LOGO Раннее экологическое образование для устойчивого развития подрастающего поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
Advertisements

LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
LOGO Ресурсное обеспечение выбора и реализации образовательной траектории учащегося как условие повышения качества деятельности образовательного учреждения.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
LOGO Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
LOGO Индивидуально-ориентированные антистрессовые модели поведения участников образовательного процесса в разных типах ОУ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как ресурс внедрения ФГОС нового поколения.
LOGO Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного.
Нервно-психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: традиции и инновационные подходы. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Промежуточный отчет ГИП за I этап 2013г. «Развитие здоровой и дружественной школы» ГБОУ СОШ 1464.
Транксрипт:

LOGO Раннее экологическое образование для устойчивого развития подрастающего поколения

LOGO Важность экологического образования для устойчивого развития обусловлена негативными изменениями, происходящими в окружающей среде; необходимостью формирования основ экологического мировоззрения и грамотного поведения у детей, педагогов и родителей. Основы такого поведения у детей закладываются в дошкольном возрасте, так как именно в этот период формируется их отношение к окружающему миру и система ценностей. Для того чтобы сформировать у подрастающего поколения основы нового экологического сознания необходимо изменение содержания и методик дошкольного образования с учетом идей устойчивого развития, которые изменят потребительскую позицию по отношению к природе на позицию био(эко)центризма, когда каждый будет читать себя хотя и особой, разумной, но все же – частью природы. Важность экологического образования для устойчивого развития обусловлена негативными изменениями, происходящими в окружающей среде; необходимостью формирования основ экологического мировоззрения и грамотного поведения у детей, педагогов и родителей. Основы такого поведения у детей закладываются в дошкольном возрасте, так как именно в этот период формируется их отношение к окружающему миру и система ценностей. Для того чтобы сформировать у подрастающего поколения основы нового экологического сознания необходимо изменение содержания и методик дошкольного образования с учетом идей устойчивого развития, которые изменят потребительскую позицию по отношению к природе на позицию био(эко)центризма, когда каждый будет читать себя хотя и особой, разумной, но все же – частью природы. Актуальность инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Цель инновационного проекта Формирование у дошкольников начал основных ключевых компетенций (деятельностной, мыслительной, практико- ориентированной), основ экологической культуры, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные и коллективные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Задачи инновационного проекта Разработка и внедрение на базе дошкольной ступени алгоритмов ведения проектной деятельности, основывающейся на интеграции экологии со всеми видами детской деятельности. Создание варианта экологизированной развивающей среды, позволяющий осуществить полноценную проектную деятельность детей дошкольного возраста Разработка и внедрение на базе дошкольной ступени алгоритмов ведения проектной деятельности, основывающейся на интеграции экологии со всеми видами детской деятельности. Создание варианта экологизированной развивающей среды, позволяющий осуществить полноценную проектную деятельность детей дошкольного возраста ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Механизмы реализации инновационного проекта Деловые встречи и заседания творческих и проектных групп для решения программных задач в рамках темы инновационного проекта Проведение методических семинаров, мастер-классов для педагогов Проведение окружного семинара «Раннее экологическое образование для устойчивого развития: итоги инновационной деятельности» Разработка, апробация и внедрение алгоритма осуществления проектной деятельности Деловые встречи и заседания творческих и проектных групп для решения программных задач в рамках темы инновационного проекта Проведение методических семинаров, мастер-классов для педагогов Проведение окружного семинара «Раннее экологическое образование для устойчивого развития: итоги инновационной деятельности» Разработка, апробация и внедрение алгоритма осуществления проектной деятельности ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта Банк нормативных методических материалов, научных статей по проблематике инновационной деятельности. Статьи в журналах и электронных образовательных ресурсах Обсуждение результатов работы на форуме и размещение информации о своей инновационной деятельности на сайте ФИП «Реализация преемственности в системе непрерывного образования как средство обеспечения ФГОС в условиях нового финансового обеспечения». Представление итогов работы на окружной конференции. Банк нормативных методических материалов, научных статей по проблематике инновационной деятельности. Статьи в журналах и электронных образовательных ресурсах Обсуждение результатов работы на форуме и размещение информации о своей инновационной деятельности на сайте ФИП «Реализация преемственности в системе непрерывного образования как средство обеспечения ФГОС в условиях нового финансового обеспечения». Представление итогов работы на окружной конференции. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Научные руководители нет Базовые учреждения ГБОУ СОШ 1900 (СЗОУО) Дошкольная ступень ГБОУ СОШ 1900 (СЗОУО) Научно-технические и социальные партнеры проекта МИОО, МГППУ, ИКП РАО – повышение квалификации участников проекта. Научные руководители нет Базовые учреждения ГБОУ СОШ 1900 (СЗОУО) Дошкольная ступень ГБОУ СОШ 1900 (СЗОУО) Научно-технические и социальные партнеры проекта МИОО, МГППУ, ИКП РАО – повышение квалификации участников проекта. Состав участников реализации инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Продвижение Демонстрация результатов ОИП в рамках выставок и форумов инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в т.ч. электронных) Тиражирование год – внедрение полученных инноваций в дошкольных отделениях ГБОУ СОШ 1900 Продвижение Демонстрация результатов ОИП в рамках выставок и форумов инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в т.ч. электронных) Тиражирование год – внедрение полученных инноваций в дошкольных отделениях ГБОУ СОШ 1900 Предложения по продвижению и тиражированию инновации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Общий размер финансирования проекта на учебный год руб. Источники финансирования – бюджетные средства, стимулирующая часть фонда оплаты труда. Общий размер финансирования проекта на учебный год руб. Источники финансирования – бюджетные средства, стимулирующая часть фонда оплаты труда. Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ