Тема экспериментального проекта Сетевое взаимодействие как механизм уровневой интеграции непрерывного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Advertisements

«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Артющенко Т.В., заместитель директора МБОУ «ФНОШ 4»
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Содержание региональной комплексной общеобразовательной программы образования детей дошкольного возраста Тюменской области Тюменский областной государственный.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

Тема экспериментального проекта Сетевое взаимодействие как механизм уровневой интеграции непрерывного образования

Цель проекта разработка, обоснование, апробация основ и технологии интеграции разных уровней образования и внедрения деятельностного подхода в обучении для реализации осознанной мотивированной и целенаправленной учебно- познавательной деятельности

Новое качество образования Компетентностный подход Интеграция разных уровней образования Принцип личностной направленности Разные виды деятельности

Структура образовательного пространства Школа раннего развития Начальная школа Основная школа Средняя школа профильные классы классы универсального обучения Дополнительное образование СКО, ДШИ, ДСЮШ «Чемпион», ДДТ «Мастер» Элективные, факультативные курсы, предпрофильная подготовка Базовый компонент Профессиональное обучение ТУСУР, ОГОУ НПО ПУ 2 им. Покрышкина Высшие учебные заведения «Новый сибирский институт», НГАЭиУ, НГПУ

Начальная школа Развивающее обучение (классы Л.В. Занкова, методика литературного чтения Лазаревой, методики коллективного творчества) Кружки, спортивные секции школы, ДШИ, СКО, спортшколы «Чемпион»,ДДТ «Мастер» Дополнительное образование Основное образование

Дополнительное образование Основная школа Общеобразовательные классы Предпрофильная подготовка (8-9 кл.) Кружки, спортивные секции школы, ДШИ, СКО, спортшколы «Чемпион», ДДТ «Мастер», клубы по интересам

Концепция дошкольного образования Школа раннего развития Линия формирования произвольного поведения Линия овладения начальными средствами и эталонами познавательной деятельности Линия мотивационной готовности Овладение способами коллективного сотрудничества В программу ШРР включены курсы: «Логические игры» «Изобразительное искусство» «Речевое развитие детей» «Физическая культура» «Театр» «Музыка»

Старшая школа Профильные классы Классы универсального обучения (индивидуальные учебные планы) Основное образование Дополнительное образование Кружки, спортивные секции школы, ДШИ,СКО, спортшколы «Чемпион», ДДТ «Мастер», клубы по интересам Профессиональное обучение ПУ 2 (декоратор- оформитель) Довузовская подготовка (сотрудничество с НГУЭУ, Новым сибирским университетом, ТУСУР)

Ожидаемые результаты В результате реализации эксперимента должна быть: - отлажена система взаимодействия между различными структурами единой образовательной сети; - создана единая образовательная и воспитательная парадигма на основе компетентностного подхода с ориентацией на самоопределение и развитие индивидуальности; - развитие творчества детей и взрослых в процессе эксперимента.