Специально организованная деятельность, которая заключается в оценке эффективности использования ресурсов для достижения желаемых результатов.

Ресурсы Человеческие (интеллект, здоровье, эмоции, творческие возможности) Дидактические (УМК и др. пособия) Методические (технологии)

Килик Н.К. Кужугет Н.И. Кара-Сал В.Д. Ондар З.К. Хертек А.К. Куулар А.К.

Учитель Ученик Классный руководитель Родители Класс Подгруппа

Стимулирование творческого и профессионального роста учителя. Доброжелательность Взаимоуважение и взаимообогащение Мотивационная и информационная основы Сравнительно- аналитический подход Методическая направленность Системность, цикличность, демократизация, открытость и доступность результатов

Рассмотреть через интеграцию внутренней и внешней оценки систему ВШК Стимулировать творческий рост учителя Использовать новые возможности в организации ВШК

Количественная и качественная оценка ОУ Учет результатов работы ОУ Осуществление обратной связи

Персональный Тематический

Классно-обобщающий Фронтальный Обзорный

Наблюдение Опрос Тестирование Проверка документации Оперативный разбор Ретроспективный разбор

Посещение уроков, внеклассных мероприятий и т.д. с последующим анализом

Произвольная беседа или целенаправленное собеседование по специально разработанной программе

Диагностика ЗУН, психодиагностика обучающихся

Работа с классными журналами, дневниками, тетрадями, личными делами обучающихся, планами уроков, документацией по охране труда и т.п.

Анализ только что проведенного урока или внеклассного мероприятия с его организаторами или участниками

Оценка деятельности школы выпускниками прошлых лет, преподавателями вузов на основе анализа результатов вступительных экзаменов и т.п.

учитель Обобщить опыт работы учителя Заменить учителя в классе Разработать метод. рекомендации Назначить наставника Предупредить об исполнении своих должностных обязанностей Поставить учителя на персональный контроль Объявить взыскание

Ученик Организовать индивидуальную помощь со стороны учащихся или учителя Объявить выговор за нарушение Устава школы Перевести в другой класс Поставить на Внутришкольный учет и персональный контроль одного из руководителей ОУ

Классный руководитель Объявить взыскание Предупредить об исполнении Должностных обязанностей Назначить наставника Оказать медпомощь Установить персональный контроль Заменить его Обобщить опыт работы

Родители Обязать ежедневно посещать школу Направить представление в КДН Поставить семью на внутришкольный учет Направить на консультацию к психологу Предупредить об исполнении обязанностей

В направлении на развитие ОУ В управлении персоналом В разработке, создании и внедрении программ обучения педагогических кадров ОУ

Педсовет Классное ученическое собрание Классное родительское собрание Педконсилиум Индивидуальные беседы