«НЕ-ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ АССОЦИАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ» Тематический воркшоп Секция 2 Модератор: Владислав Белов 12.10.2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сделать ассоциацию привлекательной для выпускников? Круглый стол, Модератор: Владислав Белов 11 октября 2004 г.
Advertisements

«ПОДДЕРЖКА ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ АССОЦИАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ В УКРАИНЕ» ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ АР Крым, г. Мисхор
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Роль и задачи системы ТПП по поддержке инновационного развития регионов России.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Донецкий областной совет молодых учёных План работы на 2012 год.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА 23 декабря 2014 г. г. Владивосток Член рабочей группы по взаимодействию ФАНО России с молодыми учеными, заместитель директора ИППИ.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций в инновационные компании На примере ТПП Чувашской Республики,
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности г.Новошахтинска на основе возможностей, вытекающих из приграничного положения его территории.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
Транксрипт:

«НЕ-ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ АССОЦИАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ» Тематический воркшоп Секция 2 Модератор: Владислав Белов

Основные НФ инструменты 1.Информация, база данных, PR + реклама 2.Консультации, семинары (обучающие и другие) 3.Лоббирование, влиятельность, правозащита членов ассоциации 4.Средства для инфраструктуры ассоциаций (помещения, орграсходы и т. д.)

Информация, база данных Что есть -Источники данных для БД (доноры, вузы, Минэкономики) -Информация об опыте участия в программе -Инициативные люди Что мешает -Техническое обеспечение (рабочие места, ПК, телефоны, интернет, хостинг) -ПО (программное обеспечение) -Человеческие ресурсы для технической работы План действий -Сформировать инициативную группу с участием регионов -Определить структуру БД, источники -Определить процедуру формирования БД -Разработать ПО, в том числе для сайта -Назначить администратора БД Что нам нужно -оборудованное рабочее место -люди -заинтересованность и ответственность участников -содействие источников первоначального формирова- ния БД (доноры, вузы, Минэкономики) Левашев А., Степенко С., Майборода В., Мальхов Д.

PR, реклама Что есть -Информационный повод (success stories) -Возможные члены ассоциации, работающие в СМИ -Опыт участия выпускников в программе Что мешает -Концепция PR компании -Ограниченный доступ к СМИ -Отсутствие специалистов по PR -Отсутствие ресурсов (человеческих, финансовых) План действий -Подготовка информационных поводов для success stories -Найти (обучить) PR специалиста -Определить способы и инструменты (СМИ, конференции, выставки, выпускники) -Установление связей с РРГ, вузами, донорами -Развивать ВЕБ сайт, рассылки -Разработка фирменной символики Что нам нужно -разработать PR концепцию -PR специалист -средства Левашев А., Степенко С., Майборода В., Мальхов Д.

Консультации, семинары Что есть -Свои кадры -Кадры со стороны -Эксперты -Педагоги вузов -Административный ресурс -Общение (круглые столы) -Консультации по написанию дипломов Что мешает -Наличие нескольких подобных консультаций (конкуренция) -Отсутствие единой цели в проведении мероприятий -Отсутствие времени -Длительность и маловероятность получения грантов План действий -Сбор информации о потребностях региона -Анализ возможностей членов ассоциации -Разработка плана семинаров и консультаций по темам и по целевым группам -Круглые столы с общением на иностранном языке Что нам нужно -объединяющая сила -авторитет ассоциации -знания -поддержка семинаров извне -реклама целей Марков О., Сафонов В., Тимошенко Л., Хайнц И.

Лоббирование и влиятельность Что есть -Поддержка ИнВент и Минэкономики -Кадровый потенциал -Желание работать -Связи и опыт работы с властями -Необходимые знания и навыки (юристы, экономисты, предприниматели) Что мешает -Отсутствие организации -Отсутствие или недостаточность необходимых связей с властью -Отсутствие PR и рекламы -Отсутствие БД План действий -Регистрация -Расширение и установление контактов с властью, бизнесом, СМИ -Постоянные контакты с ИнВент, Минэкономики, рабочими группами -Повышение квалификации членов ассоциации, семинаров подготовка и представление предложений и проектов -Привлечение инвестиций Что нам нужно - завершить подготовку к регистрации -дальнейшая поддержка и сотрудничество с ИнВент, Минэкономики, региональными ассоциациями - Начать диалог с властью, привлечение квалифициро- ванных экспертов для защиты и обучения Шаблий О., Авербух А., Довгошия П.

Средства для инфраструктуры Что есть -Энтузиазм -Идея -Выпускники -Интеллектуальная поддержка Что мешает -Нехватка времени -Отсутствие ресурсов -Отсутствие опыта План действий -Работа с руководством крупных предприятий по набору кадров -Работа с администрациями -Составление собственной базы данных по выпускникам программы -Научиться получать соцзаказы -Мобилизация потенциала каждого участника ассоциации -Привлечение «нужных» людей Что нам нужно -поддержка региональных групп -Финансирование -Реклама -СМИ Туровец А., Прокопенко С. Афанасьев Ю., Щербенко М.