Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Advertisements

Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
МДОУ «Детский сад 3» г. Бежецк ул. Чехова д.9 ( ) Заведующая: Берковченко О.И.. Педагоги – 28 Дети – 235 чел. Программа: «Из детства в отрочество»
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия - Алания.
ГБДОУ детский сад 104 Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГТ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила: Воспитатель МДОУ «Детский сад.
Западное Окружное Управление Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 1807.
29 ноября 2012г. в МБДОУ «Детский сад 89» прошел День открытых дверей для родителей. Педагоги показали занятия в области познания, музыки, коммуникации,
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями.
КОНСТРУИРОВАНИЕ Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio - построение. Под детским конструированием понимается.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Транксрипт:

Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»

Группа раннего возраста «Теремок» (1,6–3 лет) Группа раннего возраста «Теремок» (1,6–3 лет) Группа раннего возраста «Теремок» (1,6–3 лет) Группа раннего возраста «Теремок» (1,6–3 лет) Дошкольная группа «Ягодка» (3-5 лет) Дошкольная группа «Ягодка» (3-5 лет) Дошкольная группа «Ягодка» (3-5 лет) Дошкольная группа «Ягодка» (3-5 лет) Дошкольная группа «Ромашка» (5-7 лет) Дошкольная группа «Ромашка» (5-7 лет) Дошкольная группа «Ромашка» (5-7 лет) Дошкольная группа «Ромашка» (5-7 лет)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Музыка

Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Познание Познание Познание Коммуникация Коммуникация Коммуникация

Чтение художественной литературы

Познание

Коммуникация

Социально-личностное развитие Безопасность Безопасность Безопасность Труд Труд Труд Социализация Социализация Социализация

Безопасность

Труд

Социализация

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Музыка Музыка Музыка Художественное творчество Художественное творчество Художественное творчество Художественное творчество

Музыка

Художественное творчество

Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Познание Познание Познание Коммуникация Коммуникация Коммуникация

Чтение художественной литературы

Познание

Коммуникация

Социально-личностное развитие Социализация Социализация Социализация Труд Труд Труд Безопасность Безопасность Безопасность

Социализация

Труд

Безопасность

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Музыка Музыка Музыка Художественное творчество Художественное творчество Художественное творчество Художественное творчество

Музыка

Художественное творчество

Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Познание Познание Познание Коммуникация Коммуникация Коммуникация

Чтение художественной литературы

Познание

Коммуникация

Социально-личностное развитие Социализация Социализация Социализация Труд Труд Труд Безопасность Безопасность Безопасность

Социализация

Труд

Безопасность