1.Влияет ли образование на успех в жизни человека? 2.Является ли роль учителя основной в образовательном процессе? 3.Могут ли современные технологии заменить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Advertisements

Каково их ребенку в детском саду? Охотно ли он идет сюда? Какие воспитатели, воспитатели, любят ли они детей? любят ли они детей?
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Успехи
Тема: " Страсти по Андреям" - что есть истина ? ( Андрей Рублёв и его эпоха в художественной концепции Андрея Тарковского ) (художественно – философская.
Организация образовательной деятельности по формированию духовно- нравственных качеств личности в хореографическом ансамбле «Непоседы» Организация образовательной.
Отчет по проекту по духовно - нравственному воспитанию и патриотическому воспитанию « От чистого истока » г. Чебоксары, 2018.
Структура образовательного учреждения ГБОУ 12 г. Москвы Заведующий ГБОУ Административное управление Завхоз Старший воспитатель Старшая медсестра Воспитатели.
Проект по духовно - нравственному воспитанию и патриотическому воспитанию « От чистого истока » Разработала : воспитатель Васильева А. И. г. Чебоксары,
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв.
Нужно ли,на ваш взгляд, развивать предпринимательство в России?
Роль музеев в жизни человека. Оригинальные музеи мира. Винникова Е.В., Гейнц В.Э., Макаренко А.И., Мартьянова Е.С.
СЕКЦИИ Духовность и патриотизм Духовность и патриотизм Молодая семья Молодая семья Великая сила искусства Великая сила искусства.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
ШКОЛА Наш любимый дом. ВЫВОД : Лучше быть бомжом.
Любое ли дело, на первый взгляд доброе, можно считать добрым? Одинаковую ли ценность имеют добрые дела?
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД – АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Язовских Наталья Илларионовна Учитель обслуживающего труда МОУ «Восточная средняя общеобразовательная школа»
МБДОУ д/с « Росинка» «Роль семьи в духовно- нравственном воспитании детей»
Транксрипт:

1.Влияет ли образование на успех в жизни человека? 2.Является ли роль учителя основной в образовательном процессе? 3.Могут ли современные технологии заменить учителя? 4.Должен ли учитель обладать духовно-нравственными ценностями? 5.Можно ли учителя назвать обслуживающим персоналом? 6.Какова основная роль учителя: а) урокодатель; б) урокодатель и воспитатель; в) воспитатель. 7. Назовите главное качество, которым должен обладать учитель.

5 кл. – образованность; 6 кл. – ум, образованность; 7 кл. – доброта; 8 кл. – доброта, образованность; 9 кл. – доброта; 10 кл. – понимание; 11 кл. – ум, профессионализм.