Трудовой путь учителя математики АСОШ 1 Ческидовой М.Г. Окончив в 1980 году школу 1, поступила в Челябинский Педагогический Институт, на факультет математики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Advertisements

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
1 3 Дамир Абдуллович Иксанов Любовь Васильевна Титенкова Тамара Григорьевна Самсонова Марина Григорьевна Ческидова.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Организация предпрофильного и профильного обучения как условие для повышения качества образования в школе Авторы: директор МБОУ ПСОШ 2 Л.В. Правдина заместитель.
«Портфолио» учителя математики Матвеевой Светланы Викторовны Школа 426 г. Москвы Школа 426 г. Москвы.
Модернизация образования – политическая и общенациональная задача.
1877 г. Земское училище Яндебского прихода переведено в Подпорожье как первая школа. 1 сентября 1937 г. Введена в эксплуатациюновая средняя школа 1. Ходатайство.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Предпрофильная подготовка: структура, содержание, формы МОУ Марковская основная общеобразовательная школа.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Транксрипт:

Трудовой путь учителя математики АСОШ 1 Ческидовой М.Г. Окончив в 1980 году школу 1, поступила в Челябинский Педагогический Институт, на факультет математики, который закончила в 1984 году.

С 15 августа 1984 года и по сей день работает в АСОШ 1 учителем математики. Некоторое время Марина Григорьевна была завучем школы, более 7 лет работает руководителем РМО учителей математики. Большую помощь в становлении личности учителя сыграл коллектив АСОШ 1, который я считают самый трудоспособным и отзывчивым учительским коллективом Аргаяшского района.

С 1996 года в данной школе стал работать учителем технологии ее муж – Ческидов Сергей Владимирович, который тоже был выпускником нашей школы в 1980г. Как патриоты своей школы они отдали своих детей Женю и Катю учиться в АСОШ 1, которую те успешно закончили в 2002 и 2004 г. За что огромное спасибо всему учительскому коллективу.

За годы работы в школе, как учитель математики я выпустила 11 классов

Как классный руководитель я выпустила один класс: свой любимый 11б в 2001 году.

И являюсь в настоящее время классным руководителем 10 б класса, в котором учатся добрые, отзывчивые, всегда меня понимающие дети.

Я благодарна учителям физкультуры Борису Александровичу и Равилю Нигаматовичу, которые привили мне любовь к спорту. Я стараюсь заниматься им и сейчас, по мере возможности защищая честь школы и Аргаяшского поселения на соревнованиях по волейболу.

В начали своего трудового пути вместе с учителем АСОШ 1 Надеждиной Надеждой Павловной мы любили путешествовать. Возили группы школьников в (тогда) г.Ленинград, г. Москву, г.Очаков, г. Одессу и другие туристические места. А сейчас каждый год ходим со своим классом летом в поход по Родному Краю.

За годы работы в школе я была награждена Грамотами Района и Области, а так же значком «Почетный работник общего образования». Работой свой горжусь и считаю ее самой нужной.

Расширенный курс изучения математики. С учетом развития современного общества и реальных потребностей рынка труда Востребованность специалистов технических профессий Повышение роли знаний по математике и информатике Повышение роли знаний по математике и информатике для выпускников школы для выпускников школы ЕГЭ Исследования социальных запросов родителей. Успешное поступление и учеба в ВУЗе Углубленное изучение математики

Направить обучение на конкретного ученика с тем, чтобы он мог не только успешно освоить курс средней школы, но и поступил, а также учился в ВУЗе, и мог реализовать себя в последующей профессиональной деятельности, используя приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Расширенное изучение математики класс Цели: Предпрофильная подготовка Элективный курс в 9 классах Преемственность между школой и ВУЗом Обеспечить углубленное изучение математики и информатики с учетом склонностей и способностей учащихся Создать условия для обучения в соответствии с профессиональными интересами учащихся Способы: Переход к профильному обучению

Привлеченные ресурсы и средства: Учебник Алгебры кл под ред. Ю.М. Калягин и др. Использование ИКТ Методика решения нестандартных задач Е.В. Галкин. Нестандартные задачи по математике: подготовка к ЕГЭ, часть С. Задачи с параметрами. П.И. Горнштейн и др. Полный сборник решения задач, под ред. М.И. Сканави 7 часов математики (3 часа информатики за счет вариативной части) Организация занятий с одаренными детьми, решение нестандартных и олимпиадных задач ЕГЭ. Тестовые технологии под ред. А.К. Дьячкова, научный руководитель проекта Т.В. Абрамова Учебные пособия

1 этап 2003г. – 2005г. - пробный эксперимент Этапы реализации инновации 2 этап 2005г. – 2008г. – корректировка программного материала, проведение эксперимента на более высоком уровне. 3 этап 2008г. – 2010г. – профильное образование

Результаты внедрения инновации 76 % - ВУЗ 24 % - ССУЗ Техническое Направление 60% Экономическое Направление 30% Другие Направления 10% 2005г.